С каждым днём Хёнджу становилась чуть сильнее. Вначале ей было трудно вставать с постели, но вскоре она начала делать небольшие шаги по покоям Сонгпхёна. Солнечные лучи, проникающие сквозь окна, приносили ей тепло и надежду, а вкус свежих фруктов и травяного чая укреплял её физическое состояние. Но за пределами физической боли таилась другая, гораздо более глубокая - душевная рана. Каждый раз, когда она вспоминала о своих страданиях в тёмной камере, её сердце сжималось, и вновь накатывала волна гнева на Императора.
Внутри неё росло новое чувство, смешанное с тем, что она чувствовала к своему ребёнку. Беременность давала ей силы, и в моменты тишины она могла ощутить лёгкие толчки. Это было постоянным напоминанием о том, что жизнь продолжается, даже когда вокруг царит хаос. Она начала представлять, как однажды станет матерью, и в этих мечтах находила утешение.
Император, в свою очередь, заметил изменения в её состоянии. С каждым днем он пытался быть ближе к Хёнджу, даря ей заботу и внимание, но в его сердце также жил страх. Он понимал, что каждое её мучительное воспоминание, каждая тень боли - это его собственное дело. Особенно его волновало состояние ребёнка. Он осознавал, что беременность могла быть под угрозой из-за всего, что пережила Хёнджу. Император принял решение следить за её состоянием и заботиться о ней, как никогда прежде.
. . .
Однажды вечером, когда за окном сгущались сумерки, Сонгпхён приказал приготовить ужин Хёнджу и ему. Они подготовили всё с особым тщанием: на столе лежали её любимые блюда, а в воздухе витал сладковатый аромат цветов. Но атмосфера всё ещё оставалась напряженной.
- Хёнджу, - начал он, когда они уселись за стол, - я вижу, как ты становишься сильнее, и это радует меня. Но я не могу не волноваться о тебе и нашем ребёнке.
Она подняла взгляд, и в её глазах читалось недоверие.
- Вы говорите об этом так, будто это что-то простое. Но я помню, что Вы сотворил со мной, - холодно ответила она.
Император закусил губу, осознавая, что его слова звучат неуместно.
- Я понимаю, что мои действия привели тебя к этому. Но я хочу, чтобы ты знала, что я забочусь о тебе и о нашем ребёнке. Я не хочу больше причинять тебе боль.
Хёнджу смотрела на него с ненавистью и болью. Её сердце было разрываемо на части - с одной стороны, она хотела вернуться к тому, что было, с другой - страх и гнев не давали ей покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер между цветами
Historical FictionСонгпхён прогуливается в саду, наблюдая за цветами. Наложница случайно появляется, и между ними возникает мгновенное влечение