Прошла ещё одна тревожная ночь. В воздухе витал запах пороха, но временное затишье внушало надежду, что утро принесёт передышку. Хёнджу и Сонгпхён так и не сомкнули глаз, сидя в тесной близости друг к другу и чувствуя, как их жизни переплетаются всё сильнее с каждым мгновением. Слова были не нужны - молчаливое понимание между ними говорило больше, чем любые обещания.
К утру войска снова пришли в движение. Со всех сторон начали поступать сообщения о новых перестановках врага. Штаб запрашивал подкрепления, срочно требуя дополнительных сил на южном рубеже, где враг готовился к решающему удару.
- Нам придётся идти, - тихо сказал Сонгпхён, сжимая руку Хёнджу. - Я не могу оставаться здесь.
Она знала, что этот момент неизбежен. Он снова уйдёт на передовую, и она снова останется в стороне, ожидая новостей о его судьбе. Хёнджу закрыла глаза, стараясь сдержать слёзы. Они должны быть сильными. Ради их будущего, ради их ребёнка.
- Я знаю, - ответила она, стараясь казаться спокойной, хотя в груди всё сжалось от боли. - Я просто хочу, чтобы Вы были осторожны.
- Я вернусь, - уверенно произнёс он. - Я обещаю.
Внезапно раздался резкий звук рога, сигнализирующий о начале нового наступления. В лагере началась паника - солдаты спешно собирались, командиры выкрикивали приказы. Хёнджу невольно прижала руку к животу, словно защищая ещё не рождённого ребёнка от звуков войны, которые заполняли весь мир вокруг неё.
- Хёнджу! - вдруг окликнул её один из медиков, стоявший неподалёку. - Нам нужны твои силы. Срочно!
Она оглянулась на Сонгпхёна, её сердце разрывалось между долгом и страхом за него. Он кивнул ей, как бы подтверждая их негласную договорённость: каждый должен был сделать свой выбор в этой борьбе. Не теряя времени, Хёнджу побежала к раненым, которые нуждались в её помощи.
. . .
Сонгпхён, собрав свой отряд, направился к южному рубежу, где враг уже пробивал защитные линии. Их силы были истощены, но решимость солдат не угасала. Каждый шаг к фронту был словно прыжок в неизвестность, но Сонгпхён держался твёрдо. В его мыслях всегда был образ Хёнджу, её храброе лицо и мягкие слова, которые поддерживали его даже в самых тёмных моментах.
Когда он достиг линии фронта, бой уже шёл полным ходом. Враги наседали с яростью, пытаясь прорвать оборону. Солдаты Сонгпхёна мужественно вступили в схватку, но было ясно, что сил на долгое сопротивление не хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер между цветами
Historical FictionСонгпхён прогуливается в саду, наблюдая за цветами. Наложница случайно появляется, и между ними возникает мгновенное влечение