Сонгпхён стоял на поле боя, смотря на окровавленные мечи и тела своих павших товарищей. Его сердце тяжело билось, не от усталости, а от груза потерь, которые пришли с этой победой. Но он знал, что не может оставаться здесь дольше - его ждали. Собрав свой отряд, он отдал приказ возвращаться в лагерь. Осталось ещё несколько часов пути, но теперь каждый шаг был наполнен смыслом: он шёл домой.
Солдаты шагали позади него в тишине. Каждый из них знал, что цена победы велика, но не напрасна. Все они, как и Сонгпхён, сражались за что-то большее, чем просто землю - за семьи, за тех, кто ждал их вдалеке, за мир, который когда-нибудь наступит.
. . .
В лагере Хёнджу сидела у костра, наблюдая за догорающими углями. В её голове не прекращалась внутренняя борьба между страхом и надеждой. Тревога за Сонгпхёна не отпускала, и каждая минута ожидания казалась вечностью. Она видела, как другие жёны и матери встречали своих солдат, но Сонгпхёна всё не было. Её руки дрожали, когда она вспоминала его слова о том, что он вернётся. Она верила ему, но война могла быть беспощадной.
Вдруг вдалеке послышались шаги, прерывающие ночную тишину. Лагерь насторожился. Хёнджу встала, сердце в груди забилось быстрее. Её взгляд устремился в темноту, и вот - из теней появились фигуры. Она узнала их сразу - это был отряд Сонгпхёна.
Он шёл впереди, усталый, но невредимый. Когда их взгляды встретились, время словно замедлилось. Она побежала к нему, слёзы облегчения блестели в её глазах.
- Мой принц! - выдохнула она, подбегая к нему и обнимая его с такой силой, словно боялась, что он исчезнет. Он крепко прижал её к себе, чувствуя, как исчезает вся усталость, словно лишь её прикосновение способно исцелить его.
- Я вернулся, чонса, - тихо сказал он, чувствуя, как напряжение этих последних дней покидает его тело. Он опустил взгляд на её живот, - Мы победили.
- Я знала, что Вы вернётесь, - прошептала она, поднимая глаза к его лицу. - Мы справились.
Сонгпхён улыбнулся, и в эту минуту всё, что было важным - это она и их ребёнок, их будущее, которое, наконец, казалось реальным. Война не забрала его. Не забрала их счастье.
Они стояли, обнявшись под звёздным небом, и мир вокруг них был на мгновение спокоен. Солдаты отдыхали, и лагерь, казалось, наконец обрел тишину, которую так долго ждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер между цветами
Historical FictionСонгпхён прогуливается в саду, наблюдая за цветами. Наложница случайно появляется, и между ними возникает мгновенное влечение