Глава 1: Природа человека. Часть 1.1: Введение.

10 1 0
                                    

Первая глава книги посвящена пониманию животной и психологической составляющей человека. Несомненно, читатель может пропустить эту главу, однако тогда он не поймёт на каких принципах появлялись всевозможные движения и идеологии. Осознание принципов позволит без труда отбраковывать движения и идеи, потерявшие свою актуальность или ставшие совершенно вредными для человека.
Дарвинизм, креационизм и эволюционный креационизм – попытки человечества узнать о своём настоящем происхождении, а также поиск ответа на вопрос: «Что мы из себя представляем?».
Сколько людей, столько и мнений. Мы не будем зацикливаться на каждой концепции и перейдем сразу к сути. Если читатель не ознакомился с концепциями выше в школе, то этот пробел стоит закрыть как можно скорее.
Человек – разумное животное.
Во что бы человек не верил, какую бы религию не исповедовал, какой бы идеологии не придерживался, он всё равно остаётся животным. Даже самые ярые религиозные фанатики хотят есть, пить и спать. Животное нутро человека, прежде всего, заинтересовано в удовлетворении физиологических потребностей: мы спим, чтобы дать телу возможность восстановиться, едим, чтобы тело получало энергию, строительный и расходный материал, пьем, чтобы поддерживать водно-солевой баланс организма, испражняемся и мочимся, чтобы избавиться от продуктов обмена.
Без животной составляющей человек как вид просто не смог бы существовать. Для того, чтобы поддерживать жизнь в наших клетках (ведь наше тело буквально состоит из клеток, численность которых составляет по разным данным от 30 до 100 триллионов) мы должны что-то поглощать. Есть камни не очень вкусно – в них, так уж получилось, мало органики, и для переваривания они потребуют слишком много соляной кислоты. Гораздо питательнее употреблять грибы, фрукты, овощи, рыбу и мясо. Они не требуют слишком больших затрат и обеспечивают нас биоматериалом: соли, ионы (например, натрий и калий), белки, жиры, углеводы, витамины и многое-многое другое.
«Жизнь поглощает жизнь, это жестоко, но это божья воля»
Антони Ван Левенгук.
«У природы окровавленные зубы и когти»
Альфред Теннисон.

Природа кажется нам чем-то одушевленным, прекрасным, изящным! Словно Богиня, покрытая лианами и неисчислимым количеством цветков, кормящая оленёнка листьями. Неудивительно! Ведь именно гармоничность выживания видов позволила человеческому уму додуматься до такого. Однако, если бы природа как личность и существовала, то выглядела бы именно так, как описывал её Альфред Теннисон. К счастью, природа не может быть личностью и представляет собой гармонию бесконечных попыток всех возможных царств живой природы выжить, будь то бактерии, растения, грибы или животные.
Для того, чтобы понять, почему природа такая «кровожадная», необходимо заглянуть в далёкое прошлое. Жизнь на Земле, по одной из теорий, возникла в результате появления молярных связей между молекулами. Молекулы органических веществ, ограниченные законами физики и химии, образуют молярные связи и формируют органические конгломераты. Постоянное поглощение свободной органики привело к её дефициту, и как следствие появилась конкуренция: наиболее крупные конгломераты, обладая более крепкими связями, поглощали мелкие, увеличиваясь в размере. Необходимость в прочном удержании органики и поглощении более крупных конгломератов привели к тому, что органические конгломераты превратились в неклеточные структуры, а те эволюционировали в полноценные клеточные. Сложность строения и малоэффективность не позволяли живой конструкции в виде клетки удерживать большое количество органики – у крупных клеток больше проблем с функционированием, чем у мелких, потому что внутренняя часть клетки растет быстрее, чем внешняя. Это создает проблемы для крупных клеток, поскольку внешняя часть клетки не может транспортировать питательные вещества и воду так же эффективно внутрь клетки. Единственным рациональным решением стало деление, благодаря которому органика распределялась максимально рационально и повышала эффективность первых микроколоний.
Появившиеся путём деления скопления клеток привели к появлению клеточных конгломератов, которые, несомненно, имели преимущества перед изгоями. Клеточные конгломераты сформировали первые растения на планете – многоклеточные водоросли. Водоросли умеют фотосинтезировать! Теперь клеточный конгломерат в виде водоросли может массово производить органические вещества из неорганических посредством ультрафиолетового излучения. Хотя первые водоросли и были одноклеточными в многоклеточной организации у них было больше шансов выжить и передать наиболее полезные признаки новым поколениям.
Несмотря на изобилие неорганических веществ, появились клеточные конгломераты, обнаружившие, что прямое поглощение гораздо менее затратный, более питательный и кроме того, довольно быстрый способ получения необходимой органики! Так появились травоядные. Ровно по такому же принципу появились и плотоядные.
Это всё, что нам нужно знать.
Дальнейшее развитие жизни на Земле напоминает гонку вооружений и всё ради того, чтобы отхватить себе как можно больше питательных веществ.
Человек – всеядное, духовное, биосоциальное существо, не имеющее толстой и грубой шкуры, когтей, больших клыков, панциря, крыльев, яда, шипов и многих других приспособлений в теле, нацеленных на повышение выживаемости, но обладающее разумом – сильнейшим приспособлением, благодаря которому человечество стало доминирующим видом на планете Земля.
Благодаря разуму, люди научились подчинять, создавать, разрушать, селекционировать все возможные виды, сопротивляться голоду (многие животные сходят с ума, когда ощущают голод на протяжении двух недель. Часто мучение голодом используется в цирках для дрессировки. Человек, как разумный вид, может испытывать голод, оставаясь при этом в рассудке находясь на грани долгое время) и многое-многое неисчислимое другое.
Предпочтительный рацион питания у многих представителей человеческого вида: мясо, дополненное растениями или грибами.
Как хозяин жизни, человек разумный получил доступ к мясу – самой ценной органике, содержащей в себе практически всё, что нужно для существования. Питательнее мяса животного может быть, разве что, мясо другого человека, но ни мы, ни природа категорически не одобряем это, ведь природа использует каннибализм как вынужденную меру и при этом карает каннибалов угрозой вымирания. Каннибалы-люди склонны к вырождению, болезненности (человеческая плоть может содержать в себе вполне себе человеческие инфекционные заболевания) и, в большинстве случаев, болеют Куру – прионным заболеванием, которое буквально приводит к дегенерации головного мозга и последующей смерти.
Человек, как существо высшего порядка, разделён на два пола. Бесполость малоэффективное явление, а обоеполость подразумевает двойные обязательства для каждой особи. Иными словами, гермафродит-человек должен одновременно охотиться, строить, работать, рожать, воспитывать и защищать потомство. При таких обстоятельствах разум если и сумеет сформироваться, то реализовать себя в полную меру не успеет, а более приспособленные, разнополые виды высшего порядка, без каких-либо проблем уничтожат и употребят в пищу несчастного человека. Разнополость позволяет мужской и женской особи реализовать внутривидовую специализацию.
Однако, что конкретно подразумевает под собой «внутривидовая специализация» у человеческого вида?

Власть достойных. Вторая итерация. Место, где живут истории. Откройте их для себя