Раздел 1.5.3: Движения сексуальных меньшинств.

10 1 0
                                    

Все гедонистические общества стремятся к получению бесконечного наслаждения в самых разных его проявлениях. Связано это с тем, что все физиологические потребности стабильно удовлетворяются – смысл существования утрачивается и теперь, впавшее в депрессию население, ищет себе новый смысл. Нищета является весьма неприятной крайностью, поэтому людям остаётся или балансировать (Контроль тела и побуждений), или отдаваться абсолютному наслаждению.
Секс – один из самых сильных источников наслаждения.
Избыточный секс является неотъемлемой частью любого гедонистического общества. Однако злоупотребление сексом, как и любым другим источником дофамина (гормоном радости и удовольствия), приводит к тому, что гормон наслаждения, из-за постоянного истощения тела, перестаёт вырабатываться в нужных для должного эффекта количествах, а сами рецепторы, воспринимающие и дающие то самое ощущение блаженства, "устают" и не справляются, требуя для эффекта гораздо больше нормы доводя тело человека до дофаминовой интоксикации. Старые источники наслаждения больше не удовлетворяют, и поэтому гедонисты уходят в крайности, заставляющие вырабатывать тело всё больше и больше дофамина. Как результат на свет появляется изобилие некрофилов, зоофилов, педофилов, гомосексуалистов и тысячи иных сексуальных меньшинств.
Придумывая очередную крайность, несчастное население делает свою сексуальную жизнь более разнообразной и стремится подчёркнуть свою индивидуальность, необычность. В ход идут тысячи вымышленных гендеров, операции по смене пола, обновлённая камасутра, гормональные терапии и многое другое. Находясь в состоянии абсолютного наслаждения, средняя продолжительность жизни населения значительно сокращается. Одни только трансгендеры чего стоят! Исследование 2018 года, в котором приняли участие более 120 000 детей в возрасте от 11 до 19 лет, показало, что 41,8% небинарных подростков – тех, кто не идентифицирует себя однозначно как мужчина или женщина – пытались покончить с собой.
На этом можно было бы закончить раздел, тем не менее нам просто необходимо ответить на один очень важный вопрос, волнующий многие цивилизованные общества современности: является ли гомосексуализм естественным? Существует две теории, по-своему отвечающие о том каковы причины возникновения гомосексуальности: Генная и психическая.
Генная теория утверждает, что у людей нетрадиционной сексуальной ориентации существует соответствующий ориентации ген. Психическая теория утверждает, что геем мужчина может стать по двум основным причинам: посредством насилия и влияния общества.
Насилие подразумевает тяжёлое психологическое давление со стороны матери или отца. Тирания со стороны матери формирует страх и презрение женщин, а тирания отца – сочувствие и соучастие матери. Под влиянием общества подразумевается, что мужчина может стать геем под влиянием пропаганды, культуры или общественного строя.
Какая из приведённых выше теорий является истинной? Ответ таков:
Все теории несут долю истины.
Нет гена, прямо влияющего на ориентацию, однако есть гены, делающие человека более склонными к гомосексуальности (пример дефектных генов, вызывающих феминизацию или делающих человека склонным к трусости).
Насилие может «сломать» человека, а влияние общества может оказать воздействие на молодые умы. Тем не менее, это не значит, что все люди гарантированно «сломаются» в условиях насилия или пропаганды. Иногда бывает и такое что в агрессивной семейной среде или в обществе появляются «герои», покрытые душевными шрамами, но устоявшие перед всеми "ударами судьбы". Такие люди являются редкостью, и именно они становятся теми, кто даже в самых ужасающих обстоятельствах выживают, создают здоровые во всех отношениях семьи и восстанавливают цивилизацию.
Чтобы ещё более осветить эту тему необходимо рассказать о трёх этапах развития человека:
1) Асексуальный этап – этап, характеризующийся полной несостоятельностью человека как полового партнёра. Данный этап проходят новорождённые, младенцы и дети.
2) Гомосексуальный этап – этап, характеризующийся изучением и установлением социальной роли представителей обоих полов. Мальчики и девочки, на данном этапе, склонны к общению со своим полом. Например, детская дразнилка: «Тили-тили тесто, жених и невеста!» возникла не на пустом месте. Общаясь друг с другом и не допуская девочек в свои ряды, мальчики учатся быть мужчинами посредством игр: Активные игры, по типу догонялок, подобие средневековых сражений, стрелялки и многое другое. Гомосексуальный этап в норме проходит только у детей.
3) Гетеросексуальный этап – этап, характеризующийся появлением полового влечения к противоположному полу. Игры изменились и стали более взрослыми. Начинается с подросткового возраста и заканчивается только когда человек станет инвалидом с половой дисфункцией или вовсе умрёт.
Гомосексуализм возникает в связи с задержкой на гомосексуальном этапе развития. Человек растёт, и его репродуктивная система, со временем, становится полноценной. Выходит так, что человек, всё ещё нуждающийся в общении и социализации со своим полом, переходит в гетеросексуальный этап, получая вместе с этапом полноценную репродуктивную систему и, как следствие, ощущает сексуальное влечение к своему полу.
Все перечисленные ранее теории влияют на задержку в гомосексуальном этапе. Косвенное влияние генов могло сделать человека более трусливым и склонным к задержке в развитии. Общество, посредством пропаганды и навязывания «толерантности», умышленно задерживает развитие обоих полов.
Про насилие в семье и говорить нечего! Что чудовище-отец, что тиран-мать, путём избиений или сильнейшего морального подавления, наносят психологическую травму, не давая, в большинстве случаев, и шанса на возможность дорасти до гетеросексуального этапа.
Стоит отдать должное эволюции. Благодаря генетике, некоторые дети могут быть крайне устойчивыми к подавляющей психику среде, что позволяет им вполне успешно сформироваться как психически здоровые личности.

Власть достойных. Вторая итерация. Место, где живут истории. Откройте их для себя