Раздел 3.1.1: Национальная ректификация.

8 1 0
                                    

Численность представителей негроидной расы в США составляет 13,1% от общей численности населения и при этом, несмотря на малочисленность, именно они совершают от 52,5% процентов всех преступлений в Соединённых Штатах.
С 2014 по 2023 года арабами было совершено по меньшей мере 10 крупных террористических актов в Бельгии.
Во Франции 93% краж, 66% ограблений, 63% изнасилований совершаются иностранцами и иммигрантами суммарная численность которых составляет 26,8%.
В своих рапортах немецкие полицейские сообщают, что до 70% всех преступлений в стране связаны с беженцами и мигрантами. Полицейские рассказывают, что молодые мигранты ведут себя агрессивно, не проявляют уважения к закону.
Как следствие в странах Европы снова прогрессируют ультраправые идеологии. Как иначе? Если бы в моей стране бесчинствовали мигранты и государство закрывало на это глаза мне ничего бы не оставалось кроме как пойти «правым путём» в надежде получить защиту и возможность отыграться на обидчиках.
Эгалитарные государства сознательно применяют механизмы пропаганды влияя на сознательное и подсознательное своих горожан стремясь подавить исправно функционирующую животную составляющую человека, спасавшую весь человеческий вид от вымирания многие тысячи лет, во имя равенства и противоестественных для человеческого вида нововведений. Пропаганда эгалитаристов не только не решила проблему, но и заставила народы «проглотить» своё недовольство, стимулируя тем самым активную кумуляцию национальных обид, которая, в конечном счёте, неизбежно приведёт к погромам на национальной почве.
Кумуляция национальных обид – повсеместный процесс накопления общенационального уровня недовольства по отношению к представителям той или иной национальности проживающей в пределах или за пределами государства.
Надеяться на сосуществование людей, обладающих разной культурой и верой, по меньшей мере, наивно. Как могут сосуществовать народы, имеющие по отношению друг к другу исторические претензии, из-за которых государства, по сей день, воюют? О каком равенстве и взаимопонимании может идти речь если у каждого народа, каждой нации имеются свои мировоззрения и национальные темпераменты, формировавшиеся столетиями? И это, не говоря о том, что даже понимание таких понятий как «добро» и «зло» у абсолютного большинства наций существенно различаются. Понятие «добро» очень субъективно, однако ради своей персональной субъективщины люди пролили целые моря крови считая, что они поступают правильно. Так было раньше, так происходит сейчас, так будет и в будущем.
Подвергать геноциду представителей иных национальностей, как ни странно, ещё более бессмысленно, а кроме того, опасно и расточительно (не говоря уже об аморальной составляющей сего мероприятия). Предположим, что какая-либо нация смогла «очиститься» и уничтожить все другие нации.
Совершенно естественно, что колонисты победившей нации начнут заселять освободившиеся территории и обустраивать их.
Спустя десятилетия «неожиданно» обнаружится что колонисты в Африке начинают приобретать тёмный окрас кожи чтобы естественным путём защититься от ультрафиолета. Колонисты Азии, живущие в степях, из-за сильных ветров начнут щуриться, «имитируя» недавно вымерших азиатов. Колонисты кавказских гор начнут приобретать признаки вымерших горских народов. И подобное будет везде и всюду, потому что природу нашего тела обмануть невозможно. Попытка создания искусственных условий для поддержания старой концепции тела обречена на провал из-за невозможности в полной мере контролировать население и катастрофически огромных расходов.
Выходит, что нации не могут ни сосуществовать, ни уничтожить друг друга.
Казалось бы, человечество заперто между двух крайностей и единственное что ему остаётся – рефлекторно, подобно амёбе к которой закидывают кристаллы соли, извиваться и перебегать из одной крайности в другую. Однако чуткий человеческий разум сумел найти выход из положения в виде золотой середины под названием "национальная ректификация".
Национальная ректификация – пассивное перераспределение населения разных национальностей по их «родным» республикам-мерикториям. Перераспределение происходит с помощью новых законов подразумевающих создание привилегий для коренного населения. Под привилегиями подразумеваются право на получение работы, мест в учебных заведениях и яслях по национальному признаку. Граждане, не принадлежащие к коренной нации, рассматриваются во вторую очередь. Принадлежность к той или иной национальности определяется патрилинейно – по отцу. Данная мера решает проблему национальной принадлежности метисов с самыми разными смесями кровей.
Каждая страна или область, вошедшая в состав, так называемого, "Империума" преобразуется в республику-мерикторию, представляющую собой государствоподобное образование – субъект федерации, функционирующий на принципах смешанной(президентско-парламентской) республики.
Империум – федеративное планетарное государство с республиканской формой правления, повсеместно распространяющее национальную ректификацию всех вошедших в состав стран, областей и народностей.
Посредством «национальной ректификации» Империум решает проблемы межэтнических, межнациональных и межрасовых конфликтов.
Республики-мериктории классифицируют на два вида: Моноэтнические и полиэтнические.
Моноэтнические мериктории – республики, обладающие одним коренным этносом или одной коренной нацией. Коренная нация по умолчанию считается привилегированной и её доля, предпочтительно, составляет 90-95% от общей массы населения. На руководящие должности допускаются кандидаты родом из коренного населения.
Полиэтнические мериктории – республики, на которые претендуют сразу несколько этносов или наций. Каждая нация, объективно или исторически претендующая на республику, считается коренной. Коренные нации получают привилегии в равной степени, в то время как иные нации, аналогично моноэтническим мерикториям, обслуживаются в последнюю очередь. На руководящие должности допускаются представители коренных наций.
В целях укрепления национальной ректификации и полной нейтрализации, неизбежно растущей, кумуляции национальной обиды в каждой республике-мериктории в обязательном порядке создаются арены.
Арены предназначены для наиболее негуманного решения проблем между враждующими нациями/народностями посредством излития накопленной злобы и применения насилия между «добровольцами-гладиаторами». Также арены используются в развлекательных целях: ставшие по своему желанию гладиаторами граждане, получая при этом отличные гонорары, участвуют в боях и побоищах, веселя жаждущую насилия и психоэмоциональной разрядки толпу.
Однако для участия в арене не обязательно становиться гладиатором. Конфликтующие граждане, после подписки всех требующихся документов, могут выйти на арену и провести подобие дуэли на законных основаниях.
В случае если кумуляция национальных обид, не смотря на все меры предосторожности, достигла своей «критической отметки» правитель Империума может дать добро на проведение «игрищ», представляющих собой либо массовую дуэль, либо бойню между наиболее радикально настроенными представителями разъяренных национальностей.
Национальная ректификация и, дополняющие её, арены не только стабилизируют отношения между культурно, этически и религиозно разными нациями, но и стимулируют пассивную милитаризацию всех обществ.
Население каждой мериктории делится на 3 слоя: Высший, средний и низший.

Власть достойных. Вторая итерация. Место, где живут истории. Откройте их для себя