Часть 1.4: Война. Раздел 1.4.1: Современные теории о природе человеческого вида

10 1 0
                                    

Что из себя представляет эволюция? Кто и почему из двух полов занимает главенствующее положение?


Ответы на данные вопросы раскрывают суть «дикого» человеческого естества, проявляющего себя по сей день, несмотря на иной образ жизни, порожденный цивилизацией, всеми его благами. Существует две эволюционные концепции о роли полов человека:



Теория генномодифицированной женщины.


Данная теория утверждает, что ключевым звеном эволюции является функция размножения. Несомненно, благодаря размножению виды продолжают жить и бороться за право на существование в природе. Женский пол - доминирующий, так как приспособлен к вынашиванию человеческого плода и родам. Мужской пол - вспомогательный, так как охота, изобретательство и многое другое нацелено на поддержание комфорта женщины и потомства.


Мужчина в данной теории является генномодифицированной женщиной, выполняющую роль солдата, учёного и охотника одновременно.


На формирование данной теории, несомненно, повлияли гедонистические движения, о которых читатель сможет узнать в последующих частях.


Примером влияния гедонистических движений на научную среду является манифест радикальной феминистки Валери Соланс, утверждающий, что мужчины - чудовища, уничтожившие цивилизацию, а женщины - спасители мира. Нет ничего удивительного в том, что меньшинства (включая сексуальные меньшинства) имеют огромное влияние на научную среду. Данный процесс закономерен и ведёт к неизбежной гибели цивилизации.



Теория экспансии.


«Смысл жизни - в экспансии»


Андрей Дмитриевич Сахаров.


Теория экспансии утверждает, что ключевым звеном эволюции является не размножение, а поглощение.


На первый взгляд теория абсурдна, однако необходимо помнить о том, что сама жизнь началась с поглощения, а размножение стало следствием более рационального распределения органики. Размножение стало не более, чем всеобщим полезным приспособлением, позволяющим не только рационально распределить избыток органики, но и дающим возможность передавать и формировать более совершенные, новые адаптивные признаки. Размножение позволило выйти за пределы одной клетки и стало причиной формирования многоклеточных организмов - невероятно сложной организации: многоклеточный организм подобен обществу. В нём клетки начинают разделять между собой обязанности, формируя специализации, а как нам известно, по примеру внутривидовой половой специализации - это весьма полезное для выживания явление, позволяющее получить весомые преимущества.

Власть достойных. Вторая итерация. Место, где живут истории. Откройте их для себя