Высший слой – средоточие особенно важных для Империума профессий.
Примерами профессий высшего слоя являются: генетики, учёные разных специальностей, военные и военные врачи, офицеры полиции, комиссары всех рангов, консулы всех рангов, парламентарии и Император.
Гражданин, получивший образование, соответствующее высшему слою и прошедший классовую комиссию, становится гражданином высшего слоя.
Гражданин высшего слоя по закону получает дом или квартиру и, если это обязательно для профессии, автомобиль в районах высшего слоя, защищённых блокпостами от районов среднего и низшего слоя. В целях обеспечения дополнительного комфорта существует бесплатный лимит коммунальных услуг выход за пределы которых требует доплаты.
Граждане высшего слоя находятся под особой государственной защитой, но в тоже время Империум требует высокой продуктивности и эффективности не стесняясь увольнять, лишать выданного имущества и депортировать в средний слой. Так или иначе практически каждый гражданин высшего слоя находится под постоянным давлением от осознания что конкуренты, если они окажутся эффективнее, могут занять их место. Связано это, прежде всего, с тем, что районы высшего слоя не очень большие и хорошо охраняются – создавать условия для огромного количества работников самых разных профессий затруднительного и именно поэтому Империум выбирает только наиболее важные, непосредственно связанные с защитой государства, бюрократией и управлением государства профессии.
Особенно эффективно метод отбора повлиял на армию Империума: Дефицит мест порождает жесточайшую конкуренцию – стоит только дать слабину как на место одного рядового придёт другой, более эффективный. Данная мера вкупе с военными инновациями будет постоянно поддерживать армию Империума в тонусе и абсолютной боеготовности. Национальная ректификация; конкуренция и наличие арен, чьи бои транслируются даже по телевидению, неизбежно ведут к милитаризации всех подчинённых Империуму обществ и культур в связи с чем нет никакой необходимости в несении срочной воинской службы.
Военная мощь Империума поддерживается не только за счёт отборных специалистов-добровольцев, но и за счёт полноценных клонов-солдат и клонов-инкубаторов. Человеческое общество успешно провело клонирование животных и благодаря этому сможет в недалёком будущем обеспечить себя качественным и недорогим мясом.
Клонирование животных было рациональным решением. Таким же рациональным как изобретение четырёхполья или разведение животных и растений с наиболее высокой питательной ценностью и полезными призраками для потребления человеческим видом. ООН запрещает клонирование людей ставя в абсолют вопрос индивидуальности всех людей и ссылаясь на этические нормы всячески умышленно тормозя неумолимо развивающиеся технологии по клонированию людей. Первым прототипом по клонированию людей является ЭКО. И хотя ЭКО изначально имеет немного общего с полноценным клонированием именно с него всё и начнётся. В связи с существованием экспериментального прототипа инкубатора по выведению животных без носителя, но отсутствием такового для людей первое время человечеству придётся обходиться новейшей профессией высшего слоя – носительницами. Женщины-добровольцы, после получения лицензии на временное проживание в высшем слое, посещают спец. центры ЭКО, где, даже по современным программам ЭКО, им внедряют готовую, оплодотворенную яйцеклетку делая женщин беременными. Спец. центры представляют собой огромные здания, состоящие из медицинского и палаточного отделений. В медицинском отделении находятся врачи следящие за ходом беременности и принимающие роды, а в палаточном сами пациентки, живущие во вполне себе роскошных условиях: «палаты» представляют собой продвинутые общежития с комнатами на два человека в которых есть телевидение с неограниченным интернетом. Кухни готовят для женщин в соответствии с установленной врачом диетой для каждой пациентки отдельно. На случай возникновения скуки для пациенток есть комнаты досуга, где дамы могут заняться чтением, безопасными, для беременных, играми или обыкновенным обсуждением всего что происходит вокруг.
После родов женщина получает денежное вознаграждение и при этом весь послеродовой период она проживает в высшем слое и только потом возвращается в средний слой, либо, по своему желанию, остаётся для повторного процесса носительства.
Девочки, рождённые в спец. центрах, перенаправляются в семьи среднего слоя, либо растут в искусственно сформированных государством семьях.
Мальчики-клоны живут в училищах-общежитиях, посещают специальные школы, нацеленные на обучение мальчиков как будущих солдат. В училищах периодически проводятся тестирования, определяющие склонность мальчиков к какой-либо профессии. Если же мальчик-клон не подходит под критерии, то он отправляется в семью среднего слоя или искусственно сформированную государством семью и начинает учиться в обычной школе как обычный ребёнок. В будущем все дети, не ставшие солдатами и достигшие совершеннолетия, начинают выплачивать ипотеку «право на жизнь» чтобы компенсировать убытки государства.
Несовершенство ЭКО очень вредит государству, то и дело выводя излишне индивидуальных клонов и при этом затрачивая огромные суммы, которые компенсировать можно только ипотекой «право на жизнь». Однако эту проблему очень просто решить: не смотря на изобилие женщин-добровольцев, в соображениях экономии и стандартизации производства клонов, наука Империума будет стремиться к изобретению полноценных человеческих инкубаторов. Инкубатор выводит узконаправленных клонов экономя время, ресурсы и при этом не лишая тех же мальчиков-клонов «индивидуальных предпочтений». Клон любит свою работу, потому что эта работа изначально ему по душе даже на генетическом уровне.
Налаженное производство клонов-солдат приведёт к тому, что многие войны будут выигрываться по нескольким причинам:
1) Демография страны не падает;
2) Семьи не лишаются кормильцев или сыновей;
3) Военно-направленные, полноценные клонов-солдаты посвящают всю свою жизнь военному ремеслу и не отвлекаются на прочую «чепуху»;
4) Клонирование, при крайней необходимости, может решить вопрос демографической ямы в любой стране; ггосударство, со временем, восполнит потери новой партией солдат;
5) Клонов-солдаты рождены чтобы сражаться и им, в отличие от обычных людей, не нужны высокие зарплаты что, несомненно, снизит затраты на финансирование армии.
Каждый клон-солдат служит вплоть до 30 лет, а затем получает полноценные гражданские права и начинает выплачивать ипотеку «право на жизнь».
Между тем важно упомянуть что инкубация будет применяться не только в целях выведения солдат, но и в целях спасения популяции в критических для неё обстоятельствах. Вымирающие по разным причинам, будь то это катастрофа, война или обыкновенный гедонизм, нации будут поддерживаться Империумом искусственно до тех пор, пока естественный прирост населения не стабилизируется.
Как уже стало известно Империум не мелочится на генетических исследованиях и даже совершенно целенаправленно вводит новую методику лечения.
Новая методика лечения, прежде всего, подразумевает внедрение генной инженерии в медицину. Антибиотикотерапия и прививание – великолепные для своего времени методы лечения и профилактики. Однако горький опыт показал, что прививки недолговечны, а антибиотики становятся всё менее эффективными из-за постоянно работающего механизма адаптации у бактерий.
Сегодня 700 тысяч человек на планете ежегодно умирают из-за устойчивости к антибактериальным препаратам, и по оценкам экспертов, к 2050 г., количество смертей от антибиотикорезистентности может увеличиться до 10 миллионов, из них – 2,4 миллиона – в странах с высоким уровнем развития.
Очевидно, полагаться на старые методы стало опасно для человечества и именно поэтому Империум внедряет технологии генной инженерии. Были ли случаи генной модификации в современности? Что из себя представляет генная модификация в Империуме?
В 2016 году Элизабет Пэрриш сообщила, что благополучно завершила курс антивозрастной генной терапии. Процедуры включали устранение двух главных факторов старения: укорочение теломер и уменьшение мышечной массы. Элизабет Пэрриш стала первым
ГМЧ – генно-модифицированным человеком.
Генная модификация в Империуме подразумевает внедрение генов, дающих иммунитет к тем или иным заболеваниям в эмбрионы человека.
Существует ли методика внедрения? Да.
Дорого ли это? Если процесс стандартизировать и проводить его исключительно на эмбриональном уровне, то в целом процесс обойдётся весьма дёшево.
Преимущества? Гены позволяют человеку переболеть, и медицинская помощь здесь понадобится только в крайних случаях. И что самое главное! Гены передаются из поколения в поколение, что спустя годы приведёт к оздоровлению всего человеческого общества.
Для того чтобы ген внедрить прежде всего его нужно создать. В связи с отсутствием нужных генных технологий придётся первое время полагаться на добровольцев умышленно себя заражающих и находящихся на постоянной поддерживающей терапии. Добровольцы – воистину храбрые люди и они заслуживают огромной платы за один лишь факт их выживания. Если же доброволец гибнет его семье выплачивается пожизненная компенсация.
Это всё что нужно знать о роли генетики в Империуме. Об остальном говорить, пока что, нет никакого смысла.
Высший слой практически полностью обеспечивается государством и ни в чем не нуждается. Однако человеческая алчность и жажда власти неистребимы. Они неизбежно порождают коррупцию, уничтожающую любую форму власти, систему, порой и саму суть идеологии. Коррупция стала бичом для всего человеческого вида и борьба с ней сопоставима с борьбой за выживание народа, нации и всего человечества в целом.
Низшая и средняя слои не обладают какими-либо ключевыми и особо важными профессиями, поэтому и меры борьбы с коррупцией здесь в меру жёсткие.
Высший слой содержит в себе все необходимые для поддержания жизнеспособности государства профессии и коррупция крупных масштабов в ней неизбежна. Отсутствие жёстких мер по борьбе с коррупцией в пределах высшего слоя приведёт к условному распаду государства и торжеству плутократии, неизбежно разоряющей нацию. Система, созданная ради блага всего человечества, обернётся в чудовище, пожирающее его. К сожалению, как всем известно, коррупция поражает каждый политический режим и каждое государства, периодически сводя на нет его здравые и не очень инициативы. Исходя из написанного выше напрашивается вывод: Коррупцию в высшем слое необходимо искоренить целиком и полностью. Разделение на слои значительно облегчает задачу чем мы и воспользуемся:
• Контрольно-пропускной пункт «Среднее-высшее» – граница между средней и высшей слоями. Наличие КПП является дополнительной мерой защиты от террористических актов, а также значительно облегчает контроль миграции между средней и высшей слоями, предотвращая коррупцию со стороны наиболее богатых представителей среднего слоя.
• Чипизация чиновников – один из основных методов борьбы с преступностью и коррупцией. Чип отвечает исключительно за отслеживание передвижения гражданина, что не нарушает основные права и в тоже время позволяет следствию гораздо быстрее находить преступников. Чип представляет собой подобие татуировки и снимается ровно в тот момент, когда работник уходит в отставку.
• Биометрический паспорт – дополнительный метод проверки, позволяющий исключить подделку документов и являющийся гарантией того, что человек прибыл домой, на работу или в какое-либо заведение. В качестве объектов биометрического паспорта выступают сетчатка глаза и отпечатки пальцев.
• Цифровая валюта – единственная разновидность валют в высшем слое. Она удобна в применении, а также экономит огромное количество ресурсов, уходящих на печатание бумажной вариации денег. Кроме того, такие меры значительно облегчают работу антикоррупционных ведомств, ведь совершенно не сложно проверить содержимое карты и транзакции, произведённые ею за последнее время. В пределах высшего слоя бумажная вариация денег противозаконна.
• Специальный учёт – после увольнения по любой из возможных причин чиновник находится под учётом ряда правоохранительных органов с целью выявления потенциальных казнокрадов или взяточников, которые могли бы воспользоваться незаконно нажитым имуществом.
Обеспечение безопасности выезда в средний слой прямая обязанность государства. Именно поэтому чиновник не может отойти от намеченного перед деловой поездкой маршрута при выезде из высшего слоя. К счастью, чипизация и биометрия позволяют убедиться, что гражданин точно прибыл в место назначения и нет ничего, что может угрожать его жизни. Закончив свои дела, гражданин обязуется в срок вернуться обратно в высший слой.
Наиболее рьяные коррупционеры, приносящие наибольший вред обществу, могут быть подвергнуты смертной казни в самых разных её вариациях. Жестоко. И именно поэтому очередной коррупционер несколько раз подумает, прежде чем украсть из казны хоть какую бы то ни было сумму.