В написании данного манифеста косвенно или вовсе неосознанно помогали десятки самых разных, удивительных людей. Писать имена и фамилии этих людей в политическом манифесте – значит вовсе убить их, чего мы, конечно же, не желаем. Однако авторы очень хотят, чтобы эти люди, открывая манифест, улыбались осознавая, что в нём есть лепта их заслуг.
Стремление нашего вида к ненасильственному, чистому единству очень наивно, хотя и по-своему прекрасно. Наш вид борется со своим животным началом на протяжении многих тысяч лет из раза в раз ему проигрывая и вновь восставая используя самые разнообразные верования, необычные культуры и изощрённые технологии как инструменты. Можно ли винить человечество в том, что оно, используя свой разум, стремится покорить всё вокруг? Любой другой вид, ставший разумным, поступал бы точно также, наступал бы на те же исторические "ошибки", совершал бы ужасающие поступки, становившиеся для него бесценным опытом. Человеческая раса – очень молодая раса. И тем не менее, сам факт существования этого манифеста говорит о том, что люди достаточно созрели чтобы не отдаваться животному и в тоже время не бороться с ним как с чем-то лишним. Мы научились балансировать между разумом и животной дикостью. Мы поняли свою природу, и мы пониманием что отказ от естественного в пользу чего-то излишне искусственного во многих случаях для нас очень болезненно, а порой и вовсе смертельно. Рождение Империума – закономерный исторический и, даже, эволюционный процесс. Человек слишком вынослив и прекрасен чтобы вымереть вот так бездарно и без боя. Вызовы древности давно приняты и побеждены. Пришло время новых, невиданных ранее вызовов. Пришло время Великой борьбы цивилизации ума и естества над варварством излишеств и нищеты.