Раздел 1.5.2: Феминизм.

9 1 0
                                    

Феминизм – одно из крупнейших гедонистических движений «сильных» женщин, основанное «слабыми» представителями мужского пола.
Гедонизм, как стало известно в предыдущих разделах, создал условия равенства за счёт постепенного отмирания эволюционных и физиологических функций мужского пола, что в последствии привело к сглаживанию внутривидовой специализации – мужчины и женщины различимы, по большей части, только благодаря первичным половым признакам (вторичные постепенно утрачивают значение). В новых условиях мужчина, как доминировавший в обществе пол, первым отказывается от развития и борьбы в пользу праздности и наслаждений.
Какое-то время женщины, как подчиняющийся пол, ещё будут держаться на плаву, ведь, будучи самым консервативным полом, они какое-то время ещё будут придерживаться старый, проверенных традиций и верований (напоминание: женский пол мыслит и живёт гарантиями, так женщины, убеждённые в правильности той или иной традиции, будут до последнего отстаивать "своё" мнение, только если не найдётся весьма сильный мужчина способный убедить её инстинкты в правильности новых воззрений).
Опьяненный гедонизмом, мужской пол перекладывает ответственность на женский неосознанно меняя критерии внутривидового отбора. В условиях гедонизма внутривидовая специализация сглаживается, сохраняя только половые различия. В новых условиях мужчина первым отказывается от борьбы в пользу наслаждения. Женщины ещё какое-то время живут по традициям, как самый консервативный пол. Для того, чтобы ещё более глубоко перейти из состояния труда в состояние наслаждения, мужчины начинают перекладывать ответственность на женщин.
Первые волны феминизма предоставили женщинам относительно равные права с мужчинами. Теперь женщины могли работать и обязывались выплачивать налоги. Новые, "цивилизованные" условия позволили женщинам не надеяться на мужской пол и не искать мужа, который будет обеспечивать её и её потомство, однако, в тоже время, нововведение привело сразу к двум существенным изменениям: Естественный и внутривидовой отборы были видоизменены в негативную для цивилизации сторону. С животной, эволюционной точки зрения женщины, не способные увлечь мужчину, гибли от голода, диких зверей и прочих причин вместе с её потомством, которое природой воспринималось как «бракованное», ведь оно рождено от «слабой» женщины. В цивилизованных же условиях и «слабые» и «сильные» женщины оказались в равных условиях. С одной стороны, это звучит как победа, ведь теперь гибнет меньше людей, а с другой? А с другой стороны, «слабые» женщины являются "слабыми" по нескольким причинам: физиологическим, существенные психическим и психологическим. Выжившие в таких условиях «слабые» женщины неизбежно оставят «слабое» потомство, которое, при нынешних условиях, оставят не столько «слабое», сколько уже ослабленное, больное потомство неприспособленное к свободной жизни и вызывающее у общества сочувствие (общество неизбежно проявит сочувствие как словами, так и поступками в виде выплат).
Изменение внутривидового отбора частично уже было затронуто выше. Осталось лишь добавить про то, что предпочтения женщин и мужчин в новых условиях существенно изменяются. Мужчины, подавленные гедонизмом, заболевают синдромом "Вечного мальчика" и потому склонны выбирать ответственных и мужественных женщин, в тоже время маскулинные женщины, не имея альтернативы или на основе новых предпочтений, выбирают более послушных и больше напоминающих подруг юношей.
Поддавшиеся гедонизму мужчины более не в состоянии быть доминантами и подвергаются процессу умственной и физиологической феминизации. Женщины же, имея на себе невыносимо тяжёлый для женского тела и психики груз ответственности, подвергаются неизбежной маскулинизации. Таким образом мы вернулись к теории гермафродитизма – внутривидовая специализация практически стёрлась (опять же за исключением первичных половых признаков), что чудовищно ослабляет человека как вид в естественных для него условиях. Подавление внутривидовой специализации дополняется тем, что феминизированный физически и умственно мужчина склонен к гомосексуальности, а качество его спермы снижается настолько, что фертильность организма падает практически до нуля делая его, фактически, бесплодным. Маскулинные женщины, приобретая вторичные половые признаки мужчин из-за высокого уровня тестостерона, обрекают себя на существенное снижение фертильности. Так, узкий мужской таз у женщины приводит к осложнениям в родах и, практически всегда является показанием к кесареву сечению, что, напоминаю, ведёт к ещё большему снижению фертильности женского пола. Женщины современности с трудом рожают сами и это неоспоримый факт.
Потомство же, чудом появившееся на свет в условиях абсолютного гедонизма, склонно к дегенерации как в физиологической, так и в умственной составляющей.
Гедонистическая цивилизация становится патологически пацифичной. Извращённая версия пацифизма требует спасения всех плодов(детей), независимо от их физиологического развития. Детей, которые должны были погибнуть естественным путём, спасают, зная, что они неизбежно станут инвалидами, не способными ни на что, кроме как постоянно потреблять, причинять чудовищные психоэмоциональные страдания и создавать огромные финансовые убытки. Спасают большинство таких детей-инвалидов посредством кесарева сечения, неизбежно снижающего фертильность женского организма. Спасение, а не подвержение аборту, приводит к тому, что человек после рождения и до конца своих дней испытывает страдания и физиологически, и ментально. Даже в современном, «прогрессивном» обществе инвалидов любят и почитают только на словах. На деле же большинство мужчин и женщин даже не задумаются о том, чтобы создать с инвалидами семью. И дело здесь не только в том, что они могут оказаться неработоспособными или вовсе недееспособными, а в том, что мы, люди, на уровне инстинктов боимся рождения дефектного потомства. Дефицит качества населения совмещается с тем, что молодые семьи в гедонистической цивилизации не склонны иметь более двух детей, что неизбежно ведёт к сокращению численности населения естественным путём.
А что же относительно защиты? Мы не можем обойти эту тему, ведь именно армия поддерживает независимость государства и цивилизации от вечно посягающих соседей.
Оказывается, феминизированные мужчины, отвратительные солдаты, однако могут быть отличными любовниками! Гедонистическое общество требует от мужчины непринятия ответственности и готовности к борьбе, а умений принести особое наслаждение женщине. Маскулинные женщины могут взять на себя роль солдат, тем не менее эффективность таких солдат по умолчанию сводится к минимуму. Пример великолепных женщин-солдат единичен и, как показывает и практика, и история, не встречается в массовых масштабах, в то время как война всегда требует постоянного пополнения живой силы, резервов. Военная мощь маскулинных женщин падает ещё и по той причине, что они гораздо чаще страдают психическими и психологическими расстройствами. Дело в том, что женские инстинктивные желания не находят полноценной реализации и подавляются самой цивилизацией. И это, не говоря про то что у женщин существует менструальный цикл, а их психоэмоциональный фон всё ещё не настолько стабилен, как у мужчин до эпохи гедонизма.
Со временем феминизм дополняется вспомогательными движениями по типу бодипозитива, радикального феминизма, призывающего к искоренению всего мужского пола, или чайлдфри, окончательно лишающие надежду на восстановление популяции менее кровавым путём. Бодипозитив делает тело женщины ещё менее фертильным, а чайлдфри откровенно пропагандируют: «Зачем тебе дети? Живи для себя!». Женщины, ещё придерживающиеся традиций, какими бы они ни были, считаются дикарями среди жителей эпохи гедонизма. «Консервативные» мужчины, чаще всего, живут обособленно и игнорируют любые проблемы гедонистической цивилизации.

Власть достойных. Вторая итерация. Место, где живут истории. Откройте их для себя