Раздел 1.4.2: Что такое война?

9 1 0
                                    

Война – широкая форма внутривидового конфликта, выражающаяся, прежде всего, в виде вооруженного противостояния.
Существует два главных фактора, служащих катализатором для возникновения войн: острая необходимость в благах и отсутствие взаимопонимания.
Начиная с глубокой древности, люди непрерывно воевали друг с другом для того, чтобы приобрести как можно больше благ: земля, женщины, ресурсы, рабы. Притязания на чужие блага могли быть как в одностороннем порядке, так и взаимными. Шанс того, что богатая нация поделится своими благами просто так по умолчанию равен нулю. Даже современная гуманитарная помощь странам Африки в действительности таковой не является, ведь в политике каждая страна использует свои ресурсы исключительно для себя и не считает союзников друзьями, удерживая их на уровне экономических или военных партнёров и потенциальных противников в будущем. Желание пожить хорошо обязательно сподвигнет бедную нацию на войну, если у неё не будет другого выхода.
Отсутствие понимания – второй фактор, стимулирующий нации к войнам, даже если у них есть все возможные блага. Люди, принадлежащие к разным народностям и расам, могут обладать самыми разными оттенками кожи, исповедовать разные религии и придерживаться разных традиций. Элементарное отсутствие понимания приводило, например, к религиозным войнам.
Отсутствие понимания дополняется вполне естественной ксенофобией. Нам гораздо легче простить представителя своей нации, нежели представителя совершенно чуждой. Это естественно, ведь представитель другой нации (или ещё лучше – расы) в какой-то мере является представителем другого вида, а представитель другого вида является равноценно опасным с точки зрения эволюции, как и львы, змеи, волки, медведи и многие другие звери. Были ли случаи, когда за один лишь цвет кожи люди стремились истребить друг друга? Ответ очевиден.
В современном мире доминирующей идеологией является демократия, всеми силами старающаяся «примирить» между собой нации. Однако все её потуги тщетны, ведь тот же «мир во всём мире» демократы поддерживают посредством военной мощи – с помощью «миротворцев». При этом деятельность «миротворцев» зачастую подчиняется интересам конкретного государства или конкретных людей с конкретными должностями в ООН, которым дали взятки, заинтересованные в преумножении собственных богатств люди. Иными словами, демократы-пацифисты стараются сохранить мир весьма жёсткими мерами подавления, стремясь извлечь из крайне тяжелой, опасной в мире обстановки собственные выгоды.
Несмотря на сложившиеся обстоятельства, современный мир обладает обширными знаниями в области дипломатии и может помочь нациям договориться друг с другом. Так, например, коммунисты предлагают распределить блага и уравнять всех людей. Демократы же мечтают создать мир всеобщего понимания и взаимопомощи. Даже если у них получится это сделать, они забывают про третий, современный фактор, стимулирующий войну: падение национального духа.
Падение национального духа – болезнь, поражающая развитые и благоденствующие цивилизации. Имея блага и живя в состоянии длительного мира, люди, как ни странно, впадают в постоянно нарастающую депрессию. Желание выжить априори является основной целью существования человека, однако удовлетворение этого желания, посредством создания относительно «стерильной» среды, приводит к тому, что человек теряет смысл своего существования и, в первую очередь, начинает искать его в творчестве или религии. Тем не менее очень многих ни религия, ни творчество в полной мере не удовлетворяет и поэтому люди начинают создавать себе искусственные проблемы. Примерами создания искусственной проблемы являются истерии по самыми идиотским поводам, создание всевозможных сценариев в театрах или же ужасающих программ для ТВ, несущих исключительно негативный характер, скандалы.
Иные люди впадают в гедонизм, пробуя развлечь себя или пытаясь отвлечься имеющимися благами, повышая спрос на разного рода безделушки или сексуальные игрушки.
Особенностью гедонизма является то, что он рождает феминизм и создаёт всевозможные сексуальные движения. Подобные движения естественны для эпохи гедонизма и очень полезны для самих гедонистов, ведь движения подчёркивают индивидуальность членов движения, а также вызывают конфликты способные подавить замучавшую многих депрессию.
Благоденствующая цивилизация всегда стремится заменить конфликты на суррогаты, и процесс этот, к счастью или сожалению, неизбежен. Вот примеры современности: Гетеросексуалы борются с гомосексуалистами, феминистки "бьются" с патриархатом, зоозащитники сражаются с зоопарками и цирками, веганы ругаются с мясоедами, а любители чая вовсе готовы убить любителей кофе. Серьёзно, по сей день существуют форумы, в которых любители чая грозятся искоренить любителей кофе.
Суррогатные конфликты ведут к разладу в пределах цивилизации, что неизбежно ведёт к падению национального духа и, конечно же, чудовищно ослабляют государство!
Представим два государства: утопающее в роскоши, благоденствующее государство Биба и нищее государство Вуб-вуб, в которой есть явные проблемы даже с жизненно важными ресурсами.
Райские условия всего за 2-3 поколения снизят национальный дух государства Биба практически до нуля. Мужчины первыми впадут в депрессию, ведь их физиология не используется по назначению. Какой смысл сражаться с кем-либо или добывать что-либо в условиях благоденствия, где всё есть, а борьба не имеет никакого значения? Женщины же хоть и чувствуют себя великолепно, но уже сейчас начинают ощущать на себе откровенное перекладывание ответственности со стороны мужчин. В обществе начинают доминировать идеи эгалитаризма (равенства) между полами. Спустя ещё 1-2 поколения и количество консерваторов достигнет своего критического минимума, и их мнение более не будет иметь значения в "прогрессивном" обществе.
Мужчины, выращенные отцами-гедонистами, вместо труда и реализации своих талантов постоянно ноют, пьют, прихорашиваются и всячески перекладывают ответственность на своих жен ещё более утрачивая физиологические преимущества, становясь феминизированными. Качество спермы мужчин резко снижено, а неуверенные в себе парни, изначально впитавшие от отца феминную модель поведения, становятся склонными к гомосексуальности, и дополняется это тем, что упадок «мужской силы» приводит к невозможности «завоевать» сердце женщины, как минимум, потому что "мужская сила" зависит ещё и от упавшего у мужчин тестостерона, что делает их стеснительными, излишне эмоциональными и даже плаксивыми. Гораздо проще и комфортнее проводить время в компании таких же "ослабленных" юношей, нежели стремиться улучшать себя и покорять высоты. Чудовищный упадок маскулинности дополняется нарастающей депрессией, которую просто необходимо погасить, однако единственное что может «больное» гедонизмом общество – придумывать новые формы извращений и создавать суррогатные конфликты.
Женщины же подсознательно осознают, что качественных мужчин осталось мало и необходимо брать под контроль тех, кто остался, чтобы родить и воспитать потомство. Феминные юноши чувственнее и по характеру приближены к дамам, что делает их идеальными кандидатами в пределах гедонистической цивилизации. Таких юношей легко осадить, и в тоже время девушки воспринимают таких парней, как обыкновенных подруг, но с наличием полового члена.
Даже если цивилизацию Биба никто не попытается уничтожить извне, она, с огромной долей вероятности, дойдёт до состояния, когда благ вовсе не останется, и на первый план снова выйдут приспособленность и агрессивная маскулинность. В новых, агрессивных условиях феминные юноши или вымрут естественным путём, или приспособятся, став мужественнее, или станут пародией на женщин и будут использоваться маскулинными мужчинами. Хаос и нищета всё вернут на круги своя, однако и это не панацея. Люди от природы, подобно животным, склонны к удовлетворению своих потребностей при помощи ресурсов и благ. Это означает что если цивилизация и выживет, то, рано или поздно, вновь достигнет состояния гедонизма и всё начнётся по новой.
А как обстоят дела у Вуб-вуб?
Государство Вуб-вуб утопает в крови, а его жители, при помощи естественного отбора, развивают свои тела и становятся всё более адаптированными к агрессивным условиям окружающей среды. В ускоренных темпах изучается военное дело, проводятся все возможные исследования, нацеленные на облегчение жизни и усиление нации. У любого племени, народа или нации, в состоянии войны, неизбежно проявляется «феномен вернувшегося солдата», приводящий к избыточному приросту мужского населения, иногда в ущерб женскому.
Феномен изучается по сей день, однако его эффективность очевидна: нация с лихвой компенсирует погибших мужчин спасая себя от вымирания и ещё более обостряя внутривидовой отбор среди женщин, а, после мирных переговоров, и среди мужчин, если их стало слишком много.
В государстве Вуб-вуб, как это обязательно бывает в истории, рано или поздно появится единый правитель – самый сильный и харизматичный мужчина, способный с помощью идеи, страха или насилия объединить всех мужчин-воинов и принадлежащих им женщин. Куда обратит свой взор правитель, жаждущий благ, ресурсов, женщин и мечтающий реализовать собственные амбиции? Конечно же на соседние государства, в частности на утопающую в благах и наслаждении Бибу. Смогут ли изнеженные граждане Бибы дать отпор приспособленным к ужасам голода и вечного кровопролития, изголодавшимся и воинственным гражданам Вуб-вуб? Весьма сомнительно. 
Если граждане Бибы не были искоренены после покорения, то спустя десятки, а то и сотни, лет они, став приспособленными и адаптированными к тяжёлым условиям жизни, поднимут голову и прогонят узурпаторов из Вуб-вуб, которые в свою очередь к тому времени, неизбежно, и сами попадут в капкан гедонизма.
Естественность и польза войны неоспорима. Война стимулирует развитие технологий, не даёт народам и нациям закостенеть и деградировать. Война – неизбежная, самая важная часть эволюции человека и один из столпов необходимости для цивилизации.

Власть достойных. Вторая итерация. Место, где живут истории. Откройте их для себя