Раздел 3.2.2: Средний слой.

7 1 0
                                    

В средний слой входит абсолютное большинство граждан Империума обладающих самыми разнообразными профессиями, либо зарабатывающих с помощью фриланса. Каждый совершеннолетний гражданин среднего слоя обладает как минимум местом в общежитии или съемной квартирой и в состоянии обеспечить себя, либо является студентом и получает помощь от государства или близких родственников.
Граждане среднего слоя, по каким-либо причинам ставшие бездомными, законно получают место в общежитиях среднего слоя отдалённо похожих на общежития низшего слоя, но отличающихся соблюдением порядка. В данных общежитиях гражданин может жить сколько ему вздумается – главное оплачивать коммунальные услуги. Общежития среднего слоя могут строиться частниками и нет ничего удивительного в том, что, помимо платы за коммунальные услуги, они потребуют небольшую плату за сам факт проживания.
Несмотря на порядок жизнь в общежитии то ещё испытание и очень сомнительно что сознательные граждане, в таких условиях, смогут создать семью и уж тем более родить детей. Обыкновенное неудобство и естественное желание иметь личное пространство будут лучшими стимулами как можно скорее получить образование, найти работу и арендовать квартиру. Если же гражданин и в таких обстоятельствах оказался в затруднительном положении к нему выезжает «Служба милосердия» – один из отделов классовой комиссии. Задачей службы милосердия является выяснение причин почему гражданин длительное время не может оплачивать коммунальные услуги общежития. В случае если гражданин является дееспособным и у него «просто так сложилась жизнь» служба милосердия помогает с трудоустройством и всячески помогает с поиском выхода из кредитной кабалы, если таковая имеется. Однако если гражданин оказался зависимым от наркотиков, алкоголя, либо вовсе обладает психическими расстройствами возникают судебные разбирательства, в результате которых гражданина причислят к низшему слою и депортируют в общежитие низшего слоя.
В низшем слое к гражданам относятся гораздо жёстче, и никакая служба милосердия помощь не окажет: либо ты борешься за свою жизнь, либо по своей же вине приблизишь свою гибель.
Дети, будучи внеклассовым элементом, живут вместе с родителями в хороших условиях или в детских домах и получают дошкольное и школьное образования. Империум заботится о благополучии детей, ведь дети – будущее. Если условия жизни семьи окажутся недостаточно благополучными ребёнок отправляется в детский дом, где о нём обязательно позаботится государство.
Обеспечить светлое будущее взрослому и детскому населению – прямая обязанность Империума. Выполнение этой обязанности проявляется не только в обеспечении населения рабочими местами и необходимыми для жизни ресурсами, но и созданием эффективной, удобной системы образования.
С 1 по 4-й класс. Обязательные уроки:
Родной язык – урок, на котором дети каждой нации Империума в обязательном порядке изучают родной для их республики-мериктории язык;
Арифметика – урок, на котором дети учатся считать, прибавлять, отнимать и т.д.;
Окружающий мир – урок, на котором дети изучают мир, который их окружает, планету на которой живут;
Физкультура – урок, введенный в целях поддержания, укрепления здоровья и выплеска бушующей в молодом теле энергии;
ИЗО – урок, посвященный общему развитию и раскрытию, и укреплению творческих талантов;
Обществознание – урок, нацеленный на формирование у детей понимания того, что они живут в обществе, формирует этикет;
Родная литература.
Уроки эсперанто – урок, на котором дети учат эсперанто, ведь Империуму нужен общий язык, на который ни у одной нации не будет претензий.
Выборные предметы: Алгебра, геометрия и т.д.
С 5-й по 9-й класс. Обязательны для изучения:
Уроки эсперанто;
Уроки политологии. На уроках политологии юношам и девушкам объясняется сущность и важность политики в их жизни и жизни государства в целом. Урок проводится в трёх форматах: видеоигры, состязания и теория. В связи с законодательным ограничением на интернет детям будет только в радость получить возможность поиграть в ту или иную видеоигру, независимо от её содержания, что позволит гораздо быстрее и внятнее, не отвлекаясь ни на что другое, понять предмет. Дети очень любят играть и потому, помимо видеоигр, в обязательном порядке были введены состязательные игры. Дети, особенно если они обладают задатками ораторов или лидеров, смогут раскрыть свой потенциал умело аргументируя и пропагандируя среди одноклассников выбранную ими на уроке ту или иную идеологию участвуя в дебатах с учениками-лидерами и учениками-ораторами выбравших иную идеологию. Во внеучебное время создание идеологических клубов учениками поддерживается школой и за это наиболее активные ученики получают положительные оценки по тем или иным урокам или же вовсе денежные вознаграждения, если соревнование касалось двух и более клубов с двух и более школ, желающих получить надбавку к финансированию за наиболее высокую политическую активность учеников.
Теоретический формат подразумевает обыкновенный урок с теоретическим содержанием объясняющий, например, сущность той или иной идеологии.
С пятого по девятые классы дети активно интересуются политикой и не дать им возможность высказать своё мнение – значит обречь себя на рождение совершенно нелепой оппозиции, не понимающей даже базиса своей собственной идеологии. Нелепая оппозиция легко контролируется или подавляется самим государством что, несомненно, даёт возможность властям установить абсолютный политический контроль. Тем не менее отсутствие здоровой конкуренции превращает само правительство в невесть что, лишает стимула к развитию и неизбежно приводит к краху государства. Если государство не желает сгнить с головы, то должно поддерживать огонь политических дебатов и давать право высказаться – настоящая оппозиция никогда не даёт возможности расслабиться и это великолепная почва для развития любого государства. Уроки политологии не только дают возможность высказаться, но и формируют политическую зрелость у детей превращая их, как минимум, в околополитов. Под политической зрелостью подразумевается наличие знаний о самых распространенных в человеческом обществе идеологиях, а также умение аргументировать свою точку зрения исходя из естественной, животной составляющей человека. Уроки политологии используются консулами первого ранга для выявления потенциальных «избранников». Об этом можно узнать подробнее в разделе «Высший слой: Консулы».
Расширенное обществознание.
Прикладная экономика – уроки, объясняющие сущность денег, рассказывающих что такое банки, кредиты, ипотека, как снимать квартиру, оплачивать коммунальные услуги и т.д.
Прикладная антропология – урок, рассказывающий ученикам о строении человеческого тела, его особенностях;
Уроки сексуального просвещения – уроки об особенностях репродукции человеческого вида.
Введение выборных предметов стало необходимостью в связи с постоянно ускоряющимся развитием человеческого общества. Ещё век назад изучаемого материала было гораздо меньше, что позволяло создавать университеты, в которых студенты изучали всё и сразу. Однако в наше время материала стало так много что углубленное изучение всех предметов стало физически невозможным, а поверхностное изучение оказалось совершенно бессмысленным. Чем дальше шагает человеческое общество, тем больше оно открывает для себя и неизбежно формирует новые предметы. Выборные предметы необязательны и их можно игнорировать, но в тоже время, если ученик действительно интересуется, он может свободно посещать тот или иной выборный предмет.
В новой системе образования экзамены проводятся только в высших учебных заведениях чтобы «отфильтровать» тех, кто по неясным причинам не изучал предмет и всё равно вознамерился получить доступ к выбранной профессии.
Введение экзаменов в школе привело к появлению неврологических заболеваний и даже попыток самоубийства у детей. Кроме того, сама система образования, вмещающая в себя школьные экзамены, изначально ущербна, ведь по умолчанию нацеливается не на получение знаний, а на подготовку к сдаче экзаменов.
Закончив школу, молодой человек или девушка могут заниматься чем захотят. Если же молодёжь стремится получить профессию, то добро пожаловать в высшие учебные заведения! Полная роспись изменений в высших учебных заведениях не имеет смысла, так как подобное решается непосредственно у власти и видя всю картину сложившейся катастрофы в современной системе образования. Единственное что стоит упомянуть, так это то, что человек, поступающий в учебное заведение с желанием выучиться на конкретную профессию, будет изучать всё что касается самой профессии игнорируя всё стороннее.
Однако для обеспечения светлого будущего населению мало образования – нужна эффективная экономическая политика. Империум использует «ограниченную рыночную экономику» как основу своей экономической политики. Как выглядит такая экономическая политика?
Под действием национальной ректификации и влиянием Императора каждая республика-мериктория стремится к экономической самодостаточности обеспечивая себя, как минимум, базовыми для жизни ресурсами. Для того чтобы достигнуть поставленной цели республика-мериктория активно закупается товарами и ресурсами необходимыми для поддержания жизни населения и будущего массового строительства. Строительство заводов, фабрик, полное пищевое самообеспечение посредством освоения полей, строительства теплиц и гидропоники в мерикториях с невозможностью ведения классического земледелия и скотоводства – всё это обязательная часть экономической программы всех республик-мерикторий. Само собой, не все республики-мериктории способны достичь полной самодостаточности: ресурсы на планете распределены неравномерно. Однако с уверенностью можно сказать, что у людей будет необходимый для жизни минимум независимо от потенциальных кризисных ситуаций на мировом рынке.
Правительство Империума же, по большей части, регулирует только торговлю с другими странами, всё чаще объявляя эмбарго на импорт товаров, производящихся в избытке в самом Империуме. Таким образом, со временем, Империум достигнет относительной Автаркии и не будет нуждаться в большей части импортных товаров ограничиваясь лишь тем, что, на данный момент, невозможно полностью заменить или добыть.
Качественное образование и эффективная экономика – обязательные элементы благополучия граждан Империума, но это ещё не всё.
Многим цивилизованным народам и нациям двадцать первого века очень не хватает социализации. Блага и интернет позволили нам не выходить на улицы, а всё общение свелось к социальным сетям и деловым переговорам на работе. Люди совершенно перестали общаться друг с другом. В социальных сетях очень многие создают виртуальную идеальную версию себя, общаются с другими «идеалами» или даже занимаются виртуальным сексом попутно поглядывая на страницы других людей, где каждый выставляет только лишь светлые моменты своей жизни как бы говоря всем интересующимся «Моя жизнь удалась!». И без того преисполненные одиночеством люди поглядывают на имитацию счастья и размышляют о том, что в их жизни не так погружая себя в ещё большую яму одиночества. Человек не может выбраться из этой ямы, ведь если он, привыкший к имитации жизни, удалит свою страницу, то его «идеальная» личность умрёт, оставив лишь «неполноценную», но настоящую. Как жить в мире идеальных людей будучи несовершенством? Одна лишь мысль об этом сводит многих из нас с ума.
Приучение детей к интернету привело к полному развалу общения между людьми. Бродя по городу, можно обнаружить что практически все проходящие мимо или стоящие на остановках люди упираются взглядом в телефоны просматривая мемы или ожидая что хоть кто-нибудь напишет и проявит инициативу первым. Стоит зайти в супермаркет или в торговый центр и обнаружишь толпу людей, периодически заглядывающих в свои телефоны. Быть может, тогда ночные клубы или массовые мероприятия поддерживают живое общение между людьми? Увы!
Живя лишь вымышленным образом люди начинают осознавать, что даже те, кто у них есть любят не их, а тот образ что они придумал сами. Страх быть отвергнутым, страх быть одному несовершенному в обществе с «идеальными» людьми, искреннее желание быть любимым и желание найти тех, кто тебя поймёт – всё это вынуждает молодёжь уходить в социальные сети. Если предпринять смелый шаг и покинуть интернет даже признавая своё несовершенство обнаруживается что всем вокруг просто нет дела до тебя. Человек, приученный к интернету, не умеет общаться. А если и умеет, то с кем ему общаться? Куда ни плюнь всюду сидящие в телефонах начиная от детей и заканчивая стариками. Даже если Империум создаст самое лучшее образование и самую эффективную экономику население, само себе, сильно счастливее не станет, а демография не вырастет. Не стоит забывать, что мы живём в эпоху гедонизма и вымирание цивилизованных наций, без разумного вмешательства, неизбежно. Прежде всего Империум создаст бесплатный государственный интернет, но ограниченный по времени пользования. За каждое дополнительное время придётся доплачивать приличные суммы. Подобное не относится к профессиям, требующим постоянную или почти постоянную работу с интернетом. Детям до семи лет запрещается иметь свои устройства, а в школах применять телефон или планшет можно только на перемене.
Социальная политика Империума нацелена не только на повышение счастья и социализацию граждан, но и на снижение количества инцелов в обществе. Инцелы – «невольно воздерживающиеся от секса»: члены субкультуры, которые описывают себя как неспособных найти сексуального партнёра, несмотря на желание это сделать. Вину за невольное воздержание инцелы целиком возлагают на женщин, при этом иногда призывая к изнасилованиям, или оправдывая насильников.
Количество инцелов в цивилизованных странах неизбежно растёт и это естественный процесс. Однако наша разумность позволяет учиться на старых ошибках и даёт нам возможность предотвратить деградацию и вымирание общества. Уроки сексуального просвещения и легализация публичных домов – первое что радикально снизит процентное соотношение инцелов в обществе. Проституция – самая древняя профессия. Она была и будет всегда – это неизбежно. Отсутствие контроля над проституцией или вовсе запрет этого занятия ведёт к массовому заражению венерическими заболеваниями.
Как бы люди ни защищали себя больных всё ещё очень много. В «цивилизованном» обществе, где женщинам даётся право распоряжаться своим телом по своему усмотрению, возникает неизбежный сексуальный дефицит. В своём стремлении к получению лучшего партнёра девушки и женщины прикладываю все усилия чтобы «заполучить» в мужья условного альфу. Менее привлекательные мужчины становятся инцелами, а наиболее привлекательные «альфы» получают любых женщин каких пожелают. Патриархат никуда не делся и никуда не денется. Никогда. С этим придётся смириться.
С одной стороны, происходящее более чем естественно, ведь наиболее слабые мужчины всегда умирали и не оставляли потомство по самым разным причинам. Однако с другой среди инцелов можно найти много непривлекательных, но действительно гениальных, героических и эмпатичных людей так и не сумевших раскрыть свой потенциал. Отсутствие умений флирта или физической привлекательности привели к тому, что вместе с «отбросами» ужасной смертью умирают и представители что могли бы быть цветом нации. Что может быть хуже смерти в одиночестве? Смерти, когда ты осознаешь, что вся твоя жизнь прошла в пустую и о тебе совсем никто не вспомнит?
Секс – великолепный стимулятор для мужчин. Имея реальную возможность и желая получить его инцелы будут работать, а не имея избытка интернета начнут неизбежно социализироваться, раскрывая себя с совершенно другой стороны! Кроме того, оформление проституции как фриланса или профессии приведёт к появлению обязательной диспансеризации – болеющие дамы лечатся, а здоровые продолжают заниматься своим делом. А теперь представьте, насколько сильно пострадает преступность лишаясь одного из основных источников дохода? Мы лишаем преступность средств на существование, пополняем казну, оздоравливаем население и делаем его счастливее! В связи с легализацией, соответственно, никакое сексуальное рабство больше не будет иметь смысла – мы спасём очень многих женщин и юношей от незавидной участи.
Светлое будущее обеспечено.
В отличие от низшего слоя, граждане среднего слоя имеют широкие гражданские права. Например, право на воспитание своих детей, право на участие в выборах консула второго ранга, будущего парламентёра или Императора, право на полный спектр профессий с возможностью перехода в высший слой.

Власть достойных. Вторая итерация. Место, где живут истории. Откройте их для себя