Раздел 3.2.4: Комиссары Империума.

6 1 0
                                    

Комиссары – представители высшего слоя профессиональной деятельностью которых является, прежде всего, борьба с коррупцией. Опасность коррупции равноценна полномасштабной или гражданской войнам и потому беспечное отношение к данному явлению смертоносно как для государства, так и для человечества в целом.
«Сражаясь с демоном, будь осторожен, чтоб самому
тем демоном не стать, ведь если очень долго смотришь
в бездну, то бездна тоже смотрит на тебя»
Фридрих Ницше.
Самой большой опасностью в борьбе с коррупцией является факт наличия дозированной, естественной алчности в человеческой природе. Именно из-за неё антикоррупционные ведомства всех стран неизбежно сами становятся разносчиками коррупции.
Комиссары – радикальное решение проблемы.
Отбор в комиссары начинается с детства и представляет собой ряд теоретических и практических тестирований. Процесс отбора отчасти аналогичен отбору избранников, о которых читатель узнает в последующих разделах.
Положительный результат является гарантией того, что к законным представителям ребёнка придёт комиссар второго ранга и даст лично в руки главе семейства приглашение в Академию комиссаров. Комиссар пояснит семье что из себя представляет академия, чем ребёнок там будет заниматься, кем вырастет и какое у него будет будущее.
Решение отдать своего 12-летнего ребёнка в комиссары добровольное. Детей принимают исключительно с 12 лет – именно в этом возрасте ребёнок наиболее податлив к обучению и внушению извне. В связи с тем, что комиссаров нельзя взять с воздуха на первых порах формирования Империума отбором детей будет заниматься лично Диктатор со своей службой безопасности.
Дети обучаются в академии комиссаров и живут в училищах на протяжении 8-10 лет. Дети обоих полов обучаются наравне, изучая в теории и на практике огромный объем материала, включающий в себя даже ведение боевых действий. О полном списке изучаемого материала авторы, конечно же, умолчат по целому ряду причин.
Дети, оказавшиеся недееспособными для роли комиссара в ходе обучения, отправляются домой или обратно в детский дом. Семье выплачивается крупная денежная компенсация, а ребёнок из детского дома получает право на бюджетное место в любом образовательном учреждении.
Молодой человек или девушка, прошедшие обучение, приобретают третий ранг становясь, по сути, «руками» Комиссариата и выполняя всю «грязную» работу: выслеживают, задерживают, проводят казнь и всячески помогают второму и первому рангам.
Отделов комиссариата достаточно много и один из них затрагивает даже средний слой, а конкретно тех, кто уволился и из высшего слоя был вынужден перебраться в средний.
За отделами и третьим рангом нужен эффективный бюрократический уход, чем и занимается второй ранг.
Помимо бюрократии второй ранг обучает детей в Академии комиссаров и, посредством третьего ранг, собирает всю информацию о потенциальном коррупционере. Если доказательств хватает, то вся информация передаётся первому рангу.
Комиссары первого ранга – избранники Императора. Получив рекомендации, Император решает кто из представителей второго ранга получит титул первого на срок до двух лет. Старые «первые» возвращаются во второй ранг и не могут избираться на роль первых в течение 6 лет.
Задачами первых являются полная организация отдела, организация трибунала после получения доказательств вины и постоянное составление отчётов для Императора.
В ряде случаев комиссары могут обвинить самого Императора в предательстве, но единственное что они могут предпринять – собрать доказательства и обратиться с доказательствами к сенату Империума.
Комиссары не могут работать на любой другой работе. Уставший от труда комиссар может уйти на пенсию и заниматься тем, что ему нравится. Однако, несомненно, за ним будут следить уже другие комиссары.
Порядок будет соблюден.

Власть достойных. Вторая итерация. Место, где живут истории. Откройте их для себя