Мечта о гитаре
В одном добром приюте проживала очаровательная девочка по имени Джесика. Её русые прямые волосы и милое лицо делали её похожей на ангельское существо. Но как она оказалась в этом приюте? Несколько лет назад произошёл страшный пожар, который стер с лица земли целый жилой квартал. Спастись удалось лишь немногим, среди них была и Джесика. Но её родители, как и многие другие жители, не смогли выжить в этой катастрофе. Живя в приюте, Джесика была образцовым ребёнком: хорошо училась и следовала всем указаниям воспитателей. Казалось бы, всё идеально, но у девочки была страсть к музыке, и она мечтала о своей гитаре. Однако приют не мог позволить себе купить ей музыкальный инструмент. Разочарованная, но не теряя надежды, Джесика решила самостоятельно заработать деньги на гитару.
- Уважаемая мисс Грифил, я хотела бы устроиться на подработку, чтобы заработать на гитару.
- Джесика, я понимаю твою одержимость гитарой, но ты слишком юна для работы. Тебе всего лишь 15 лет.
- Не переживайте, я сильная девочка и справлюсь.
Мисс Грифил, тронутая решимостью Джесики, дала ей адрес кафе, где была свободная вакансия. Девочка поспешила туда.
- Здравствуйте. Мне сказали, что у вас есть работа.
- Здравствуйте, да, у нас есть вакансия официантки.
- Когда я могу приступить к работе?
- Можешь сразу сегодня. Мы хотим увидеть, как ты справляешься. Зайди в раздевалку и одень форму.
Джесика последовала инструкциям и переоделась. Выйдя из раздевалки, она сразу приступила к своим обязанностям и не допустила ни единой ошибки. К концу рабочего дня она подошла к менеджеру.
- Молодец, ты сегодня очень хорошо поработала. Вот твоя зарплата за сегодня и все чаевые тоже твои.
- Большое спасибо.
Джесика взяла конверт с 1000 рупиями зарплаты и 1500 рупиями чаевых. Всего 2500 рупиями. Ей нужно было заработать 10 000 рупий на гитару. Несмотря на то, что сумма была небольшой, девочка была счастлива и надеялась на лучшее.
После работы девушка вернулась обратно в приют, где она положив деньги в тайник, чтобы никто не нашёл их, легла спать в свою кровать, полностью погрузившись в мечты о будущей игре на гитаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 1)
AdventureРассказ "Мелодия надежды" повествует о юной Джесике, которая, потеряв родителей в страшном пожаре, находит приют в обычном приюте. Хотя жизнь в приюте скучна и лишена возможностей, Джесика не теряет мечты о музыке. Она мечтает о гитаре, но средства...