После пробуждения в полудневное время, парочка обнимается и целуется на огромной кровати в королевском дворце.
- Доброе утро, любимый. - Джесика нежно обращается к Алексу, обнимая и целуя его в щеку.
- Доброе утро, сладкая. - Алекс отвечает на её приветствие, прижимая девушку к себе и слегка кусая её шею.
- Эй, что ты делаешь? - Джесика ухмыляется и тычком пальца стукает парня по носу, после чего начинает его щекотать.
Алекс боится щекотки и начинает смеяться, извиваясь от неё, а Джесика продолжает это делать.
- Хватит... - прорывается сквозь смех Алекс.
Девушка прекращает щекотать и, улыбаясь, смотрит ему в глаза, после чего нежно целует в губы. Вместе они встают с кровати и собираются, затем выходят в зал на завтрак. На столе перед ними множество блюд, но они выбирают только горячий какао и печенье. Во время трапезы Джесика тихо говорит:
- Хочу свадьбу...
- Что? Прости, не расслышал.
- Ничего...
Алекс встает со своего места, встает на колено и достает из кармана коробочку. Джесика начинает дышать чаще, улыбаясь, ожидая продолжения.
- Джес, я тебя очень сильно люблю, и хочу сделать тебе предложение. Выходи за меня, Джесика. - Алекс открывает коробочку, где находится красивое серебряное кольцо с маленьким бриллиантом посередине.
Джесика шокирована, но смогла ответить:
- Да, я согласна выйти за тебя. Люблю тебя.
Она надевает кольцо на безымянный палец правой руки, что символизирует её замужество и преданность Алексу. В этот момент к ним подбегает мужчина, который был с ними вчера, и, заметив кольцо на руке девушки, говорит:
- Здравствуйте, Ваше величество, Ваше высочество. Я хочу предложить Вам создать королевский брак, после которого Вы станете полноправными королём и королевой.
- Ааа... - пробормотал Алекс.
- Мы согласны, даже сегодня. - решительно ответила Джесика с улыбкой на лице.
Мужчина тут же отправился готовить свадьбу. А пара разделилась, чтобы подобрать одежду на торжество. Джесику нарядили в пышное свадебное платье, фату, туфельки с хрусталем и дали огромный букет.
Согласно традициям страны, свадьба проходит в церкви. Там уже стоял Алекс и собралось множество гостей. Заиграл свадебный марш, и в церковь входит Джесика и медленно приближается к алтарю, где стоит ее возлюбленный.
- Джесика, готова ли ты стать женой Алекса и быть с ним в радости и печали, в богатстве и недостатке до конца своих дней?
- Да, я готова.
- Алекс, желаешь ли ты взять себе в жену Джесику и быть с ней в радости и печали, в богатстве и недостатке до самого конца?
- Да, я желаю.
- По власти, которая была мне дана, я объявляю вас мужем и женой. Теперь вы можете поцеловать друг друга.
Следующим шагом после слов священника Алекс был страстный поцелуй между Джессикой и Алексом, который символизировал их обязательства друг перед другом. После церемонии они сели в карету и начали объезжать город, провозглашая свой новый статус мужа и жены. После того, как они въехали во дворец, начался праздник, на который приехали почти все жители города. Молодая пара устроила концерт, играя на своих музыкальных инструментах, что только увеличило радость народа. К полуночи они ушли в свою спальню и быстро уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 1)
PertualanganРассказ "Мелодия надежды" повествует о юной Джесике, которая, потеряв родителей в страшном пожаре, находит приют в обычном приюте. Хотя жизнь в приюте скучна и лишена возможностей, Джесика не теряет мечты о музыке. Она мечтает о гитаре, но средства...