Огненный суд: Восстание музыки

0 0 0
                                    

Наступил новый день в жизни Джесики и Алекса. Эту ночь они провели в портовом городе Эльбрус, где правитель крайне не любит музыку и все, что с ней связано. Проснувшись рано, они услышали грохот из соседних домов.
- Что это? Нас разыскивают? - спросила Джесика, испуганно.
Человек, который предоставил им приют, ответил:
- Да, ищут вас. Спускайтесь в подвал и спрячьтесь там.
Парочка последовала совету и спряталась за большой бочкой в подвале. В этот момент над домом раздавались звуки разбитого стекла и грохот, затем всё внезапно стихло. Думая, что опасность миновала, они выбрались из укрытия, но тут же услышали скрип открывающейся двери в подвал. В комнату вошёл стражник. Он начал осматривать помещение, затем раздался скрип закрывающейся двери. Джесика и Алекс, решив, что опасность миновала, выбрались из укрытия и встретили стражника, который схватил Джесику за волосы.
- Попалась, мерзавка! - крикнул он.
Тут же другой стражник сбил Алекса с ног и схватил его за руки.
- Он тоже наш. - добавил второй стражник.
Несмотря на сопротивление, стражники были сильнее и повели их в темницу, где их ожидало судебное разбирательство. Выходя из дома, они увидели того самого мужчину, который уже лежал без сознания и истекал кровью.
- Помогите ему! Вы что, не видите, что он умирает?! - крикнула Джесика.
- Заткнись, сука! - стражник ударил девушку по лицу, и у неё пошла кровь из губ.
Девушка замолчала и, в полусознании, последовала за стражником. Дойдя до темницы, пару бросили в камеру как уличных котов и заперли там.
- Откройте! Прошу вас! Мы же ничего плохого не сделали. - Джесика просила, рыдая.
- Вы нарушили закон о запрете музыки в городе Эльбрус. Этого достаточно, чтобы казнить вас.
Услышав это, девушка поникла и села на койку. Алекс крепко обнял свою любимую и пытался её успокоить. Джесика начала засыпать в объятиях Алекса.
Буквально через час к камере приходит стражник и открывает дверь.
- За мной. Вас судят.
Пара спокойно встала и последовала за стражником.
- Ваше высочество, я знаю кто вы. Не бойтесь, я с вами. - тихо сказал стражник.
Дойдя до зала суда, Алекса и Джесику поставили возле стражи, после чего зашёл местный правитель.
- Барон Гарольд входит в зал! Всем встать!
Все подчинённые встали и стояли до тех пор, пока правитель не сел. Это был ужасный, жирный человек с кривым лицом, на котором не было и намёка на улыбку. Он смотрел на всех свысока и был очень зол.
- Суд открыт! Данные люди, а именно Алекс и Джесика, обвиняются в организации музыкального концерта в нашем городе Эльбрус. В наказание вынесен такой приговор: Алекса продадут в рабство, а Джесику оставят барону как служанку.
Тут встаёт один из подчинённых.
- А не лучше их обоих казнить? Помимо того, что они устроили концерт, они ещё сбегали от стражи и нанесли серьёзный ущерб городу.
Встаёт барон.
- Нет, не лучше. У меня по поводу этой девицы есть свои планы.
На этом все согласились и разошлись, а Джесику и Алекса повели за правителем Эльбруса. Парочка посмотрела друг на друга и, улыбнувшись, устроила драку со стражниками, после чего они взяли свои инструменты и начали играть. Из кулона Джесики вылетела её фея-хранительница и стала на защиту, а вокруг Алекса начал резко плавиться пол, его чувства зашкаливали, сзади него появилась тень монстра и он услышал голос.
- Ещё, ещё силы! Разрушь эту печать!!!
Алекс не знал, что делать, но когда увидел, что его любимая начинает терять силы, он сильно закричал, вокруг него всё начало рушиться, его огонь стал таким сильным, что за мгновение испепелял всех врагов.
- Давай, призови меня.
На руке Алекса появилась крассная огненная печать, из которой выплеснулось пламя и явился он.
- Дракон?!! - испуганно прокричали стражники и тот барон.
Алекс подошёл к тому правителю и своим огненным захватом схватил его за шею.
- Я, правитель семи государств, пришёл к вам, чтобы защитить Вас от зла. Но Вы отвергнули меня, Вы захотели уничтожить меня. За это Вы получите наказание. - сказал парень не своим голосом.
- П..погоди... Может мы можем договориться... - прошептал барон, но Алекс не дал ему закончить фразу.
- Слишком поздно для переговоров, - сказал Алекс, его голос звучал угрожающе. - Вы выбрали свой путь, и теперь должны понести за это ответственность.
С этими словами Алекс применил свою огненную силу, испепелив барона и его подчинённых за доли секунды. После этого он потерял сознание и упал на землю.
Джесика, увидев это, испытала шок, но любовь к Алексу быстро перевесила страх. Она бросилась к нему, обняла и стала охранять его, пока он не очнётся. Фея хранительница, используя свои магические силы, перенесла пару в их замок, где Джесика могла заботиться о своём возлюбленном.
В Эльбрусе фея хранительница установила нового правителя, который был предан королю и королеве. Новый правитель отменил запрет на музыку, и город начал жить в гармонии и процветании.
Алекс лежал без сознания, а Джесика неотступно ухаживала за ним, надеясь на его выздоровление. Фея хранительница обещала помочь им и защитить их от любых опасностей.
Очнётся ли Алекс и что ждёт пару в будущем, станет известно в следующей части истории.

Мелодия надежды (Глава 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя