Утро любви и музыки

0 0 0
                                    

Проснувшись утром, Джесика увидела, как мило и сладко спит её парень. Она тихонько встала с кровати, одела футболку и не длинную юбку, расчесалась и направилась на кухню.
- Доброе утро, Альберт. Что сегодня на завтрак?
- Доброе утро, госпожа. А что бы Вы хотели?
- Давайте сегодня на завтрак будут макароны, котлетки и сок.
- Будет сделано, миледи.
Тут на кухню врывается Элеонора и, не замечая Джесику, начинает говорить о том, как она побила господина, не дав ему и слова сказать. Увидев девушку, она сразу закрывает тему.
- Ой, госпожа. Простите меня за такую грубость.
- Слушай, ты. Я неправильно поняла и ударила Алекса. Я знаю, что была не права, но из-за этого думаешь можно обсуждать? Ещё раз узнаю, что ты обсираешь меня, я скажу Алексу.
- Поняла. - тихо прошептала Элеонора.
- Вот и славно. Делай свою работу и всё будет хорошо.
- Да, госпожа. - ещё тише сказала горничная.
Джесика вернулась в комнату, где до сих пор спал Алекс. Она залезла к нему под одеяло и легла на него, обняв руками и ногами, а голову положила ему на грудь, слушая, как стучит его сердце. После девушка немного приподнялась и нежно поцеловала в губки. От такого пробуждения, Алекс схватил руками Джесику за спину и, крепко прижав к себе, нежно поцеловал в ответ, открыв глаза.
- Доброе утро, мой енотик.
- Доброе утро, моя лисичка. Как тебе спалось?
- Чудесно, потому что я спала в твоих объятиях всю ночь. А тебе как спалось?
- Тоже прекрасно.
После разговора пара лежала вот так в обнимке еще около получаса. Потом заходит Каролина.
- Ааа... Я ничего не видела... - сказала горничная, сразу отвернувшись.
- Всё хорошо, мы ничем таким не занимались. Что ты хотела?
- Я хотела сказать вам, что кушать уже готово и можно уже садится... - со смущением сказала горничная.
- Хорошо, можешь идти.
Каролина мигом вышла, закрыв за собой дверь.
- Слушай, милый. А чем таким мы не занимались?
Парень покраснел.
- Ну, пары часто шалят друг с другом.
- Ммм... поняла. Мы просто были в такой позе. Но если честно, я бы хотела отдаться тебе. Но чуточку позже.
Девушка улыбнулась и встав с парня, поправила свою юбочку.
- Пойдём кушать, милый.
Парень встал за девушкой и они вместе пошли завтракать. Во время завтрака они не обронили ни слова, так как чувствовали, что их отношения выросли на новый уровень, и они смотря друг на друга, только краснели.
- Ааа... милая. Пойдём сегодня в парк погуляем?
- Хорошо. Только инструменты возьмём.
После завтрака пара пошла одеваться.
- Слушай, ты будешь смотреть, как я переодеваюсь? Меня это чуточку смущает. - краснея сказала Джесика.
- Ну мы же пара. Можно переодеваться вместе.
- Нет! Пока я не приняла кольцо от тебя, пока и будем переодеваться отдельно. Я не хочу сейчас показывать своё тело.
Парень молча вышел из комнаты и ждал, пока не позовёт его девушка.
- Можешь входить.
Алекс вошёл в комнату и увидел свою любимую в новом прикиде. На ней была чёрная юбочка до колена, розовый топик и поверх кофточка. Волосы Джесика сплела в две косы.
- Ну как? -смущенно спросила девушка.
- Ты очаровательная. - сказал парень, прижав Джесику к себе и нежно поцеловал, на что она ответила своим поцелуем.
Парочка взяла свои инструменты и пошла в парк, держась за руки.
- Давай сегодня в парке сыграем ту самую песню, что вчера нас перевоплотила?
- Хорошо, милая.
Пара стала на центре площади и начала играть ту песню. По началу эффекта не было никакого, люди проходили мимо, даже не слушая, но потом, когда началась кульминация и началось перевоплощение, сразу прибежало множество людей. Вокруг пары играл огненный вихрь их музыкальной любви, их кулон и гребень начали светиться очень ярко и превратили место, где они выступали, в огромную сцену с разноцветными огнями. Люди начали подпевать им, вокруг сцены откуда не возьмись, взлетел вертолёт с камерами, все были в восторге от выступления. Когда песня окончилась, Джесика взяла микрофон и сказала:
- Эта песня посвящается моему любимому парню.
После этого она убрала микрофон и сказала Алексу отойти и просто послушать. После этого парень отошёл, и Джесика взяла свою гитару и начала играть легкую песню о любви к своему парню. Алекс от такого расплылся в улыбке. Перед окончанием песни, Джесика взяла за руку своего парня и они вместе начали петь кульминацию и окончание, после чего страстно поцеловались. Во время поцелуя их талисманы начали светиться ещё ярче и над сценой вспыхнули огни и салюты в форме сердец.
Пара делала концерт целый день, после чего вечером пришла домой и, поужинав, лягла в обнимке, нежно целуясь и уснула.

Мелодия надежды (Глава 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя