Ночь любви и вина

0 0 0
                                    

Проснувшись рано утром, Джесика взяла свою новую гитару и нотную тетрадь с карандашом. Она решила написать свою собственную мелодию. Сев за стол, она начала напевать красивую песню и записывать её. Через полтора часа песня была готова, и тут она услышала знакомый голос. Это был Алекс. "О боже, он так рано пришёл, тоже не спится?" - подумала Джесика. Девушка выбежала из комнаты и увидела, как Алекс разговариваетсс Грифил. Джесика тихо подошла к ним.

- Доброе утро, солнышко. Мы тут с мисс Грифил говорим о тебе.
- А о чём говорите?
- Я хочу забрать тебя к себе домой. Тебе же уже 16? По согласию опекунов я могу забрать тебя в жены.
Девушка застыла.
- В жены? А моего согласия ты спросил?!
- Сейчас, погоди.
Парень стал перед Джесикой на одно колено, вытащив из кармана маленькую коробочку. Девушка побледнела.
- Джесика, я люблю тебя. Будь моей женой.
Парень открыл коробочку, и там лежало колечко в форме феи с маленьким бриллиантом.
- Ааа... прости, но кажется ты спешишь очень. Пойми, я тоже тебя люблю, но давай ты сделаешь это предложение позже.
Парень опустил голову, и Джесика, увидев это, присела к нему и поцеловала.
- Всё хорошо. Просто я ещё не готова к этому. Прости.
- Хорошо. Тогда, мисс Грифил. Можно чтобы Джесика жила у меня?
- Да, можно. Но не делайте никаких глупостей.
Джесика опять застыла.
- Жить у тебя дома?
- Да. Чтобы больше проводить время вместе.
- Ну хорошо. На это соглашусь. Но учти. Будешь лапать, не посмотрю на то что люблю тебя и уйду.
- Это я буду делать когда это колечко будет на твоем пальчике.
- Вот и хорошо. Так я согласна.

Джесика быстро побежала в комнату и начала собирать вещи. А в это время Алекс пошёл с мисс Грифил чтобы написать заявление о том, что Джесика будет жить у него. Через некоторое время девушка была уже готова, парень взял её чемоданы и направи лся к выходу. Джесика пошла за ним, взяв его за руку. Буквально через полчаса они подошли к дому парня. Это был большой двухэтажный коттедж. Джесика смотрела на этот дом с большим удивлением.
- Это твой дом? И ты тут сам живёшь?
- Да. И мне в таком большом доме одиноко.
Девушка улыбнулась и вошла в сад. Во дворе были качели, большой бассейн, гамак и множество роз.
- Розы... мои любимые цветы.
Девушка побежала к ним и начала нюхать и любоваться.
- Пошли в дом. Ты наверное проголодалась.
- Да, спасибо.
Джесика пошла в дом вместе за Алексом. В доме её ждал ещё больший сюрприз. Возле входа стояли четыре прислуги: шеф-повар, садовник и две горничные.
- С возвращением, сэр.
- Позвольте представить Вам новую хозяйку. Это Джесика.
- Добро пожаловать, мисс Джесика.
Девушка немного растерялась.
- Джес, это наша прислуга. Альберт, он шеф-повар. Если хочешь покушать, просто скажи ему. Это Франк, он следит за чистотой и порядком во дворе. Это Элеонора и Каролина, они горничные. Если что-то понадобится, скажи им и они с радостью исполнят всё.
Элеонора косо посмотрела на Джесику, но воздержалась. Сразу видно было, что девушка не понравилась той горничной.
- Хорошо.
- Сэр, что Вы предпочтёте на ужин?
- Давай сегодня спагетти с фрикадельками, наше самое лучшее вино и свечи.
- Будет исполнено.
- Элеонора, проведи свою новую госпожу к её покоям. Каролина, принеси платье для госпожи.
- Будет исполнено.
Все разошлись. Джесика пошла за Элеонорой к её спальне.
- Элеонора, расскажи, какой Ваш хозяин?
- Не твоего ума дело. - тихо прошептала горничная, а потом оцепенела. - Ой, простите. Наш хозяин очень добрый и хороший, он никогда не кричит без причины.
- Ммм. Понятно.
Вот и горничная довела Джесику до её спальни, и, зайдя туда, наша героиня увидела шикарную большую кровать, шкаф с разной одеждой, столик, на котором стояли разные духи и всё чтобы можно было привести себя в порядок.
- Можете отдохнуть, а вечером сэр ждёт Вас на ужин.
Горничная откланялась и вышла из комнаты. Джесика разделась, упала на кровать и задремала. Через час слышен стук в дверь. Это была Каролина с новым платьем для Джесики.
- Госпожа, можно я войду?
- Да, входи.
Горничная вошла в комнату Джесики и подала красивое голубое платье.
- Вам может помочь одеть его?
- Нет, спасибо. Я и сама справлюсь.
Девушка одела то платье и вышла в гостинную. Там её ждал Алекс в красивом смокинге. Он был очень удивлён, когда увидел девушку в таком платье.
- Ты очаровательная.
- Спасибо, ты тоже ничего. - ухмыльнулась девушка.
Парень подал руку и привёл её к столику, посадив на стульчик, а сам сел напротив. Тут горничные пришли с подносами, на которых была разная еда. Девушка начала медленно кушать, ожидая новые сюрпризы. И вот, подходит Каролина и подаёт Алексу бутылку дорогого вина. Он же в свою очередь налил его в два бокала.
- Эээ... Мы будем пить?
- Немного можно. - улыбнулся парень.
- Но только на заметку, это мой первый раз.
- Хорошо.
Парень налил в бокалы по немногу вина и подал один Джесике.
- Ну, на твой переезд, любимая.
Девушка смутилась и, цокнув бокалы, выпила сразу всё. И вот пришло время для основного блюда, спагетти. Их наложили в одну большую миску, и наша парочка вместе с неё кушала. Но тут пошло так, что одна макаронина оказалась в их ртах, и доходя до конца, они очень нежно поцеловались. После они выпили еще немного вина и начали болтать, рассказывая друг о другу. На третий бокал Джесика уже опьянела и села на колени Алекса.
- Мой любимый, я так тебя люблю. Спасибо тебе за такой ужин.
После этих слов она положила голову на плечо Алекса и уснула. Парень в свою очередь тихонько понёс её в комнату и положил на кровать, и не удержавшись, лёг рядом и уснул, обнимая девушку.

Мелодия надежды (Глава 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя