Новые Крылья: Пробуждение Хранителей

0 0 0
                                    

Новый день жизни для пары, которая оказалась в другом мире и встретила своих хранителей. Джесика проснулась от мелодичного звона маленького колокольчика. Очнувшись, она никого не увидела, но звук колокольчика становился все громче. Внезапно появилась маленькая феечка.
- Привет, Джесика.
- Ааа... Привет, кто ты?
Феечка села на шкатулочку и поклонилась.
- Меня зовут Сахарок, я фея, которая помогает хранителям защищать их людей.
- Приятно познакомиться, Сахарок.
В этот момент просыпается Алекс и видит феечку.
- О, привет, Сладкая. Как тебя здесь занесло?
- Привет, Алекс. Ваши хранители попросили меня быть рядом с вами.
- Стоп. - Джесика прервала разговор. - Вы уже знакомы?
- Да, мы познакомились, когда я был ребенком. - ответил парень.
- Но я об этом не знала. - Джесика нахмурилась.
- Ну что ж, успокойся.
Алекс присел ближе к Джесике и нежно обнял её. Девушка не смогла сопротивляться и прижалась к нему.
- Не держи в секрете больше, ладно, милый?
- Хорошо, любимая.
- Эээ, а Вы помните, что я еще здесь, голубки? - возмутилась феечка.
- Конечно, не забыли, что ты хотела, Сахарок?
- Позвольте мне осмотреть вас.
Пара села на кровать, и Сахарок подлетела к Джесике, направив на неё руки. Появившийся магический круг преобразовал музыкальный кулон девушки в гитару для соло.
- Теперь Алекс.
Как только феечка направила руки на парня, его кулон начал светиться, но затем магию оттолкнуло.
- Что случилось?
- Ничего, все в порядке. У тебя магия огня, и она очень привередливая.
Феечка пыталась улучшить силы парня, но её отталкивало раз за разом. В конце концов, она устало упала на стол.
- Я не знаю, что делать. Твоя сила не хочет меняться.
- Все будет хорошо, попробуем в другой раз, а сейчас отдохни.
Джесика нашла маленькую коробочку и сделала из неё кроватку для феечки.
- Спасибо, Джесика. - сказала феечка и легла в кроватку, после чего уснула.

Пара тихо вышла из комнаты и направилась в город.
- Король и королева вышли! - все с восторгом начали кричать.
Пара взяла инструменты и начала играть для своих людей песню о мире и согласии. Внезапно у Джесики появились красивые крылья, которые светились во все стороны. Девушка поднялась в воздух и с помощью своей новой магии осветила все вокруг, как солнце. В этот момент появилась её фея-хранительница, которая помогла Джесике уничтожить злые и негативные силы. Все демоны в лесах были уничтожены.
Джесика спустилась на землю и, едва держась на ногах, прижалась к своему парню. После окончания песни Алекс поднял свою любимую на руки и понес её в замок. Там он уложил девушку на кровать и лег рядом. Джесика быстро уснула, а Алекс долго думал об опасности её сил, прежде чем тоже заснул.

Мелодия надежды (Глава 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя