После огромного взрыва Джесика опять превратилась в форму человека и побежала к Алексу.
- Милый! Милый... Очнись, прошу... - говорила девушка, после чего сильно заплакала, обнимая своего любимого.
После того удара короля демонов парень был почти при смерти и не мог очнуться. Джесика сидела возле него, её слёзы капали на тело Алекса. И тут девушка услышала, что сердце её парня остановилось. Она сильно испугалась и начала трясти Алекса.
- Алекс! Любимый! Не умирай!!! Прошу... Молю тебя!!! Будь со мной... Живи... Молю... Енотик мой...
Девушка прижалась к ещё тёплому телу парня и сильно рыдала. Дым и пепел летали вокруг их, закрывая весь солнечный свет. Наступила кромечная тьма. Кажется, что история жизни Джесики и её любимого Алекса обрушилась навсегда. Стояла огромная тишина. Слышен лишь плач девушки. Все демоны исчезли, как будто их и не было, но в тайне они ждали, что Джесика станет королевой демонов, чтобы отомстить всему миру. И вот появился один зловещий и заманивающий голос:
- Тебе больно?.. Ты хочешь отомстить этому миру за убитого любимого? Иди к нам. Мы тебе поможем. Стань королевой тьмы и уничтож этот мир!
Девушка начала прислушиваться к голосу и подняла голову. Там стоял высший демон, совсем не похож на других. Его зловещая аура зашкаливала, но он кажется и не присутствовал рядом.
- Ну давай же. Иди сюда. Иди к нам. - демон говорит, подавая свою руку.
Джесика уже готова была поднять свою руку чтобы пойти с тем демоном но резко передумала.
- Нет! Это вы убили моего любимого! Я не пойду с вами! - прокричала девушка, после чего перед ней как будто стекло треснул этот мир.
Трещин становилось всё больше и больше, до тех пор, пока он не рассыпался на множество осколков, а Джесика и Алекс оказались в каком-то белом пространстве. Они летели по этому пространству, а вокруг их было множество картинок из их жизни. И тут Джесика увидела одну картинку. На ней было изображено, как Алекс учился играть на синтезаторе, как он усердно работал. После она увидела ту катастрофу, где умерли её родители. Но там же девушка увидела как один парнишка нёс её без сознания. Она этого не помнила, так как это было давно, но она и тогда не знала, что её спас парень. И этим парнем был Алекс. Он не знал тогда Джесику и когда её спас, он отнёс её в детский дом, где жил раньше. После чего он ушёл из него в неизвестном направлении. Джесика видела картинки из всей своей жизни. Но тут послышался голос.
- Приветствую тебя, Джесика.
Девушка осмотрелась и увидела там маленькую девочку.
- А кто ты?..
- Это пока что секрет. Ты попала в мир безмолвия, где нет ни времени ни пространства.
- А что я тут делаю?
- Ты разрушила оболочку мира, созданного демонами. Тот мир уже восстанавливается, но он уже не подвластен демонам и ему больше не нужна помощь.
- Но из-за этого мира я потеряла самое дорогое что у меня есть!!!
- Не бойся. Ты его не потеряла.
Девушка посмотрела на Алекса, который был убит.
- Он мёртв! Я его потеряла! И больше не верну!!!
- Вернёшь. Вы спасли этот мир. И я дарую ему жизнь. И возвращаю вас в мир людей.
После этих слов девушка хотела что-то сказать в ответ но её голоса стало не слышно и всё начало исчезать. И тут Джесика очнулась в кровати. Алекса не было рядом и девушка начала сильно нервничать. Она выбежала из комнаты и начала повсюду искать любимого. И тут Джесика сталкивается с Алексом в коридоре.
- Привет. Проснулась уже? -улыбнулся парень.
Джесика увидела своего парня целым и не вредимым и крепко обняла его сильно заплакав.
- Ну чего ты, милая? Всё же хорошо.
- У..угу..
После парочка не отходили друг от друга, гуляли вместе, устраивали небольшие концерты. Вскоре Джесика родила Алексу девочку и они вместе дали ей имя Александра. И вот так жили они очень счастливой семьёй.
КОНЕЦ 1 ГЛАВЫ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 1)
AventuraРассказ "Мелодия надежды" повествует о юной Джесике, которая, потеряв родителей в страшном пожаре, находит приют в обычном приюте. Хотя жизнь в приюте скучна и лишена возможностей, Джесика не теряет мечты о музыке. Она мечтает о гитаре, но средства...