Проснувшись утром, Джесика медленно направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. После 10 минут умывания, чистки зубов и других утренних процедур, она была готова и отправилась к своему тайнику, где хранились её деньги. Открыв его, девушка начала считать. И вот, после вчерашнего дня у неё накопилось достаточно денег на гитару, и даже больше. Джесика взяла все свои деньги и быстро отправилась в магазин музыкальных инструментов, но по пути ей встретилась мисс Грифил.
- Куда ты спешишь?
- А, я в музыкальный магазин...
- Хорошо, но почему такая пауза? Ты что-то скрываешь?
- Нет, что вы. Просто немного напугалась.
Мисс Грифил положила свою руку на плечо Джесики и улыбнувшись сказала, что всё в порядке и она может идти.
Придя в большой магазин, где продавались музыкальные инструменты, у Джесики глаза загорелись от восхищения, ведь она никогда не видела такого разнообразия инструментов. В магазине были почти все инструменты и почти всех моделей и фирм. В этот момент к девушке подбежал мальчик. Он был приятного вида, одет в форму с логотипом магазина и на груди висел бейджик с его именем "Артур".
- Здравствуйте, я могу помочь Вам с выбором инструмента или аксесуаров к нему?
- Да, конечно. Я хотела бы подобрать гитару.
- Для кого вы хотите совершить эту покупку?
- Для себя, я хочу гитару фиолетового цвета с градиентом. И к ней небольшую колонку.
- Хорошо, пожалуйста, следуйте за мной. У нас есть вариант, который вам, наверняка, понравится.
Девушка последовала за продавцом и увидела там одну очень красивую и качественную гитару.
- Вижу, она Вам понравилась. Если хотите, можете прямо здесь испробовать её звучание.
Джесика взяла гитару и начала играть очень красиво. Она сама не понимала, как у неё это получается. После окончания игры она посмотрела на ценник.
- 15 000 рупий?
- Да, но так как Вы у нас впервые, мы можем снизить цену специально для вас. И стоить она будет 12 000.
- Хорошо.
Девушка взяла гитару и к ней колонку на колёсиках и пошла на кассу. Оплатив покупку, Джесика была очень рада и отправилась домой. По пути домой она встретила того загадочного парня, что был вчера.
- Здравствуйте.
- Привет. Слушай, мы уже команда, давай на ты перейдём. - ответил парень.
- Хорошо.
- О. Ты купила новую гитару? Можно испробовать?
- Да. Вот держи.
Парень взял гитару и прям на улице начал играть рок любви. Девушка не удержалась и начала петь под музыку. Вокруг этой парочки начало собираться очень много людей. Парень и девушка посмотрели друг другу в глаза и, улыбнувшись, продолжили петь дальше. И тут между ними прошла искра, их сердца начали биться в унисон. По окончанию песни вся толпа аплодировала и кричала просив ещё песню. Парень дал Джесике её гитару, а сам взял синтезатор.
- Ну что, сыграем рок?
- Давай.
Парень своими клавишами начал вступление, девушка подхватила. Все были в восторге от этого, ведь парень начал петь никому неизвестную песню приближаясь к девушке. В конце песни он был очень к ней близко и в микрофон шопотом он сказал "люблю тебя". Джесика не осознавая этого, прикоснулась лбом к его лбу и так же шопотом в микрофон сказала "а я люблю тебя". После этого вся толпа начала визжать от этой песни, и явно видно было, что все были в восторге. После парень и девушка пробились сквозь толпу и начали разговор.
- Знаешь, я в тебя влюблена, но я не знаю как тебя зовут.
- Зови меня Алекс. А как мне тебя называть?
- Можешь звать Джес. - смущенно ответила девушка.
Парень улыбнулся и положил руку на талию девушки.
- Так. То что мы влюблены, это ещё не значит что можно приставать.
Девушка улыбнулась но руку убирать не стала, так как ей было очень приятно, и наоборот она подвинулась ближе.
- Знаешь, мы знакомы всего два дня. Но я хочу спросить.
- И что же?
- У тебя есть парень?
- Да, есть.
- Понятно.
Парень опустил голову и немного отвернулся.
- А знаешь, он сидит возле меня, обнимает меня за талию и я сейчас положу свою голову на его коленки.
Сказав это Джесика положила голову на коленки Алекса крепко обняв его. У парня начался шок от происходящего и он не знал что делать дальше.
- Ты теперь мой. Я никому тебя не отдам. Я люблю тебя. - смущенно
прошептала девушка, словно пробуждаясь из мечты.
- Я не знаю что и сказать, - ответил Алекс, его голос дрожал от неожиданности и волнения.
- Говори как есть, - сказала Джесика, подмигнув ему.
- Я тоже тебя люблю, - признался он, и его глаза засветились искренней радостью.
Девушка поднялась и села на колени парню, смотря ему прямо в глаза.
- Правда? - спросила она, надеясь услышать подтверждение.
- Правда, - ответил Алекс, и его улыбка заполнила сердце Джесики теплом.
Джесика схватилась и крепко обняла Алекса за шею, прижавшись к нему.
- Тогда поцелуй меня, - попросила она, и Алекс нежно прикоснулся губами к её щеке, затем к губам.
После первого поцелуя, Алекс и Джесика пошли в кафе неподалёку, где они разделили огромный стакан коктейля с двойной трубочкой в виде сердечка. Они веселились, смеялись и рассказывали друг другу о своих мечтах и планах на будущее. Но в самый разгар вечера позвонил телефон Джесики. Это была мисс Грифил.
- Ты где? Ты смотрела на время? Быстро возвращайся и в свою комнату! Завтра будет наказание, - требовала мисс Грифил.
Девушка положила трубку, взглянув на Алекса с печалью.
- Прости. Мне пора бежать, - сказала она.
- Это же мисс Грифил? - спросил Алекс.
- Да. Я опоздала. Мне уже спать пора, - ответила Джесика.
- Хорошо. Я завтра приду. А сейчас беги, - сказал он, и она мигом побежала в дом.
К счастью, дом был недалеко, и Джесика тихонько зашла в свою комнату. Вдруг резко включается свет и летит конфети.
- Поздравляем тебя наша Джесика с днём рождения! - кричат друзья и воспитатели.
- А? Ой, а я забыла за него совсем, - удивилась Джесика.
- Вот твои подарки и торт, - показывают они.
- Большое спасибо вам, - благодарит девушка.
Подошла мисс Грифил. У девушки начался небольшой страх.
- Тот мальчик, с которым ты сидела в кафе, это Алекс? - спросила мисс Грифил.
- Да, - тихо прошептала Джесика.
- Он такой же как ты был. Очень любил музыку, - вспомнила мисс Грифил.
- Я знаю. Мы с ним начали вместе петь. И завтра он пообещал прийти сюда, - рассказала Джесика.
- Хорошо. А сейчас давай праздновать, - предложила мисс Грифил.
- Спасибо Вам большое, - сказала Джесика, и после этого начался праздник. Праздновали они до полуночи, после чего все мирно разошлись по своим комнатам и быстро уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 1)
AventuraРассказ "Мелодия надежды" повествует о юной Джесике, которая, потеряв родителей в страшном пожаре, находит приют в обычном приюте. Хотя жизнь в приюте скучна и лишена возможностей, Джесика не теряет мечты о музыке. Она мечтает о гитаре, но средства...