Проснувшись утром, Джесика начала одеваться, в то время как Алекс продолжал спать, не замечая её ухода. После того как девушка была готова, она вышла во двор и начала практиковаться в использовании своей новой магии.
- Ветряной ручей! - крикнула она, указав рукой на дерево.
Сильный поток ветра снёс дерево с корнями, и Джесика, почувствовав, что её силы покидают её, упала на землю. Громкий звук разбудил Алекса, и, увидев свою любимую лежащей, он быстро бросился к ней.
- Милая, что случилось? Ты в порядке?
- Да, всё хорошо.
- Не обманывай меня. Я вижу, что ты не в себе. Никогда больше не используй свои силы без моего ведома.
- Но...
- Никаких "но". Я беспокоюсь о тебе.
- Ладно. - Джесика опустила глаза и последовала за Алексом.
Они направились в гостиную, где их ждал завтрак. Но прежде чем они успели сесть, появилась феечка.
- Сахарок, откуда ты взялась? - спросил Алекс.
- Беда. В мире людей появился демон, который убивает всех.
- Дай угадаю, нам нужно его убить.
- Точно. Ты уже знаешь.
- Но ведь после использования магии Джесика теряет сознание?
- Ой, я это забыла...
Феечка быстро подошла к Джесике и наложила на неё магический круг.
- Что это?
- Ограничитель. Чтобы такого больше не случалось.
- Ладно. Скажи, где находится демон.
- Я Вас туда телепортирую.
Феечка сложила руки, и появился огромный магический круг телепортации. Герои оказались в парке одного маленького городка, где все люди выглядели мрачными и подавленными, звучали неприличные слова.
- Эй, Вы откуда взялись? - спросил один парень, подходя к ним.
- Мы просто транствующие музыканты. - ответил Алекс.
- Музыканты, ага. И что, играете всякую ерунду?
- Нет.
- Неважно. А сколько стоит обслуживание такой красотки?
- парень попытался дотронуться до Джесики.
Алекс быстро оттолкнул его руку, и вокруг парня появилась чёрная аура, в которой можно было разглядеть силу огромного зверя.
- Не смей прикасаться к моей любимой. - сказал Алекс, и из его рук вырвалось пламя, сжигающее негатив парня.
Парень улыбнулся и ушёл.
- Милая, ты в порядке?
- Да. Что это было?
- Не беспокойся, мелочь.
- Не скрывай от меня правды. Что это за зверь?
- Потом узнаешь.
- Ладно. - Джесика нахмурилась и пошла с Алексом на площадь.
На площади они взяли свои инструменты и начали играть, но демона так и не увидели. Часы тикают, но результата нет, к ним приходят лишь несколько зевак. Отчаявшись, парочка начинает играть свою любимую песню, песню их первой встречи. И вот, чудо, демон появляется и начинает приближаться к ним. Пара расправила свои руки, и из них вырвался мощный поток энергии, поразивший демона. Городок ожил, люди начали радоваться, петь и танцевать, а парочка вернулась в свой мир, где уже наступил вечер, и они уснули, обнимая друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 1)
ПриключенияРассказ "Мелодия надежды" повествует о юной Джесике, которая, потеряв родителей в страшном пожаре, находит приют в обычном приюте. Хотя жизнь в приюте скучна и лишена возможностей, Джесика не теряет мечты о музыке. Она мечтает о гитаре, но средства...