Сквозь слёзы и свет

0 0 0
                                    

Проснувшись ранним утром, Джесика начала свой ежедневный ритуал: она отправилась в ванную, где приняла освежающий душ и тщательно почистила зубы. После этого она вернулась в свою комнату, чтобы переодеться в удобную одежду. Одевшись, Джесика вышла из комнаты и увидела свою соседку, мисс Грифил.
- Доброе утро, мисс Грифил! - улыбнулась она.
- Доброе утро, Джесика. Как там на работе?
- Все отлично, я официантка и все делаю правильно. Сегодня моя смена в 12 часов.
Девочка улыбнулась и поспешила на первый урок, которым была математика. В течение всего урока Джесика мечтала о скорой покупке гитары. Как только прозвенел звонок, она быстро отправилась на любимый урок - музыку. Села за парту, открыла книгу с песнями и начала петь очень красиво, но тихо, чтобы не мешать другим. Закончив, она попросила учителя дать ей микрофон и включить музыку, что он и сделал. Ангельский голос Джесики зазвучал по всей школе, привлекая внимание всех, кто находился в здании. Все с восторгом смотрели на нее, кроме трех девочек ее возраста, которые шептались оскорблениями, стараясь не дать учителю их услышать.
По окончании урока Джесика вышла из класса и тут одна из тех девочек поставила ей подножку.
- Выпендрёжница, - пробормотала она, смеясь, и ушла.
Джесика упала на пол и начала плакать от боли и обиды. К ней подошел ее друг детства, Стив.
- Джес, что случилось?
- Ничего, просто упала.
- Давай, помогу тебе.
Парень поддержал девушку и вместе они направились в медпункт. Стив был симпатичным парнем с черными волосами и довольно высоким ростом. Джесика и Стив были друзьями с самого детства, и она разрешала ему называть себя Джес.
Подойдя к медпункту, Стив отвел Джесику в кабинет, а сам остался снаружи. После осмотра она вышла и встретила Стива, который с нетерпением ожидал новостей.
- Ну как там?
- Ничего серьезного, не волнуйся, Стив.
- Хорошо.
Джесика взглянула на часы и поняла, что опаздывает на работу. Она поспешила в кафе, переоделась и начала обслуживать клиентов. Один из них, мужчина лет 40, с интересом наблюдал за ней. Джесика, почувствовав его взгляд, испытала страх, но, будучи профессионалом, подошла к нему.
- Добрый день, что будете заказывать?
- Мне два кофе, для себя и тебя.
- Извините, но во время работы мы не можем отдыхать.
Девушка пошла за кофе для мужчины, но тот схватил ее за руку и потянул к себе. Джесика сопротивлялась,  но она была слабее его. В этот момент, ее колебания и страх привлекли внимание менеджера.
- Отвали от нее! - крикнул менеджер, приближаясь к столу. - Мы не потерпим такого поведения в нашем кафе.
Мужчина, не ожидавший такого резкого отпора, отпустил Джесику и с трудом сдерживал гнев.
- Вы должны извиниться перед этой девушкой и покинуть наше заведение, - продолжил менеджер, стоящий рядом с Джесикой и защищая ее
Мужчина нахмурился, но, видя, что ситуация выходит из-под контроля, решил не сопротивляться. Он нахмурился и, не говоря ни слова, покинул кафе.
- Ты в порядке? - спросил менеджер, обращаясь к Джесике.
- Да, спасибо, что помог, - ответила она, пытаясь успокоиться.
- Сегодня ты можешь уйти домой пораньше и отдохнуть. Завтра мы продолжим работу.
Джесика поблагодарила менеджера и, собрав свои вещи, пошла домой. Зайдя в свою комнату, она упала на кровать и уснула со слезами на глазах.

Мелодия надежды (Глава 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя