Утром нового дня. Джесика пробуждается рядом со своим мужем и начинает любовно рассматривать своего спящего короля, лаская его голову. Затем она приподнимается и залезает на Алекса, нежно поцеловав его в губы. Парень медленно открывает глаза и обнимает девушку за талию, прижав ее к себе.
- Ммм... Доброе утро, мой любимый.
- Доброе утро, моя сладкая.
Пара снова начинает целоваться, парень поднимает юбку девушки и гладит ее через трусики. Джесика краснеет, но не сопротивляется и позволяет ему продолжать. Вдруг в их комнату врывается прислуга и, не замечая, что происходит, говорит:
- Ваше величество! Беда! Соседняя страна Арфил собирает войска, чтобы атаковать нас.
- Мы с королевой пойдем в одиночку.
- Но... Ваше величество.
- Все будет хорошо.
Участники совета замолкают, а Алекс и Джесика берут свои инструменты и отправляются навстречу армии. На их пути они располагают свои инструменты и ожидают появления солдат. Вскоре на горизонте появляется полоса из нескольких тысяч человек и останавливается за 100 метров от пары. К ним подходит командующий.
- Кто Вы такие?
- Мы всего лишь музыканты. И мы хотели бы исполнить для Вас песню.
- Ну что ж, отдохнуть можно. Давайте.
Пара берёт свои инструменты, и Джесика резко ударяет по струнам своей гитары, создавая тяжелый рок. Парень играет на синтезаторе, сопровождая ее. Внезапно из гитары девушки возникает огромный вихрь, а из синтезатора парня - пламя. Они соединяются и направляются к вражеской армии. Через некоторое время остается всего несколько солдат, включая командующего. Алекс подходит к нему.
- Передай своему правителю, что сколько бы он не посылал своих войск, он все равно потерпит поражение. И скажи ему, что новый король и королева желают мирного присоединения Вашего города к нашей стране.
Командующий убегает в свою страну, а парочка возвращается во дворец. По пути они начинают петь песню о любви и гармонии, и вокруг них все становится ярче и лучше.
Придя во дворец, они встречают одного из членов совета, который радостно бежит к ним.
- Ваше величество, Ваше высочество. Вы в безопасности. Как я рад этому.
- Да, все хорошо. Армия врагов уничтожена.
- Я рад этому. Теперь Вы можете заниматься своими делами и отдыхать.
Пара мгновенно бежит в свою комнату.
- Ну что, дорогая. Продолжим то, что не успели сделать утром?
После этих слов девушка сразу набрасывается на парня и начинает раздевать его, целуя. Парень отвечает на ее поцелуи, поднимая юбку девушки и срывая ее трусики. Девушка падает на кровать, тяжело дыша, а парень начинает целовать и ласкать ее.
- П...прошу... Будь нежным. Это мой первый раз.
- Твое желание - мое закон, моя королева.
Парень начинает очень нежно ласкать девушку, и она начинает едва слышно стонать. Затем начинается бурная ночь, и после всех приключений они засыпают в обнимку, крепко обняв друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 1)
AventuraРассказ "Мелодия надежды" повествует о юной Джесике, которая, потеряв родителей в страшном пожаре, находит приют в обычном приюте. Хотя жизнь в приюте скучна и лишена возможностей, Джесика не теряет мечты о музыке. Она мечтает о гитаре, но средства...