Джесика и Алекс проснулись утром в большой кровати, окруженные роскошью и любовью друг к другу. Джесика, с её лисьими ушками и хвостиком, распушенными от сладкого сна, лежала еще около 10 минут, любуясь на своего любимого, Алекса. Затем она залезла на него и сладко поцеловала в губы. Алекс открыл глаза и начал целовать её в ответ, обнимая за талию.
- Доброе утро, любимый, - сказала Джесика.
- И тебе доброе утро, моя сладкая, - ответил Алекс.
- Как спалось моему енотику?
- Хорошо спалось. А как спалось моей лисичке?
- Чудесно.
Парочка пролежала еще минут пять, после чего Алекс внезапно начал гладить хвостик Джесики.
- Н..ну ты чего? - покраснела Джесика.
- Ничего, просто твой хвостик такой пушистый и красивый.
- Ну прекрати. Это смущает...
- Хорошо.
Алекс слегка опустил ушки и убрал свои руки. Джесика в ответ слегка тыкнула его в нос, вызвав румянец на его щеках. После этого они встали с кровати и пошли завтракать. Во время завтрака подошел один из советников.
- Ваше высочество. А не пора ли нам возвращать города нашей страны?
- Действительно. Какой город первый?
- Давайте возьмем портовый город Эльбрус. Это будет торговым центром нашей страны.
- Хорошо, мы не против. Тем более выход в море это очень хорошо.
- Тогда прошу откланяться.
Советник поклонился и ушел по своим делам. Через пол часа Джесика и Алекс услышали звон войск и грохот карет. Они вышли из дворца и увидели, как там идет полномасштабная подготовка армии.
- Что это такое?! - крикнул Алекс.
К ним подбежал один из солдат и поклонился.
- Ваше величество. Я генерал Альф. Мы уже готовы к выходу на Эльбрус.
- Кто сказал готовить армию?
- Советник, который с Вами говорил.
- Отменить собрание армии! Я с Джесикой идём сами.
- Но Ваше величество...
- Никаких но. Это приказ короля.
- Да. Будет сделано.
Альф приказал всем солдатам разойтись, а Алекс и Джесика взяли свои вещи и начали путь на Эльбрус.
По пути в город они встречали разных существ, которые от их музыки начинали радоваться и веселиться. Но на границе Эльбруса местные солдаты задержали их.
- Вы кто такие? Мы раньше Вас не видели.
- Мы странствующие музыканты. Пропустите нас, пожалуйста.
- Отклонено. В этом городе нет места музыки.
- Почему это?
- Будете задавать много вопросов, кинем Вас в темницу как шпионов!
- Хорошо. Не хотите по хорошему.
Парочка взяла свои инструменты и начала играть. Из их кулонов вылетели феи и стали сзади их. Охранники стали в ступор, не зная что делать.
- Давайте заново. Мы странствующие музыканты, можно нам войти?
- Да, конечно. Проходите, пожалуйста.
После входа в город парочка сразу пошла на центральную площадь и, как только они вытащили свои инструменты, прибежало много стражи и окружили их.
- Вы обвиняетесь по статье 1 запрета музыки в Эльбрусе. Пройдите за мной. - сказал один из стражников.
Парочка посмотрела друг на друга и начала играть музыку о приключениях, тем самым отбивая от себя стражу и сбегая от них. Они бегали по городу очень долго и вот произошло чудо. Один из местных открыл дверь и впустил в свой дом, чтобы они спрятались.
- Ваше величество, неужели это вы?
- Да. Это мы, король и королева.
После этого человек рассказал, что он был местным главным, но его убрали и поставили другого, который запретил музыку и опровергает короля и королеву. После длительного разговора и обдумывания, как убрать того человека, пара лягла, уснув до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 1)
AvventuraРассказ "Мелодия надежды" повествует о юной Джесике, которая, потеряв родителей в страшном пожаре, находит приют в обычном приюте. Хотя жизнь в приюте скучна и лишена возможностей, Джесика не теряет мечты о музыке. Она мечтает о гитаре, но средства...