Новые горизонты: Союз Джесики и талантливого парня

0 0 0
                                    

Наступил третий день рассказа, и Джесика проснулась рано утром. Сегодня был выходной по учебе, поэтому она решила пойти работать в кафе.
- О, Джесика, привет! Как ты?
- Все хорошо, спасибо за заботу.
Девушка быстро переоделась в форму и вышла в зал. Так как было еще рано, посетителей не было, и Джесика решила прогуляться. Вдруг на нее навалилась волна вдохновения, и она начала тихонько петь. Услышав это, менеджер подошел к Джесике.
- Откуда ты научилась так красиво петь?
- Я сама, у меня нет возможности поступить в музыкальную школу или что-то в этом роде.
- Значит, сегодня вечером ты споёшь несколько песен для наших гостей.
- Но как? Я боюсь петь на публику. - встревожилась Джесика.
- Все будет хорошо. За это мы тебе дадим премию.
- Ну, хорошо. Я попробую.
Так закончился их разговор. Первую половину дня Джесика провела в ожидании посетителей, которых было немного. Во второй половине дня их стало больше.
Вдруг с микрофоном в руках выходит менеджер.
- Дорогие гости! Это для нас новинка, но позвольте представить Вам нашу официантку Джесику. Она нам споёт несколько песен. Прошу.
За менеджером выходит Джесика с перепуганным лицом, начинается легкая мелодия, и девушка начинает петь. Песня была про любовь и очень тронула сердца гостей. Все были приятно удивлены, что такая маленькая девушка умеет так красиво петь. За одним столиком сидел парень на два года старше Джесики. Он начал пристально смотреть на нее и получать удовольствие от ее песни. Через некоторое время он подошел к менеджеру и попросил убрать музыку, а сам взял рюкзак, который был у него рядом. Открыв рюкзак, парень вытащил оттуда переносной синтезатор. Включив его, парень посмотрел на Джесику и улыбнулся. Девушка засмущалась, так как это был красивый парень с коротко стрижеными черными волосами, он приятно пах хорошими духами. Парень начал играть одну очень знакомую мелодию, и девушка сразу подхватила и начала ее петь. Через полминуты парень и девушка пели в унисон, наслаждаясь этим. По окончании песни все очень громко аплодировали. Девушка была очень счастлива, так как это было ее первое выступление и оно прошло удачно. Менеджер подошел к Джесике и чуть ли не целуя хвалит ее.
По окончанию рабочего дня Джесика подошла к менеджеру, и тот ей дал конверт, в котором было очень много денег.
- Это твоя зарплата на сегодня и премия, как я обещал.ще не забудь свои чаевые. Ты их много сегодня набрала.
Девушка довольная побежала к выходу, но поблагодарила менеджера, так как она была воспитанной.
Выйдя из заведения, Джесика опять увидела того парня с рюкзаком. Он сидел на лавочке и о чем-то думал. Подойдя к нему, она сказала:
- Здравствуйте, спасибо Вам за такую замечательную музыку.
- О, привет. Я как раз жду тебя.
- А... А зачем?
- Не бойся. Я просто хочу сделать предложение.
Не дав договориться, девушка сразу дала парню пощечину.
- Погоди-ка... Я хочу петь с тобой. Мне очень нравится твой голос.
- Ну, я слушаю.
- Так вот. Давай вместе петь.
- Ну хорошо. А тебе какая выгода с этого?
- Никакой. Я просто хочу создать группу.
- Так бы и сказал. Я в деле.
Вот так и договорились Джесика и тот загадочный парень о сотрудничестве. Придя в свою комнату, девушка переоделась в удобную одежду и, чувствуя себя полностью расслабленной, легла на кровать. Ее мысли устремились к тому, что произошло в этот замечательный день. Впервые она почувствовала себя настоящей певицей, и это былшебно.
Ночью, во сне, Джесика увидела себя на большой сцене, окруженной тысячами фанатов, которые с нетерпением ждали ее выступления. Она поверила в свои силы и поняла, что это то, чем она хочет заниматься всю свою жизнь.

Мелодия надежды (Глава 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя