Прошло три дня с того момента, когда Алекс потерял сознание. Все эти дни Джесика была рядом с любимым, почти не спала и не ела. Когда парень очнулся, он увидел свою любимую, которая сидела возле кровати и спала, держа его за руку.
- Ммм... Любимый... - бубнела девушка сквозь сон.
Алекс погладил ушки Джесики и та слегка дрогнула, от чего проснулась.
- Милый, ты очнулся. Как ты?
- Всё хорошо лися, я долго спал?
- Ты был в отключке три дня...
- Ох. Прости меня солнышко.
- А теперь расскажи, что это было? Откуда появился дракон и почему он тебе подвластен?
- Это дракон разрушения Вельдора. Он был запечатан во мне ещё до моего рождения. Он мне часто являлся во снах, мы с ним разговаривали, общались. А потом он попросил освободить его из заточения моей души. Но я боялся его освобождать, так как он слишком мощный и может уничтожить пол мира, включая своего хозяина.
- Но ты всё таки его освободил.
- Не совсем, я использовал его силу, после чего он поглотил мой разум на время.
- Ты сейчас же не Вельдора? - напугано спросила Джесика
- Нет, я сейчас твой любимый Алекс. Но в сражениях я уже буду превращаться в дракона.
- Не надо... Я не хочу, чтобы ты опять потерял сознание, или ещё что-то...
- Попробую конечно... Прости меня за то, что заставил волноваться.
- Всё хорошо милый, главное, что ты сейчас в порядке.
Девушка села на колени парня и нежно поцеловала его в губы. Парень начал отвечать взаимностью, обнимая её за талию.
- Мх... Милый мой енотик. Ты хочешь то самое?
- Ну, это если ты хочешь. - прошептал парень.
- Прости котик, но у меня есть уважительная причина отказать... - тихо сказала Джесика
- Какая?
- Помнишь мы раз делали это? После этого со мной происходит что-то странное... - почти шёпотом сказа девушка
- Неужели ты того? Беременна?
- Д..да... - Джесика сильно покраснела и отвернулась.
- Мы же защищались, как так произошло?
- Ну, как тебе сказать. Я заранее проколола...
- Хорошо. Я всё понял. - парень покраснел.
Девушка прижалась к Алексу, виновато опустив ушки. А парень лишь улыбнулся, показав, что всё хорошо. Через некоторое время Алекс позвал прислуг и приказал готовится к празднику. После пара вышла на балкон к народу и объявила, что их королева беременна и ждёт наследника. Все люди обрадовались этому объявлению и начали петь и плясать, парочка спустилась к ним и тоже начала гулять со своими людьми. Все радовались, и каждый человек принёс свои поздравления, после чего вечером был огромный бал, на котором Алекс и Джесика танцевали романтический вальс и были в центре внимания. Девушка кружилась в танце со своим любимым и была очень счастлива в том, что он не испугался и не отверг её. После Алекс повёл Джесику из зала на балкон, где их уже ждал столик с романтическим ужином, рядом стояли несколько музыкантов, которые, увидев парочку, сразу начали играть романтическую песню. Девушка лишь улыбалась от этого и немного смущалась.
- Джес, я очень счастлив в том, что у нас будет ребёнок. Давай это событие только укрепит наши отношения?
- Конечно. Я согласна с этим любовь моя.
Парень рассплылся в улыбке, после чего они начали кушать, запивая соком вместо вина, так как Джесике алкоголь нельзя. После парочка взялась за руки, скрепив их в замок, пошла в свою спальню и ни в чём не подозревая, что будет завтра, уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 1)
AdventureРассказ "Мелодия надежды" повествует о юной Джесике, которая, потеряв родителей в страшном пожаре, находит приют в обычном приюте. Хотя жизнь в приюте скучна и лишена возможностей, Джесика не теряет мечты о музыке. Она мечтает о гитаре, но средства...