Утром Джесика и Алекс проснулись и обменялись нежными поцелуями, чтобы поздороваться с новым днём. После этого девушка встала и начала собираться.
- Милая, ты такая прекрасная.
- Спасибо, мой любимый, ты тоже моё сокровище.
Затем Джесика села на колени перед Алексом и обняла его, шепча на ушко:
- Я люблю тебя.
Они провели около получаса в таком положении, после чего вместе отправились на завтрак. Завтрак состоял из чая и шоколада. В этот момент Джесика подошла к Алексу, села ему на колени и поднесла кусочек шоколада к его рту.
- Скажи "а".
- Ааааа.
Девушка быстро вложила шоколад в рот парню, и они оба улыбнулись, когда он начал его жевать.
- Ммм, как вкусно, - пробормотал Алекс, улыбаясь.
Через некоторое время парочка решила взять свои музыкальные инструменты и сыграть новую песню. Эта песня была о борьбе злых демонов и добрых фей за свою свободу. Внезапно вокруг них заискрились огни, появились магические круги, и из них выросли два семени, которые начали прорастать под воздействием музыки. Вскоре выросли два великолепных цветка, и из них вылетели две феи, которые, очевидно, тоже были парой. Они приблизились к Джесике и Алексу, изучая их с недоумением.
- Простите, но кто вы? - спросил Алекс.
- Мы король и королева королевства фей, - ответил мужчина-фея.
- Вы нас призвали, и теперь мы становимся вашими хранителями. Но имейте в виду, заключив с нами договор, Вы не можете причинить нам вред, иначе сами пострадаете, - добавила женщина-фея.
- Но как нам удалось Вас призвать? - спросила Джесика.
- Ваша песня. Полулюди, подобные вам, призывают своих хранителей с помощью музыки.
- И что Вы делаете, когда вас призывают?
- Мы сражаемся, защищаем вас.
- А что Вы хотите взамен?
- Одно лишь: помогите нам вернуть нашу страну Алфей. Её захватили демоны и превратили наших подданных в рабов, а иногда даже убивают.
- Хорошо, мы Вас поняли. Скажите, пожалуйста, Ваши имена.
- Меня зовут Алекс, а мою супругу зовут Персия. У нас есть сын по имени Александр, но его пока нельзя призвать, так как его ещё нет здесь.
- Вот же, меня тоже совут Алекс, мою супругу Джесика. Но ребёнка у нас ещё пока нет.
- Мы рады услышать имена наших призывателей. Теперь, с Вашего разрешения, мы исчезнем. Вот Вам кулоны, с помощью которых Вы сможете призвать нас в любом месте и в любое время. Прошу прощения, но пора уходить.
После этого феи исчезли, и Джесика с Алексом начали обсуждать произошедшее. Джесика всегда верила в фей, но никогда не видела их, и теперь она узнала, что её хранитель - фея. Она была очень счастлива и ещё больше укрепила свою веру. Через некоторое время она предложила Алексу отправиться на помощь стране фей, на что парень согласился, но добавил, что им нужно выучить новую сражательную песню. На этом они сошлись во мнении и решили отправиться на ужин, после чего вместе отправились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 1)
AdventureРассказ "Мелодия надежды" повествует о юной Джесике, которая, потеряв родителей в страшном пожаре, находит приют в обычном приюте. Хотя жизнь в приюте скучна и лишена возможностей, Джесика не теряет мечты о музыке. Она мечтает о гитаре, но средства...