Пламя Мести

0 0 0
                                    

После поглощения Алекса Вельдорой, парень начал меняться. Его зрачки пожелтели и сузились, тело покрылось чешуей, на руках появились сильные драконьи когти. Парень стал перед королем демоном и они начали смотреть друг на друга, ожидая атаки.
- Так ты один из древних. - неожиданно сказал король.
- Я Вельдора, правитель семи государств и один из древних драконов.
- Ах Вельдора значит... - король демонов почувствовал очень сильную злость и выстрелил в тело Алекса мощнейшим лучем энергии.
Парень с легкостью увернулся, но дьявол продолжал стрелять в него, от чего разрушения становились всё больше.
- Ты тот, кто забрал у меня всё! Из-за тебя я потерял свою драгоценную жену. 500 лет назад ты её убил!!! И из-за тебя я стал дьяволом! Умри умри умри!!!!!!!
Король демонов продолжил стрелять ещё мощьнее, но Вельдора лишь уворачивался.
- Где я убил твою жену? - спросил дракон.
- 500 лет назад, в мире фей. Я был одним из фей, но налетела волна демонов, а потом откуда-то появился ты. И ты убил многих моих сородичей и мою драгоценную жену. И ты лишил меня одного крыла.
Дьявол поднял плащ и там виднелось одно черное крыло феи, а второе было переломлено.
- Послушай! Я не хотел убивать никого из фей! Я прибыл туда чтобы защитить вас.
- Но увы, ты уничтожил пол леса. Так что умри за это!!!
Король демонов поднял руки и над Вельдорой появился магический круг.
- Да торжествует месть! Адская смерть!!!! - приказал это дьявол и из магического круга обрушился огромеейший лучь из чёрной энергии. После этого случился огромнейший взрыв и весь дворец короля демонов исчез с лица земли и появился огромный кратер. К счастью Алекс успел телепортировать свою Джесику подальше от взрыва, но сам получил необразимый урон и упал на землю. Девушка увидела это и побежала к парню.
- Алекс... Енотик мой! Очнись... - говорила Джесика к парню, плача.
Алекс открыл глаза и дал ей часть своей силы через страстный поцелуй, после чего отключился. Девушка приняла силы и сразу же превратилась в фею, её крылья засияли, а вокруг неё появились огромные воздушные вихри с синим пламенем. Лисичка взлетела к королю демонов и стала перед ним, после чего сразу же навела свои вихри, которые сильно начали кромсать и обжигать дьявола. Девушка не давала никакого действия королю демонов, она сжимала свои вихри сильнее и сильнее, после чего израненный демон упал на землю. Джесика, не моргнув и глазом, продолжила избивать короля демонов.
- Пощади... - тихо сказал демон.
- Ты чуть не убил моего мужа, ты хотел меня отнять от него, ты хотел убить моего ребенка! Умри скотина!!!
Девушка превратила свою гитару в ветряной меч и пронзила им сердце короля демонов, после чего произошёл огромный взрыв, который своей волной испепелил пол мира. А что будет дальше вы узнаете в следующей части.

Мелодия надежды (Глава 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя