Тени и Проклятье: Испытание Любви

0 0 0
                                    

Новый день жизни Алекса и Джесики. После празднования того, что Джесика ждет ребенка, пара просыпается в своей спальне.
- Доброе утро, моя любовь. И тебе доброе утро, маленькое чудо. - Алекс ласкает живот Джесики.
- Доброе утро, любимый. - Джесика улыбается.
- Как ты сегодня, солнышко?
- Не волнуйся, милый. Со мной и с ребенком все в порядке. Если бы что-то было не так, я бы тебе сказала.
- Хорошо.
Пара еще полчаса лежит в постели, после чего встает и идет завтракать в гостиную.
- Что ты хочешь на завтрак? - спрашивает Алекс.
- Апельсинов.
- Хорошо, милая.
Алекс бежит на кухню, где слуги удивленно наблюдают, как их король лично выбирает несколько апельсинов, очищает их и размещает в тарелке в форме сердца. Без помощи слуг он возвращается с апельсинами к Джесике.
- Вау. Как мило. Спасибо, любимый.
Девушка начинает есть, улыбаясь. После завтрака пара отправляется на прогулку по двору, но внезапно Джесике становится плохо, и она хватается за плечо Алекса.
- Что случилось, милая?
- М..мне плохо...
Алекс, испугавшись, ведет Джесику к скамейке, сажает ее и бежит за водой и лекарствами. Джесика сидит на скамейке, покачиваясь. Внезапно появляются несколько человек.
- Что Вы хотите? - спрашивает Джесика, едва не падая.
Те персоны лишь зашипели, после чего Джесика упала без сознания.
Когда Алекс вернулся к лавочке, он не заметил свою любимую и испугался.
- Милая! Ты где?! - кричал он.
Ответа не последовало. Алекс начал сильно волноваться и призвал стражников.
- Стража! Королева исчезла! Обыщите город и за его пределами!
- Есть, Ваше величество! - прокричали стражники и бросились в разные стороны.
Через некоторое время одна из групп стражников вернулась с отчётом.
- Ваше величество! Мы не смогли найти королеву, но нашли записку. Прочтите её, пожалуйста.
Алекс начал читать письмо.
"Уважаемый король Алекс. Ваша жена у меня, короля демонов. Через три дня я женюсь на ней и ты больше не будешь её мужем. Твой ребёнок станет мне рабом. Не жди их в целости."
Парень, когда читал это письмо, подошёл к верёвке и собирался покончить с собой.
- Ваше величество! Что Вы делаете?! - вдруг слышен голос советников.
- Я хочу покончить с собой. Это разве не видно?
- Извините, но с вашими силами Вы спокойно можете уничтожить короля демонов.
- Но как?! Я даже не знаю где они находятся?
- Это Вам подскажет Ваше сердце.
Парень закрыл глаза, после чего он увидел замок короля демонов и его нахождение.
- Вижу!
Алекс взял коня и помчался к спасению своей любимой.
Тем временем в замке короля демонов. Девушка очнулась в темнице, не понимая что происходит.
- Где я?
Стоящий рядом демон ответил:
- Ты в замке короля демонов. И через три дня ты станешь его женой.
- Что?! Я не могу и не хочу быть его женой!!! У меня есть муж, которого я очень люблю.
- Замолчи, стерва! Никто не смеет не слушаться короля демонов!
- Та я лучше умру, чем стать его женой!
Тут подходит король демонов.
- Джес Джес Джес... Если ты и умрёшь, я всё равно тебя воскрешу. И ты станешь моей женой. А твой Алекс будет вечно мучаться. Это его проклятье.
- Я не хочу! И вообще. Кто тебе позволял называть меня так?!
- А я не прошу позволения. Я делаю что хочу.
- Даже крадёшь беременную девушку, которая замужем за другого?
- Да.
- Тебе это с рук не сойдёт! Фея хранительница, я призываю тебя!
Но без музыкального инструмента Джесика не смогла призвать фею. После этого её начали пытать, бить кнутом и, наигравшись, девушку заперли в самую тёмную башню, где она рыдала и почти не ела и не спала. А что будет дальше мы узнаем в следующей части.

Мелодия надежды (Глава 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя