Беги Киса, беги!

900 32 3
                                    

Я испуганными глазами посмотрела сначала на Никиту, потом на Толю и Тёму которые стояли красные от гнева и только потом на себя. Чёрт! Я лежу в шортах и лифчике! Какого вообще? Я ложилась спать в майке и шортах. Где блин моя майка? 

Тема заметил что я тоже проснулась и подошел ко мне, сел рядом и обнял. 

-Не волнуйся малая, всё хорошо. Сейчас он получит за то что лег рядом с тобой, скажи ты одна ложилась спать? Только честно!

-Да, одна. Но я ложилась спать в майке, а сейчас её нет! Куда мою майку дели? 

Вдруг Тёма заметил что я действительно без майки, в его глазах появилась ярость, дыхание участилось. В комнату зашел Влад, он держал в руках биты. 

-Ты еще и майку с нее стянул?-заорал Толя-Ну Киса, беги! Лучше беги. 

В ту же секунду Ник выбежал из комнаты, а парни побежали за ним. Я вскочила с кровати, накинула шелковый халатик, сняла шорты и выбежала к ним. Снизу доносились крики: 

-Ты что не понял нас? Она ребенок совсем, а ты только об ЭТОМ думаешь!

-А еще меня бабником называют-возражал Влад 

-Так, Киоссе положи сейчас руку на сердце и скажи нам, у вас со Светой было что-нибудь? 

-Не было, клянусь не было. Я не знаю как оказался в её постели. 

-Ребята-вмешалась я-у нас реально ничего не было, к тому же в 3 часа ночи я просыпалась и Никита спал на диване. Может у него лунатизм? По привычке лег в свою кровать. 

-Слушайте, а может малая права? - спросил Тёма 

-Ладно, ты киса нас извини что мы на тебя напали. Просто мы переживаем за Свету, она вот мне с Темой как младшая сестра. Мы не хотим чтобы она страдала или еще что то .

-Да я уже понял парни, ладно, проехали. 

-Ну вот и хорошо, я пойду готовить завтрак. 

-Света, тебе помочь?-вызвался Влад 

-Да нет, не надо. 

-Ну ладно. 

Они все разошлись. Никита в душ, Толя и Тёма телевизор смотреть, а Влад в телефоне сидел. 

-Завтрак готов-крикнула я

-Как же вкусно пахнет, хозяюшка ты моя-сказал Никита заходя на кухню. 

-По запаху ты приготовила блинчики... ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ блинчики-хвалил меня Толя садясь за стол. 

От мечты до реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя