"Измена" за измену

648 29 2
                                    

Мы поехали к Егору. Он завел меня в гостиную, сел рядом и спросил:
-Так, рассказывай что случилось?
-Мне Никита изменил
Егор был в шоке от моих слов.
-Ты уверенна? Может дело не дошло до секса. Они возможно просто сидели как мы с тобой сейчас, она его стала целовать, а он отпихивался.
-Нет, он сам признался.
Егор прижал меня к себе.
-Все будет хорошо. Вы будете вместе. Можешь пока что пожить у меня.
-Спасибо-я уловила его взгляд. Он смотрел мне на декольте.
Я посмотрела на него и наши лица были все ближе и ближе. Вдруг он резко целует меня и я не сопротивляюсь. Я понимаю что это неправильно, но желание мести взяло верх надо мной.
Он прижимает меня к себе. Я быстро стягиваю с него футболку. Он же не теряя момента снимает с меня майку и юбку. Я остаюсь перед ним в одном нижнем белье. Он валит меня на диван и начинает целовать моё тело. Шею, грудь, живот. Он вновь возвращается к груди и вот мой лиф уже летит в другой угол комнаты. Я понимаю что хочу его, но эта любовь к Никите. Сука. Я между двух огней. Наше наслаждение прервал звонок в дверь. Я быстро отползла от Егора, собрала вещи и убежала в другую комнату. Егор пошел к двери.
-Кто?
-Егор, это Никита. Света у тебя?
-У меня и что с того?
-Умоляю дай мне поговорить с ней. Я люблю ее. У меня с той девушкой не было близости. Правда. Дай нам поговорить-умолял Никита.
Я уже успела одеться и вышла к Егору.
-Свет, поговори с ним. Вспомни мою песню "берегу", я не хочу чтобы ты пережила мою ошибку.
-Хорошо-без эмоций ответила я.
Егор ушел, а я открыла дверь. Никита стоял с огромным букетом роз.
-У тебя есть минута-сказала я.
-Света, я не изменял тебе. Там больше поцелуя и объятий ничего не было. Я клянусь тебе. Я люблю тебя. Вернись умоляю. -он вручил мне букет.
-Твоё время вышло-сказала я и открыла дверь.
-Света пожалуйста. Я люблю тебя.
-Никита Вячеславович, не соблаговолите ли вы, сгрести свою задницу в горсть и вынести ее из этой квартиры нахрен.
-Ладно, я уйду, но я добьюсь тебя. Наш разговор еще не окончен.
-Конечно не закончен. Выйди и дверь с той стороны закрой. Теперь окончен.
Он ушел. Егор вышел из комнаты.
-Свет, ты прости за этот поцелуй. Я не хотел.
-Это ты меня прости. Я не должна была. Месть ничего не исправит.
-Ты права. Пошли попьем чая и сходим погуляем.
Мы погуляли. Сходили в кино. Я отвлеклась от всех проблем. Мы хорошо сдружились с Егором. Так же мне звонил Толя и сказал что они купили билеты на море. И через 5 дней у нас вылет. Придя домой мы сразу же упали на кровать и уснули. Утром меня разбудил звонящий телефон...

От мечты до реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя