Неловко вышло

839 31 8
                                    

Утром я еле открыла глаза. Голова, да и тело ужасно болели. Ну тело понятно от танцев и каблуков, а голова то от чего? Я же только сок пила. Блин, а кто меня обнимает? Никита наверное, я повернулась на другой бок и была готова просто заорать. Я спала с Сережей. При чём на нем были только джинсы, его рубашка красовалась на мне. Вот же черт, он прижал меня к себе, мы спали в комнате Кисы. А если он это увидел? .Мне капец. Я начала будить Сережу.  

-Сережа, Сереееж, вставай. Рота подъём, твою мать!-заорала я. 

-А? Что? Где я? 

-Начнем с того что ты в кровати со мной, а ну-ка убери руки!

-Ой, Света, прости. Я не хотел честно. 

-Меньше надо было пить! 

-Не кричи и так голова болит. 

-А тебе идет моя рубашка 

-Захлопнись!- я была очень зла 

-Всё, всё, молчу. 

-Так отвернись или выйди. Мне переодеться надо. 

-Я отвернусь

-Ладно 

Я сняла рубашку Сережи и осталась в одних шортах и лифчике. Чёрт, где моя майка? А, вот она. 

Pov Сережа 

Я не смог удержаться и не много подсмотрел за ней. О боже, как прекрасно ее тело. Какая талия! Жаль, но это не мое и моим не будет. Хоть все и говорят в любви все возрасты покорны, но для меня это слишком большая разница. Да и она совсем еще ребенок. 

Pov Света 

Я переоделась и подошла к Сереже. 

-У нас с тобой точно ничего не было? 

-Да вроде нет. Я помню мы с тобой танцевали, ты со мной пела песню "Весна", ели, пили, а потом ничего не помню. 

-Я кстати, тоже. Так, оденься и пошли посмотрим как остальные.

Я уже хотела развернуться, но он схватил меня за запястье. 

-Свет, а если бы я был моложе, ты бы была со мной? 

-Сереж, я не знаю. Мы с тобой не особо знакомы. Но наверное да-я поцеловала его в щеку и он расплылся в нежнейшей улыбки. Мы встали и пошли вниз. 

Пока мы шли, я 10 раз чуть ли не упала из-за валявшихся бутылок, одежды и прочего. Спустившись на первый этаж я реально была готова упасть, практически все было перевернуто, валялись стулья, посуда, еда, бутылки, микрофоны, люди, что только не валялось! Я даже пошатнулась от такого зрелища, но мой друг вовремя меня поймал и поставил на место. 

От мечты до реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя