Я открыла глаза и увидела что дверь в нашу спальню приоткрыта и за ней кто то стоит. Я аккуратно встала и подошла к двери, приоткрыла её и вышла в коридорчик. Вдруг кто-то резко закрывает мне рот рукой и прижимает к стене. Я взвизгнула, но это никто не услышал. Я зажмурила от страха глаза, мое тело дрожало.
-Не бойся, это я Сережа, открой глаза-прошептал "похититель" на ухо
Я открыла глаза и была готова орать, но не стала, ибо я разбужу всех.
-Ты с ума сошел? Нахер так пугать?-тихо кричала я на него
-Тише, тише-он приложил палец к своим губам-жених "воскрес" и ждет продолжения.
-Какого к черту продолжения? Ты вообще что ли? Я Никиту люблю! И не забывай про то что мы с ним как бы без 5 минут муж и жена!
-Без 4 лет вы муж и жена!-возразил Сережа и закинул меня себе на плечо.Я всеми силами пыталась слезть с него, я била его, царапала, но я слишком слаба пред ним. Разница в возрасте дает о себе знать. Он посадил меня на диван и спросил:
-Свет, вот скажи честно, ты боишься меня?
-Нет, я боюсь только что Никита узнает о наших чувствах, о моих точнее-я опустила глаза вниз
-О каких чувствах?
-Да о том что ты мне симпатичен! Я люблю Никиту, безумно люблю его, но и без тебя не могу. Я запуталась! Я нравлюсь 4 парням. Никите, Владу, Егору и тебе. С Никитой мы встречаемся и я люблю его сильно. Влад для меня просто друг, который вечно меня подкалывает, да и он с Мишей кажется. Егор друг, даже нет, не друг, он брат! Реально, он как старший брат. Но кто для меня ты? И кто для тебя я? Влада и Егора я не люблю и не испытаю к ним никаких чувств кроме дружбы. Ника люблю, но еще мне симпатичен ты!-я начала плакать, а он прижал меня к себе и гладил по голове-я не понимаю что со мной, я каждый день ругаю себя за эту любовь. Почему меня так тянет к тебе? Что со мной происходит? Я..
Он не дал мне договорить, он буквально заткнул меня поцелуем. Я села к нему на колени и прижалась к его груди. На тот момент я чувствовала как бешено колотилось его сердце.
-Зачем ты это сделал?
-Я не мог больше сдерживаться. Я люблю тебя, слышишь-он смотрел мне в глаза-я долго молчал, терпел, но больше не могу. Мы не можем быть вместе по двум простым причинам. Возраст и Никита. Но и ты не забывай, любовников никто не отменял. Я специально взял отпуск как и у парней, специально купил билеты туда же куда и вы! Чтобы подольше быть с тобой.Ты думаешь кто придумал всю историю с этим сертификатом? Опять же я. Я хочу всегда быть рядом с тобой, потому что люблю.
Я ничего не могла ответить на это, просто поцеловала его.
-Предлагаешь мне стать любовницей?-кокетливо спросила я, проводя рукой по его груди.
-Да, ты согласна?-с надеждой спросил он
-Да, но главное чтобы никто об этом не узнал
-Никто и ничего не узнает.
-Я пойду спать, ладно? А то у нас самолет через 8 часов, я хочу хоть не много выспаться.
-Ладно, спокойной ночи, родная
-Спокойной ночи-я встала и пошла к нам в спальню. Ник спал, я легла рядом, обняла его и сразу же погрузилась в царствие Морфея.
Утром мы все бегали и собирались на самолет, благо чемоданы собрали с вечера. Сережа уехал домой чтобы взять свои вещи. Мы договорились что встретимся с ним в аэропорту.
Мы поехали в аэропорт и даже не встали ни разу в пробку! Это очень радовало. Приехав мы встретились с Сережей, сдали багаж, прошли регистрацию и наконец то прошли на борд самолета. Я сидела с Никитой. Он сел у иллюминатора,я посерединке, а рядом со мной кто еще? Угадайте ка. Сережа! Твою мать, между двух огней сижу. Оба любят меня и я обоих люблю. ну зашибись теперь и вот так нам 17 часов лететь. Ну что ж, придется потерпеть. Никита слушал музыку, а Сережа когда садился на свое место шепнул мне на ушко:
-Салют, увидимся под одеялом- и мы с ним рассмеялись.
-Вы чего?-спросили Никита, Толя, Тема и Влад в унисон.
От этого нам еще смешнее стало.
-Да мы вспомнили тут кое что-еле еле сказала я сквозь смех.
-Ой да ну их нафиг-засмеялся Толя, а с ним и остальные парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От мечты до реальности
Teen FictionЭта история о девушке, которая смогла исполнить свою главную мечту всей жизни