Я дотянулась до телефона и не посмотрев на экран ответила:
-Ало
-Я не буду извиняться. Знаю,не простишь. Просто выйди сейчас на балкон и посмотри вниз.
-Ладно-я отключилась.
И только положив телефон на стол я увидела что Егора нет рядом. А усыпали то мы вместе. Вы не подумайте,мы в одежде были, никакого интима. Я встала,накинула халатик и вышла на балкон. Знаете, иногда стоит человека простить. Стоит. Я посмотрела вниз. Там стоял Никита,Толя,Тема,Влад,Егор и какие то люди. Никита держал в руках букет. Никита держал в руках букет и микрофон. Ребята тоже держали микрофоны. А люди,это кажется фанаты, они держали плакаты. Откуда то заиграла музыка и ребята начали петь песню "Посмотри на меня". Пели все и Егор,и фанаты. Когда песня закончилась то фанаты развернули плакаты. На них было написано:"Света,Никита любит тебя" "Вернись к Никите" "Света+Никита=❤️"
-Света,Никита любит тебя-закричали все.
-Я люблю тебя-закричал Ник
А что я? Я стоялая улыбалась и плакала одновременно. Я быстро убежала с балкона и спустилась к ним. Я подбежала к Никите и бросилась к нему на шею.
-Я тоже люблю тебя-воскликнула я
-Ураааа-закричали все. Прохожие оглядывались на нас,но нам было пофиг. Когда я обнимала Никиту, то видела что Егор радовался. Значит все что было, это просто оплошность? Да наверное и к лучшему.
-Мы поедем домой, там тебя еще один сюрприз ждет. -сказал Киса
-Хорошо, Егор,ты отвезешь меня?
-Конечно,родная. Никит, ты не ревнуй что я ее так называю. Просто я действительно нашел в ней родную душу. Она просто как сестра для меня.
-Ну хорошо что предупредил-Ник подмигнул нам и они уехали.
Мы поднялись домой и я стала собирать вещи.
Егор обнял меня сзади и шепнул на ухо:
-Мне будет не хватать тебя-он нежно поцеловал меня в шею
-Мне тоже-я развернулась и поцеловала его в щеку
-Свет, я клянусь больше не попрошу такого, но сейчас подари мне последний настоящий поцелуй-сжалился он
-Егор, может не надо?
-Последний, пожалуйста. Никто не узнает,правда.
Он наклонился ко мне и поцеловал. О боже, меня так манят его поцелуи. Он все время принимал меня к себе. Не хотел отпускать.
-Спасибо-поблагодарил он меня. Когда я собралась и оделась мы поехали к дому парней. Приехав я стала прощаться
-Спасибо что приютил
-Это тебе спасибо, за то, что появилась в моей жизни. Не очень хорошо для тебя, но всё же.
-Егор, можно просьбу?
-Тебе можно все-улыбнулся он
-Иди сюда-я притянула его лицо и страстно поцеловала-мне будет очень сильно не хватать тебя. У меня ощущение что ты мой любовник
-Нет, мы не любовники. Мы хорошие друзья. Спасибо за поцелуй-он погладил меня по щеке.
Я вышла из машины и пошла к дому. Зайдя в дом меня оглушила музыка. Повсюду были шарики,цветы,мои фото и фото Никиты. Различные фразы типо:Ты только моя и тд.
Ребята пели песню :Она вернется. Я подошла к Никите и обняла его. Он поднял меня и начал кружить.
-Она вернулась!-крикнули парни под конец песни.
Мы сели за праздничный стол, шутили, танцевали,мы отдыхали! Когда я стала ложиться спать мне пришло сообщение на телефон:
Спокойной ночи, родная. И помни я берегу, тебя внутри разбитой души. Не знаю кто за нас все решил. Прости за то, что счастья лишил. Прости... Я не могу забыть твою реакцию на эти строки. Ты мне больше чем подруга. Ты как сестра мне. Скоро встретимся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От мечты до реальности
Teen FictionЭта история о девушке, которая смогла исполнить свою главную мечту всей жизни