Желание? А почему бы и нет?

630 25 2
                                    

В самолете мы летели относительно спокойно, смеялись, играли в правду или действие, смотрели фильмы, ну и тд 

Практически все время Ник держал меня за руку и иногда целовал. Сережа иногда поглядывал на него со всей яростью в глазах, но никто кроме меня этого не заметил. Оно и к лучшему. Наконец-то мы приземлились, ах да, я совсем забыла сказать, мы прилетели на БАЛИ! Целых две недели мы будем в раю! Это прекрасно. В аэропорту нас встретили и повезли в отель. Сережа все время сидел в телефоне и что то писал. Он посмотрел на меня и указал на телефон. Я быстро посмотрела что же он прислал мне. 

Так, так, ага вот нашла его смс 

Сережа: 

"В отеле я договорился чтобы нам не предлагали двух местные номера, мы все будем жить по отдельным номерам. Никите это наверное не понравится, ведь он хочет жить с тобой. ты тоже повозмущайся не много, чтобы нас не спалили, ок?" 

Я посмотрела на него и подмигнула, он улыбнулся мне в ответ. 

"Вот же хитрый!"-подумала я. 

Мы приехали в отель и прошли на ресепшен, нам вежливо объяснили что номеров двух местных нет. Никита грустно вздохнул и все таки после наших уговоров согласился. 

Нам выдали ключи и мы разошлись по номерам. Я разложила все вещи по местам и легла спать. Все таки уже 2:00 было, да и я сильно устала с дороги. 

Утро 9:00

Я встала, умылась, сделала хвост, одела купальник и тунику и пошла на завтрак. В коридоре я встретилась с Сережей 

-Доброе утро, красавица. Тебе очень идет этот купальник. Он прекрасно подчеркивает твою грудь-ухмыльнулся он 

-Спасибо, а ты чего так рано встал? Я думала ты как и остальные до обеда не встанешь. 

-Я уже выспался, к тому же мы не спать сюда приехали, а отдыхать и купаться. 

-И я так же думаю, пошли на завтрак.  

-Пошли-об обнял меня за талию и мы спустились вниз.

Покушав мы зашли в номера, взяли пляжные сумки и пошли на пляж. Людей на пляже было мало, ну и хорошо. Стоило мне зайти в воду, как Сережа начал меня брызгать. 

-Ну все Лазарев, война! -воскликнула я 

-А давай в игру на желание? 

-В смысле? 

-Кто первый упадет в воду, тот проигрывает желание 

-Ну давай 

Мы минут 20 брызгались водой, толкали друг друга. Но не как не падали и тогда Сережа вплотную подошел ко мне и страстно поцеловал в губы. При этом начал наваливаться на меня всем своим телом. Ну и как вы уже наверное догадались я упала в воду первая. 

-С тебя желание-смеялся он 

-Ну ладно, придумывай, а я пойду позагораю. 

-Я уже придумал 

-Пошлое? 

-Как же ты догадалась-съязвил Сережа 

-Не сложно было-рассмеялась я-ну давай говори

-Ты проведешь со мной ночь 

-Сережа, мне всего лишь 14 

-Ты не готова или просто боишься? 

-Просто боюсь-засмущалась я 

-Не бойся, я не причиню тебе боли-ответил он и обнял меня за плечи. 

Мы еще часик позагорали и решили пойти обратно в отель. Мы положили вещи, переоделись и пошли на обед. Ребята до сих пор спали и только когда мы поднимались на наш этаж, то увидели нашу компанию туристов. 

-Доброе утро, малышка-подошел ко мне Ник и поцеловал меня. 

-Утро? Уже день! Идите на обед, а мы с Сережей пойдем сейчас к бассейну. 

-Не совращай мужика-крикнул мне вслед Влад 

-Захлопнись-начала смеяться я 

Когда они скрылись, Сережа взял меня за руку и повел в номер специально приготовленный для нас. Он был огромный! Посередине стояла большая кровать, так же там имелось джакузи и прочие прелести. 

-Все это сегодня будет в нашем распоряжении-сказал он и притянул меня к себе. Он начал целовать мою шею, но я отодвинула его. 

-Будет! Еще только будет, но не сейчас. 

-Хорошо, пошли к бассейну, а ночью, когда все лягут спать мы придем сюда. 

-Пошли-согласилась я, стоило мне открыть дверь, как он шлепнул меня по попе. 

-Ну Лазарев, беги! 

Мы побежали вниз, у бассейна я его догнала и столкнула туда. Толя выходивший из ресторана и увидевший  это начал ржать в голос. Затем к нему присоединился Влад и все остальные. Оставшееся время мы просто загорали, танцевали под музыку которая играла, толкали друг друга в бассейн, просто дурачились. И вот наступил долгожданный вечер...

От мечты до реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя