Ты мой, ты только мой

536 20 4
                                    

Я чувствовала что он смотрит на меня и решила уже добить его.
-Сереж, подойди ко мне-сказала я, повернувшись к ним
Никита стоял в не большом шоке, а Сережа подошел ко мне. Он приобнял меня за плечо и мы направились к лифту.
-Света, ты не... -Никита не успел до говорить, т. к. двери лифта закрылись.
-Ты специально решила его мною позлить? -с усмешкой спросил приятель.
-Какой же ты догадливый! -ответила я и поцеловала его в щеку.
-Ну, если ты будешь меня целовать, то я не против под играть тебе.
-Ок
Мы приехали на наш этаж и я потащила его к себе в номер.
-Вау, начало мне уже нравится-сказал мой "любовник" и обнял меня за талию.
Зайдя в номер я закрыла дверь на ключ.
-А как тебе такое продолжение? -ответила я и повалила его на кровать.
Он прижал меня к себе и тихо прошептал:
-Ты что задумала, а?
-Ничего особенного. Я же не простила Никиту. А ты успокаивал меня, это ценно для меня. -я нежно поцеловала его в губы, он ответил мне взаимностью.
-Вот только не говори что хочешь близости
-А я и не хочу этого, я просто хочу побыть с тобой. Лети, лети, лети. За мной, за мной, за мной. Кричи, кричи, кричи. Ты мой, ты только мой-пропела я ему и на этих словах он перевернул меня и я оказалась под ним.
-Только твой говоришь? -хитро улыбнулся он
-Да, только мой.
-Увы, но ты не моя.-грустно сказал Серёжа
Я стала нежно целовать его, но ему этого стало мало. Он начал целовать меня настойчивее и держал меня за талию. Но вдруг его руки коснулись моей груди и он...

От мечты до реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя