Новая жизнь

542 26 0
                                    

Вдруг я вспомнила как мне было хорошо с Никитой сегодня. Да что я за дура то такая? Он меня любит, верит мне, а я изменю ему как последняя блядь? Нет, так дело не пойдет. Я оттолкнула Сережу и выпалила: 

-Мы не сможем быть вместе. Я не могу. Я люблю Никиту и не хочу изменять ему. Мы с тобой можем быть друзьями, но не более. Обниматься и целовать в щеку только при встрече или когда расстаемся. Всё, я не могу так больше. Я начинаю все с чистого листа! 

Сережа был в шоке от моих слов. 

-А тебя не смущается что у нас чуть ли секс пару раз не случился? 

-Нет, надеюсь забыть мы сможем. Сереж, ты пойми, я люблю Ника. Я знаю что я симпатична тебе, но я не смогу быть с вами обоими. Мне стыдно. Я как шалава какая то! По возвращению в Москву я познакомлю тебя с моей подругой. Её зовут Аня, ей 17, красивая и безумно позитивная девушка. Договорились? 

-Я понимаю тебя. Хорошо, я готов все забыть, хоть и будет больно, но надеюсь Аня сможет залечить мою рану. 

-Сможет, она ОЧЕНЬ хорошая и обязательно понравится тебе. Спокойной ночи-сказала я и пошла к двери. 

-Спокойной ночи 

Я ушла в свой номер. Да! Наконец то я сделала это, даже на душе легче стало. Ну что ж, привет новая жизнь. Как я вообще могла так поступить с Кисой. Я же так любила и люблю его. Вот идиотка то! Я легла спать и все думала о том как же я буду исправляться. 

Утро 9:00 

Я проснулась и улыбнулась новому дню. Умывшись и одевшись я пошла в номер к Нику. 

-Доброе утро, малышка-сказал он, открывая дверь.

-Доброе, Киса-я обняла его 

-Ты чего такая радостная?-улыбнулся он 

-Я люблю тебя, безумно люблю 

-Я тоже люблю тебя-он поцеловал меня в щеку-пошли за всеми и пойдем на завтрак. 

-Ок 

Мы зашли за всеми и дружной компанией двинулись кушать. На завтраке мы смеялись больше чем ели. Хотя, для нас это нормально. Я посмотрела на них и поняла что я самая счастливая девушка. Ведь я на отдыхе со звездами! А с одним еще и помолвлена! Да любая бандитка будет на все готова, ради того чтобы просто поговорить с ними. А я их подруга, для одного любимая. Я как то не замечала насколько мне повезло! Ах, новая жизнь, ты прекрасна. 

Мы решили покататься на водных горках. Угадайте кого толкнули первым? Правильно, меня. Я летела с огромной скоростью и в итоге приземлилась в бассейн, вслед за мной летел Ник. Благо я успела отойти и он плюхнулся не на меня.  Мы весело провели время. Вечером мы с Никитой переселились в двух местный номер и уставшие, но безумно счастливые уснули в объятиях друг друга. 

Неделя прошла, а за ней и вторая. Было безумно весело. Чего только не произошло за эти две недели? Некоторое и вспомнить страшно. Когда мы отмечали ДР Толика, то в ресторане завязалась драка. Мы С Кисой старались как можно больше времени посвятить друг другу. Я познакомила Сережу с Аней, благодаря Скайпу. У них вообще роман уже кажется. Ну и хорошо, я рада за них. По приезду в Москву у парней начались выступления и мы с Ником стали редко видеться. Но однажды у них выдалось два выходных и все эти два дня мы решили провели вместе. Гуляли, ходили в кафе, сходили в кино, участвовали в фотосессии. И во время прогулки Ник сказал мне: 

-Свет, я хочу познакомиться с твоими родителями и уговорить их чтобы ты переехала к нам. 

-Когда у вас будет выходной? 

-Через неделю будет 3 дня. 

-Ну вот как раз хватит. Первый день знакомство и предложение переезда. Второй день, ты будешь их умолять и на третий день я перееду. 

Он улыбнулся мне и сказал: 

-Я хочу чтобы ты всегда была рядом. 

И вот неделя прошла и пришло время знакомства с родителями.  

P.S. Зайки мои, извините что глава маленькая. Очень много работы, и фанфик, и монтаж, и съемка, и тп и тд. Я вас очень люблю, спасибо за ваши комментарии и звездочки, это очень ценно для меня:* 

От мечты до реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя