Прости

460 18 1
                                    

Если вы хоть раз переживали предательство, то вы поймете меня. Вы поймете то что я чувствую. Эту боль, которая будто выжигает тебя изнутри. Эту слабость, которая пытается принизить тебя.
И это недоверие, которое сразу же возникает ко всем людям. И что же делать? Простить? Забыть? Или самой забыться? Все слишком запутано и не понятно.
Особенно ужасно больно и тяжело забыть человека. Того близкого и родного для тебя друга, которому ты дарил свою любовь и ласку. А он так легкомысленно отнесся к тебе. Любовь входит в привычку, от которой в итоге нам сложно и трудно избавиться.
Я ничего не вижу. Вокруг одна темнота. Где-то далеко раздаются звуки. Будто кто-то что-то говорит, но настолько тихо, что я не могу разобрать ни слова. Они становятся все ближе и я уже могу разобрать отдельные фразы.
-С ней? -спрашивает незнакомый мне голос.
-Да, все будет хорошо? -а вот этот голос мне уже знаком.
-Подождите, кажется она приходит в себя. Светлана, Светлана, Светлана, вы слышите меня?
Я аккуратно открываю глаза и вижу перед собой ребят и мужчину лет 40, это был врач.
-Что произошло? -прошептала я.
-Не волнуйтесь, всего лишь обморок. Нервы, расстройства, вот и не выдержали вы. Все хорошо, жить будете. Только не нервничайте больше. Прощайте.
Он встал и ушел. Ко мне рядом сел Толя.

-Светик,ну ты чего?
-Нефиг было говорить Сереже про эту Лину!-буркнул Тема
-Очень даже стоило!-начала кричать я.
-Свет, никакой Лины нет! -успокаивал меня Никита.
-Ну конечно, это фотошоп! Откуда же у людей столько фото, где ты ее целуешь?
-Свет, да там не я!
-Мне надоел весь этот бред. Пока.
Я встала и ушла в спальню.
Закрыв дверь, я сползла по стенке, крепко закрыв рот руками, что бы никто меня не слышал.
-Любимая, открой. Я докажу что это не я на фото!
Я не могла ничего ответить.
-Света, я прошу, открой дверь. -прошептал он.
Я открыла дверь и села на кровать.
-Смотри-начал Киоссе- на этих фото не я. У меня нет этой кофты. У меня не выступают так вены. И тут нет родинки на шее. Это не я, малышка.
Я подняла голову и виновато посмотрела ему в глаза. Это действительно не он на фото. Тогда зачем Сережа мне сказал это?
-Прости -тихо сказала я и опустила глаза вниз.
-Не извиняйся, я сам виноват, что не рассказал.
-Я наверное лягу спать, завтра трудный день.
-Хорошо, ты ложись, а я скоро приду.
Ник поцеловал меня в щеку и ушел.
Устроившись поудобнее на кровати, я начала составлять в голове список дел.
-Школа
-Уроки
-Репетиция
-Сережа
-Дима
-Помочь парням с шоу
-Вечеринка
-.....
Было еще что-то, но я погрузилась в царствие Морфея и забыла об этом деле.
Утро 7:00
Проснулась я от криков где-то на первом этаже.
-Чёрт, что эти придурки опять не поделили?
С неохотой я все таки встала и побрела вниз.
-Какого черта вы орете? -громко спросила я, заходя на кухню.
-Я же говорил разбудим! -подал голос Толя.
-Это Киса виноват! -перевел разговор Влад.
-Ага, конечно. Да ну вас -Никита вышел из кухни и сел в гостиной смотреть телевизор.
-Так! -закричала я-а ну-ка живо рассказали что случилось и помирились все!
Я кричала так громко, что это слышали наверное все дома, находящиеся в радиусе километра.
После всех рассказов я поняла что было.
Никита проснулся раньше всех и пошел готовить завтрак. Разбудив своим шараханьем Влада. Вдвоем они решили, что шума будет меньше, если поможет Влад. Но это было не так. Они разбудили Толю и Тему. Те в свою очередь стали переживать, что меня разбудят. В итоге, когда завтрак был готов, то парни пошли мыть посуду и разбили тарелку. Из-за этого начался вновь весь сыр бор. Ну, а чем закончился он, вы знаете.
Помирив их всех, я позавтракала и пошла собираться. Спустя минут 40, я показалась ребятам.
На мне были джинсы, кардиган и черная майка.
На ногах красовались балетки, В руках была сумка.
-Тебя увезти в школу? -спросил Влад.
-Я сегодня в школу не иду.
-Что? -спросили все хором.
-У меня очень много дел сегодня. Оревуар, встретимся на репетиции шоу.
Я вылетела из дома и набрала Сережу.

От мечты до реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя