Она не женщина-она зараза!

605 22 0
                                    

Сережа продолжал бегать за Толей. Тема как обычно снимал все это на видео, Никита с Владом упали от смеха на песок, ну, а я последовала их примеру.  

Неожиданно они остановились и посмотрела на нашу компанию, а затем куда то в сторону.  

Мы продолжали смеяться над ними, а они нашли где то водные пистолеты и начали нас поливать. Сережа загнал меня в воду и так увлекся что подплыл ко мне вплотную. Он хотел положить мне руку на плечо, но я дернулась и его рука оказалась у меня на груди. Он резко убрал ее и притянул меня к себе. да так сильно что я чувствовала биение его сердца.

-Эй, любовнички, а ну ка плывите сюда-скомандовал Никита. 

-С каких это пор мы любовники?-крикнул ему в ответ Сережа. 

-Да я же шучу ребят-начал отмахиваться мой возлюбленный 

Мы вышли с Сережей из воды и я запрыгнула на спину к Нику. Он понес меня в отель. Мы только хотели зайти в отель на Ника прыгнула какая то девка. Я слезла с Кисы. 

-Девушка, вы кто?-в недоумении спросил Никита 

-Зайчонок, ты что забыл меня? Помнишь нашу незабываемую ночь недавно. Ты сказал что тебе твоя баба не дает. Дура она у тебя, ты еще сказал что вы в этот отель полетите. Я и прилетела к тебе.-пролепетала эта дрянь 

-Ты офигела что ли? Он мой парень, ты кольцо на пальце не заметила что ли? Мы с ним помолвлены!-кричала я 

-Пошла нахуй малолетка! Ник мой, поняла? 

-Слушай меня сюда-я схватила её за волосы-Никита мой жених. И нахуй сейчас пойдешь ты. Поняла?-я толкнула ее. 

-Ах, ты сука-она накинулась меня, но Сережа вовремя закрыл меня собой. 

-Слушай, между нами ничего не было. Я прекрасно всё помню, свали в туман! Я люблю только Свету. 

-Ах так? Забыл как целовал меня? Забыл как мы переспали? 

Я не дослушала ее и убежала в отель, за мной побежали Тема и Сережа. Я забежала в свой номер и упала на кровать. 

-Малышка, девочка моя любимая не плачь-говорил мне Сережа. 

-Малая ты чего? Да врет она все, Киса никогда не изменил бы тебе-пытался успокоить меня Тема 

-Я не хочу его видеть. За что он так со мной? Я сегодня ночью отдалась ему, я к нему вернулась! А он соврал мне вновь-я задыхалась от слез. Сережа посадил меня к себе на колени и крепко прижал к себе. 

От мечты до реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя