-Ну же
-Сереж, я не могу сказать
-Почему?
-Пожалуйста, не пытай меня. Читай дальше. Сам поймешь.
-Ладно. Подай мне вот этот лист,-он указал на лист, лежащий у меня на коленях.-Кажется тут я найду ответ на свой вопрос.
Я покорно отдала ему листок с рукописью и ушла за чаем.
Pov. Сережа
Света ушла наливать чай. Я схватил лист и начал быстро читать ее строки.
"Попытаться вернуть тебя? А смысл? Даже если ты и "полюбишь ", то вряд ли это будет искренне. Я готова сделать все, чтобы ты вернулся. Еще хотя бы раз взять тебя за руку и прикоснуться к твоим губам. Но хочешь ли ты? Хочешь ли ты вновь стать моим? Уверена, что сейчас ты думаешь:"Почему опять так много вопросов от тебя?" Да потому что я хочу знать о тебе как можно больше. Ведь если подумать, то я знаю о тебе ничтожно мало.
А что знаешь обо мне ты? Ты прекрасно знаешь моё поведение, привычки, голос, походку, уловки, тело и ... мою душу. Ты знаешь обо мне все. Но! Знаешь меня лишь с одной стороны. А не ты ли говорил, что я многогранна? Как бриллиант. Blood Diamond. Помнишь? Я рада. Почему кровавый? Неужели не помнишь историю кровавой Мэри? Она очень сильно любила своего мужа. Но он не любил ее. Любовь была безответной. И сейчас я чувствую себя так же как она передает своим концом. Так может моя история тоже подходит к концу? К неожиданному для всех концу."
"Как же она прекрасно пишет,-пронеслось в моей голове.-Стоп. Дата. Это было почти неделю назад. За два дня до ее поездки. Она это писала мне. Точно мне. Я говорил, что она многогранна. Значит,все это время, этот ребенок любил меня. Искренне и честно. А я принимал это как игру в флирт. Какой же я дурак. Девочка по-настоящему влюбилась"
-Сереж,тебе сахар класть?
Я вздрогнул. Это была Света.
-Да, два сахара
-Хорошо
-Почему ты решила, что не сможешь вернуть?
-Не будем об этом на ночь.
-Свет
-Нет!-закричала она.-Я не буду тебе сейчас ничего объяснять. Мне больно!
-Хорошо. Можно я на ночь останусь у тебя?
-Ради бога
-Где мне лечь?
-Хоть где. Мне без разницы. Спокойной ночи.
Она встала и ушла в свою спальню. Оставив меня одного с чашкой чая и огромной папкой ее сочинений.
Я прочитал еще 5 листов. Выпил весь чай и решил ложиться спать. Постелил себе на диване. Как-то холодно и неудобно. Из ее спальни послышался шорох.
"Бессонница у нее что ли? "
Я встал и подошел к двери. Лунный свет касался ее кровати. Не много задевал пряди волос. На ней была черная шелковая ночная сорочка. Стоит ли мне говорить, что я чувствовал тогда? Маленькая девочка, которая меня любит искренне и честно,за которую я всегда переживаю,которая всегда в моих мыслях,лежит в паре метров от меня. Кажется она спит. Меня усталость валила с ног, но все же я подошел ближе и сел на край кровати.
"Спит моя малышка"
Я провел рукой по ее телу... Оно прекрасно и она прекрасна. Такая ранимая и беззащитная. Моя маленькая девочка.
Она повернулась на бок,ко мне лицом. Я увидел на ее лице не высохшие слезы.
Она опять плакала. Не уж то из-за меня? Я решил вытереть остатки слез с ее лица,но она схватила меня за руку и подложила ее себе под голову.
Так мило. Мне пришлось лечь рядом. Я поцеловал ее в плечо и уснул рядом. С моей девочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От мечты до реальности
Novela JuvenilЭта история о девушке, которая смогла исполнить свою главную мечту всей жизни