Я побежала на крик. Забежала на кухню и чуть ли не упала от смеха. Повсюду валялась мука. Две тарелки были разбиты. Тема сидел за столом. Никита и Влад валялись на полу в фартуках. Толя стоял у окна и ржал. Да вообще все ржали.
-Что вы тут делаете, оболтусы?-еле сказала я сквозь смех.
-Мы хотели пирог испечь. Как поговорили? -спросил Никита когда вставал.
-Нормально. Он спросил почему я плакала. Вы завтра идете с нами гулять? -продолжала смеяться я.
-Мы не сможем, у нас завтра фотосессия и мы еще билеты должны будем купить. Ты с кем поедешь? Со мной? -флиртовал Влад.
-Она со мной поедет-резко обнял меня Ник
-Киса, евпатий колавратий я вся в муке из за тебя-шуточно кричала я.
Мы дружно рассмеялись.
-Так я в душ. А вы пока что уберите тут все. И да, я не голодна.
Я ушла в душ и все время думала о прогулке.
Как и куда мы пойдем? О чем будем говорить? Ладно, хватит вопросов. Надо спать ложиться. Я прошла в спальню. Зашла и дверь быстро закрылась.
-Ну наконец то я могу насладиться тобой-это был Никита
-Киоссе, что ты задумал?
-Ничего особенного. Просто хочу целовать тебя-он буквально накинулся на меня.
-Никита, хватит. Отпусти меня.
-Нет ты моя.
Я выбежала из спальни и побежала к Владу
-Влад, спаси меня. Что с Никитой? Он просто накинулся на меня.
-Чего? Твою же мать, парни все таки сделали это.
-Что они сделали?
-Да мы подшутить над ним хотели. И в чай подсыпали ему ВИА ГРУ.
-Что? -я была в негодовании
-Мы не хотели, прости.
Ник все это время летал по дому и искал меня.
-Ладно, раз не хочешь то я уйду к другой! Нахер мне девка, которая не дает?
Я услышала что входная дверь хлопнула. Я побежала с Владом вниз. Толя и Тема
уже были там. Я села диван и начала плакать. Парни стали успокаивать меня. Говорили что он не изменит мне. Влад уложил меня спать. Утром я проснулась от криков Толи.
-Ты охуел? Она тут умирает без тебя, а ты блять приходишь под утро. Так, ты изменил ей?
-Нет-тихо отвечал Ник
-Откуда помада и засос на шее? -негодовал Влад.
-Я не хотел парни. Сука, не хотел. Я вас умоляю, не говорите ей. Я люблю ее. Правда люблю.-чуть ли не плакал Никита.
-Не любишь ты меня-сказала я входя в гостиную.
-Светочка, малышка моя, я не хотел, да там почти ничего и не было то. Любимая прости, прости меня.
Он упал на колени передо мной и обнял мои ноги.
Я стояла без эмоций. Мне было противно смотреть на него. Я побежала в спальню и закрылась там. Я оделась, накрасилась, уложила волосы и собрала некоторые вещи. Быстро схватив телефон, я набрала Егора.
-Привет малышка. Собралась уже?
-Егор умоляю забери меня отсюда.
Я заплакала.
-Уже выезжаю, только не плачь-ответил он и сбросил. Я взяла сумку и пошла к двери. Все сидели в гостиной. Никита увидел меня и подбежал ко мне.
-Куда ты? Не уходи, умоляю.
-Прощай Никита. Я любила тебя, а ты так поступил со мной. Ты противен мне. -На этой фразе я выбежала и села в машину к Егору. Он надавил на газ и мы уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От мечты до реальности
Teen FictionЭта история о девушке, которая смогла исполнить свою главную мечту всей жизни