Мы просто смотрим друг другу в глаза. Мне очень хочется прервать тишину.
-Я тебя люблю
Он снимает меня с себя и садиться рядом.
-Нет
-Что нет?
-Малышка. Ты любишь Никиту. Не меня. У нас дружба. Помнишь? Ты очень хорошая, красивая, добрая, нежная. Ты та девушка, которую я хотел бы видеть рядом. Но не можем мы быть вместе. Знаешь, я недавно разговаривал с одним своим другом. Разговор был на тему нас.
-И что же было в этом разговоре?
-Друг сказал, что я идиот.
Во-первых, потому что полюбил подростка. А во-вторых, потому что вместе мне с тобой не быть. Хоть и многое объединяет.
-Он прав. Ты идиот. Но и я не лучше. Мне всего лишь 15. А я полюбила взрослого мужчину. Но понимаешь, плевать на возраст. Да, звучит дико.
"Ей 15, ему за 30 и они друг друга любят" Но это лишь возраст. Со временем возрастной барьер сотрется. Мне нравится быть с тобой рядом. Мне с тобой комфортно и не страшно.
-Я понял тебя. Когда наступит время, я расскажу тебе кое-что. Но не сейчас. Сейчас лишь дружба. И... у меня 20 минут до выхода.
Он ушел. Внутри что-то дернуло. По телу пошла дрожь.
Я вышла за кулисы.
Объявили Россию и 18 номер. Меня трясло. Просто трясло на тот момент.
"Ты у меня сильный. Ты все сможешь. Ты самый лучший. Я верю в тебя. Все в тебя верят",-повторяла я про себя.
Номер окончен. Я ушла в гримерку, села на диван и закрыла лицо руками.
"Господи, хоть бы победил. Хоть бы победил "
Настало время истины. У России 3 место, но как выбрал зритель было 1.
Я так гордилась им на тот момент. Это не передать словами. Для меня он всегда будет номер 1❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От мечты до реальности
Novela JuvenilЭта история о девушке, которая смогла исполнить свою главную мечту всей жизни