Выпускной или здравствуй, истина.

249 9 15
                                    

Pov.Света
Я проснулась раньше будильника. Солнечный свет уже проник в комнату и нежно ласкал мою кровать. Я ощутила на своих плечах чьи-то руки. Повернулась и увидела мирно спящего Сережу. Сняла его руки и села на кровати.
"Спит. Он устал вчера. Да и вообще устал,надо бы ему отдохнуть хотя бы недельку." С этими мыслями я пошла готовить завтрак.
Спустя полчаса чай , омлет и фрукты были готовы. Я поставила всё на стол и хотела идти будить Сережу,но тут же почувствовала,что он сзади. Я чувствую его дыхание,обжигающее мою шею.
-Доброе утро,милая,-он поцеловал меня в щеку и сел за стол.
-Доброе утро,Сереж
На глазах вышли слезы, а голос предательски задрожал. Я отвернулась и быстро вытерла их.
-Как все вкусно пахнет. Ах.
-Приятного аппетита
-Спасибо. Тебе тоже
-Спасибо-тихо ответила я и опустила голову.
-Свет,-он взял меня за руку,-расскажи мне наконец, кому ты посвящаешь все эти рукописи. Я догадываюсь о ком это,но не уверен до конца.
-Я расскажу тебе об этом сразу же после премии Ру.ТВ
-Ладно. Сегодня какие планы?
-6 уроков, съемка и монтаж видео для канала, хочу написать еще один текст. Ты у меня останешься?
-Да. Завтра я улетаю на гастроли. Позволь мне взять твою папку?
-Если хочешь, то бери. Может поймешь уже о ком я пишу.
Встав из-за стола,я направилась в ванную.
Залезла под душ и тут Сережа решил подшутить. Если в ванной включена горячая вода и в кухне тоже, то горячий душ превращается в ледяной.
-Аааа..... Сережа! Чёрт тебя побери!
Он забежал в ванну, я быстро спряталась за шторку
-Что случилось? Ты упала? Порезалась?
-Влюбилась!
-Чего?
Он встал и смотрел непонимающим взглядом на меня.
-Ты зачем горячую воду включил на кухне? У меня холодная пошла!
-Здрасте, приехали. А посуду мне как надо было мыть? Холодной водой?
-Да какого ты вообще стал ее мыть? Я бы намыла.
-Хотел помочь. Извини.
-Может выйдешь, не?
-А ты мне нравишься в таком виде
Он ухмылтнулся и закрыл дверь.
Я накинула полотенце и пошла делать макияж. Через 30 минут я была готова.
Но не могла застегнуть платье. Чёрт! Придется просить помощи.
-Сереееж... помоги мне
-Что такое?
Он зашел в комнату и подошел ко мне вплотную.
-Застегни платье
Я еле говорила, мой взгляд устремился на его губы и я словно теряла сознание. Так, надо держать себя в руках. Не вышло, я стала падать.
-Малышка, малышка, ты чего? А ну-ка иди сюда.
Он взял меня на руки и положил на кровать.
-Я принесу тебе воды.
-Не надо
-Надо
-Не надо, все хорошо
-Что случилось с тобой?
-Просто закружилась голова. Я посмотрела на тебя и у меня закружилась голова.
Я взглянула на него вновь. Он приближался ко мне и посматривал порой на губы.
Нет, только не поцелуй. Нельзя. Нельзя нам этого делать.
Я встала и мы поехали в школу.
_____________________________
Прошла неделя . Я закончила 8 класс. Отличница!
И начала готовиться к выпускному. Тк мне на нем выступать. Я буду петь песню "К черту любовь". Ах, прекрасно.
Я утром позвонила Сереже.
-Привет, не отвлекаю?
-Доброе утро, нет
-Приезжай ко мне в школу сегодня.
-Выпускной то? Я помню. Конечно приеду. Во сколько у вас там начало?
-В 4
-Хорошо. А после него поедешь со мной на премию.
-Оки. Договорились.
Я собралась и поехала в школу. Финальная репетиция.
Время подходило к 4, а Сережи все нет. Нет моей главной поддержки. Моего учителя. Стало как-то грустно.
Выход на сцену. Софиты буквально слепят. Я подхожу к микрофону.
-Добрый вечер. Ребят, я поздравляю вас с окончанием 9 и 11 классов. Все сегодня желают вам удачи в учебе дальнейшей. Но я хочу пожелать любви. Ведь когда человек влюблен, то он счастлив, у него все получается. Он получает удовольствие от этой жизни. Увы, порой между людьми возникает не любовь, а влечение. Эти чувства похожи, но во влечении ты больше хочешь получать. И вам, возможно, не суждено быть вместе. Бывает же такое. Ты хочешь лишь удовлетворить свои потребности, не обращая внимания на партнера.
И именно в такие моменты хочется сказать:"А может к черту любовь?"
Я повернулась слегка и увидела Сережу. В конце зала. Он улыбался. Всю песню я старалась не смотреть на него. Но в конце не сдержалась.
-Ну, а сегодня говорю я тебе:"А может к черту любовь?!"
Его улыбка мгновенно пропала.
Аплодисменты. Я ухожу со сцены и подхожу к нему.
-Ты обо мне говорила?
-Нет
-Обо мне! У нас с тобой влечение. Мы не любим. Точнее ты не любишь. Ты просто хочешь найти замену Никите и не более.
Я взяла его за руку и потащила в кабинет истории.
-Сережа! Хватит! Просто хватит! Не тебе эта песня! Не тебе, а Никите. Я для него ее написала. А все эти "мысли" как раз таки тебе адресованы!
Я влюбилась. Да, да и еще раз да! Я влюбилась в тебя и разрываюсь между двумя. Я ругаю себя за это каждый день и не сплю ночами!
И не ты замена Никите, а скорее он тебе!
Я слезла по стене вниз и закрыла лицо руками.
Pov. Сережа
Она кричала и плакала. Я никогда еще не чувствовал себя настолько паршиво. Мне было стыдно, что я усомнился в ней.
Она слезла по стенке на пол и продолжила плакать. Я подошел и поднял ее.
-Прости, умоляю прости. Я дурак, Света. Дурак! Как я мог играть с твоими чувствами? Как я мог? Как посмел не верить и вечно бояться твоего возраста. Плевать на него. Я не хочу терять тебя. Прости меня за все. Я не верил тебе до последнего. Но теперь верю.
Света, я...
-Не продолжай. Я не люблю больше.
Моё сердце сжалось. Она не любит?
-Что ты сказала?
-Да, тебе не послышалось. Я не люблю тебя. И ты меня не любишь, оказывается.
Она встала и вышла.
Я остался один. Она. Меня. Не. Любит.
Господи, какой же я идиот! Я же любил! Любил и люблю. Но она маленькая. Меня убивает любовь к ней. Я не могу ее любить из за ее возраста. Он меня смущает и не поймет общественность. Но в то же время я так привык к ней. Я действительно люблю ее. Видимо пора мне выбирать.
Любовь или стандарты?
А как вы считаете? Что выберет Сережа? Или он совместит это? Пишите пожалуйста комментарии о том,что нравится вам фанф или нет. Мне нужно постоянно знать, стоит ли продолжать его. Ведь скоро ему год🎂

От мечты до реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя