Неожиданно

437 19 8
                                    

Колени подкосились, руки затряслись, сердце колотилось как бешенное. Я очень боялась дальнейших действий Сережи. Но внутри меня тянуло к нему.
-Ну что малышка, вернемся в прошлое? -спросил он и притянул меня к себе. Он уже хотел поцеловать меня, как вдруг дверь кто-то начал открывать.
-Твою мать, Сережа! Это ребята приехали.
-Чёрт, куда мне спрятаться?
-На балкон. Пулей!
Он быстро убежал, а дверь в этот момент открылась.
-О, малая, мы думали ты спишь-сказал Толя, входя
-Я вас жду, кого мне задушить в объятиях?
-Меня! -дружно ответили все и подбежали ко мне.
-Оболтусы, вы мои любимые.
Дружно рассмеявшись мы пошли на кухню.
-Малышка, приготовь нам чего-нибудь, а то с дороги есть хотим ужасно.
-Хорошо-я пошла все готовить, а парни в тот момент разбирали сумки.
Никита пошел в нашу спальню. Мне стало не по себе. И случилось то, чего я больше всего боялась. Сверху послышался грохот и крики.
Я побежала на второй этаж и то что я там увидела, не передать словами.
Никита зажался в углу, а Сережа лежал на кровати и прикрывал свое нижнее белье одеялом.
В комнату влетела оставшаяся компания.
-Что проис.... -начал говорить Толя, но смех не дал ему закончить фразу
-Никит, я... я не знаю что он тут делает и как вообще сюда попал-тихо сказала я.
-Вы ох*ели тут что ли? -начал злиться любимый-Так, ДОРОГАЯ с тобой я потом поговорю, а вот с тобой Сережа, прямо сейчас. Лазарев вскочил с кровати и побежал на первый этаж. Никита кинулся за ним.
-Ээээ-начал орать Тема-успокойтесь!
Мы с парнями побежали за ними.
-Тема, хватай биту-крикнул Влад.
-Какие к черту биты? -закричала я
Но было поздно, Влад, Тема и Толя решили именно с помощью бит разнимать этих любовников.
Что делала я? А я побежала на кухню за своей "битой", под названием сковорода.
Выбежав, я увидела что Толя держал Никиту, а Тема с Владом Сережу.
-Нах*я ты снова к ней лезешь? Я считал что ты взрослый мужик, что ты друг, а такой тварью оказался-кричал Ник.
-А ты не тварь, а? Зачем она тебе? Ты же ее не любишь! Ведь у тебя есть Лина!
-Чтооо? -я стояла в шоке.
-Что за бред ты несешь? -услышав слова Сережи, Никита побледнел.
-Не прикидывайся дураком. Лина Воронцова, ты знаешь ее. Я видел ваши фото в сети.
Вот тут я просто упала на пол.
-Света, ты чего? -подбежал ко мне Толик.
-Света, Света, не теряй сознание!
Все исчезло. Вокруг была лишь темнота. Я ничего не чувствовала кроме ужасной боли, которая выжигала меня изнутри.
Как он мог? Как? За что?

От мечты до реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя