Будущий журналист

214 7 3
                                    

Мы возвращались домой. За весь полет я не сказала Сереже ни слова. Да и он мне тоже. Лишь когда мы сели в такси, он спросил:
-Как учеба? Выходишь отличницей?
-Нет. Все плохо. Половина четверок.
-Чтооо!? Почему ты так скатилась?
-Этот год был очень тяжелым. Но я никого не виню. Сама виновата. Запуталась среди мужчин,полезла в этот чертов шоу-бизнес. Лучше бы я ничего не делала. Сидела б спокойно дома и жила нормальной жизнью.
-Успокойся. Сколько дней до конца учебы?
-Неделя. Ровно неделя. Потом мне нужно помогать делать выпускной. Кстати, мне предложили там выступить, как думаешь, согласиться?
-Стоп! Я завтра же поеду с тобой в школу и пока ты все не сдашь, ты оттуда не выйдешь!
-Еще чего! Я не поеду с тобой туда. Мне и так с тобой прохода не дают, а ты решил ехать туда со мной.
-Мне плевать. Ты не представляешь насколько сейчас важно образование. Ты должна быть умной, начитанной и образованной девушкой. Как хочешь, но чтоб на этой неделе никаких прогулов! И вообще хватит гулять, надо думать об учебе. Вот ты ко мне прилетела, в пятницу не была в школе. А если там была контрольная? У тебя в следующем году вообще экзамены.
-Ты чего так завелся? Это моя учеба. Моё дело. Ты мне не отец,чтоб так за меня переживать!
Я выпалила это на одном дыхании. Сережа посмотрел на меня зло и ничего не ответил.
Мы подъехали к моему дому. Я взяла у водителя сумку и пошла к подъезду. Я чувствую его взгляд на своей спине. Мне на какой-то момент становится стыдно, но я не оборачиваюсь, а продолжаю идти вперед. Захожу в лифт и перевожу дыхание. Родителей нет. Они вновь в какой-то командировке. Надо предложить мне съехать на нашу другую квартиру. Хочу жить одна. Хотя бы летом.
Я приготовила ужин и приняла душ.
Как же не хочу завтра в школу. Никита не выходит на связь, хотя у него сейчас есть какая-то девочка из реалити. Он с ней сейчас "вместе". Ну и счастья им.
Часы показывают 20:59
Через час лягу спать. Я залезла на подоконник и включила в наушниках:"Пошел вон"
Ах,Виа ГРА. Альбина, Надя, Ева. Красивые голоса...
Что мне делать? Сколько парней у меня? Никита, Сережа, Егор, Влад, Дима... О чёрт, я забыла о Диме! Как он вообще. Кажется он уехал в Канны. Или я что-то путаю?
Егор и Влад-друзья
Дима-коллега, друг, можно сказать,что это наставник.
Никита-МЧ
Сережа... А вот тут сложно. Ну он вроде бы друг. Коллега,учитель, всегда готов помочь в жизни и моих начинаниях. Пусть так и будет. Пусть мы останемся на планке друзей.
А может позвонить Диме?
Мой телефон меня обогнал, он начал вопить на весь дом:
"Безответно одиночество моё, безответно . Ночью ветер мне покоя не дает. Не утихнет и с собой не заберет на рассвете. Безответно одиночество мое. "
-О чёрт! Кому не спиться?!
На экране высветилось:"Константин"
-Алло
-Света, здравствуй. Это Костя.
-Здравствуйте, я узнала вас
-Светочка, в субботу через неделю премия Ру.ТВ ты же будешь там?
-Да, конечно
-Могу я тебя попросить? Не появляйся там с Никитой. У фанаток и так шок от реалити.
-Хорошо,я буду с другим спутником.
-Спасибо. Как слетала на конкурс? Как Сережа?
-Все прекрасно. Этот конкурс многое мне поведал.
-Ты не решилась на моё продюсирование?
-Нет, я буду в лейбле Темниковой, извините.
-Что ж, ладно. До свидания.
-До свидания.
Я положила телефон на тумбочку и пошла спать. Совершенно не проверив, а закрыла ли я дверь?
________________________________
Утро. 7:00
"Импульсы города накроют опять.
Слишком рискованно им доверять.
Импульсы города накроют опять.
От них не убежать нам. "
Ох, надо вставать. Слишком лень. Будильник так и звонит.
Вдруг я слышу:
"Чертов будильник, разбудит ее раньше времени! А у меня еще ничего не готово".
Кто в моей квартире? Я же не закрыла дверь!!! Чеееерт.
Я быстро вскочила с кровати и подошла к двери комнаты. Она приоткрылась и я закричала.
-Воры! Спасите, помогите! Убивааают.
-Ты чего так орешь, глупая?
Из-за двери показался Сережа. Блин, я так испугалась.
-Ты что тут вообще делаешь? Ты как попал?
-Двери надо закрывать! Я увезу тебя в школу. У меня день свободен до часа. Буду с тобой в школе.
-С ума сошел? Тебе нельзя со мной там появляться.
-Света, иди завтракай. Все будет нормально.
Мне пришлось послушаться. В 8 мы выехали и через 20 минут подъехали к школе.
До урока 10 минут.
Сережа открыл мне двери, я зашла и к нам тут же подбежали.
"Вы вместе?"
"Сережа, можно автограф? "
"Поздравляем с победой! Для нас ты первый!"
Звонок. Я побежала в класс.
Первым литература.
Валентина Борисовна рассказывает нам о литературе на лето. Мы начали писать список, как вдруг,открывается дверь и входит ОН. Со своей обезоруживающей улыбкой. Я опускаю глаза вниз и стараюсь не смотреть на него.
-Здравствуйте, Валентина Борисовна. Я Сергей Лазарев. Можно я по буду у вас на уроке?
-Конечно,Сергей, проходите. Мы очень рады таким гостям.
Еще щеки стали красными. Видимо она смущена. Сережа сел за мной на свободную парту. Ну зачем он тут? Теперь на нас все смотрят! Урок я пережила.
После него Лазарев взял в руки журнал и стал проверять мои оценки.
-Нам нужно посетить физику, алгебру, химию, биологию, геометрию и историю. Что ж, спасибо.
-Сергей,-тихо спросила ВБ,-можно с вами сфотографироваться?
-Конечно!
Они сделали фото.
-Скажите, а что вы тут делаете? Из-за Светы?
-Ну можно и так сказать.
-Знаете,из нее выйдет прекрасный журналист. Она настолько грамотно излагает свои мысли и оформляет их. Я поражена.
-Мысли? Как же?
-Она пишет тексты, как послания любимому.
-Почему я ничего не знал об этом?
Он посмотрел на меня.
-Вечером я покажу тебе свои работы.
-Хорошо. Спасибо за урок. До свидания.
Мы вышли из класса.
-Ну что,журналист, пошли на алгебру.
До часа, а точнее до окончания моих уроков Сережа был со мной. Я исправила почти все предметы. Он заставил отвечать меня на всех уроках и не по одному разу.
Днём я съездила с ним на пару интервью, а вечером мы приехали ко мне. Пока я готовила ужин, Сережа проверял уроки. Мне так смешно было от этого, что я еле сдерживала смех. Мы покушали, я намыла посуду.
-Ты обещала показать мне свои тексты.
-Иди в гостиную, я сейчас принесу тебе туда все работы.
-Хорошо.
Я дала ему огромную папку и села напротив.
Он достал работу:"Воспоминания о тебе"

Сегодня я увидела наши фото. Ну те, которые я сделала, когда ты был у меня. "Ты был у меня "... Только сейчас заметила, что произнося эту фразу в разном контексте и с разной интонацией, её смысл меняется. Но не будем об этом.Я никогда не углублялась так в воспоминания как сегодня. Я вспомнила твои прикосновения, твоё горячее дыхание, твои духи и твое тело. Странно, но я ощутила это на коже. Не считай меня сумасшедшей. Я действительно чувствовала у себя на теле твои поцелуи, тепло твоих рук. Не буду скрывать, что скучаю по этому. Да и не могу я скрыть то, что мне нравилось. Особенно один момент, когда ты лег на меня и аккуратно поцеловал в шею и слегка укусил. Почувствовалось легкое покалывание, а по телу уже растекалось чувство наслаждения. Было приятно от мысли, что ты мой. И стоит ли говорить о том, что в такие моменты я была безумно счастлива? Да, я порой скрывала какие-то свои эмоции, чувства,скрывала насколько сильно люблю тебя. И жалею теперь об этом. Увы, но мы ценим когда теряем. Сам знаешь...
-Света, это сильно. Правда. Но о ком это?
Я закусила губу и посмотрела на него.
-Это... Это о...
Зайки, надеюсь вам понравилась глава. Она действительно большая. Всех поздравляю с окончанием учебного года. Удачи на экзаменах❤ Всех люблю❤❤❤

От мечты до реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя