Это было прекрасно

593 22 4
                                    

Я пришла и стала ждать Сережу. Вдруг мой телефон ожил 

-Ало

-Малышка, иди к нам в номер. Там тебя ждет сюрприз. Ты только не пугайся, я знаю что ты безумно любишь Ника и моя симпатия к тебе не много тебя напрягает и пугает. Я всё потом тебе объясню. Что и как. Ладно? 

-Ладно-я положила телефон и пошла в тот номер.   

Сказать что я была в шоке когда зашла в номер, это ничего не сказать, но это было лишь началом. Всюду были лепестки роз, свечи, букеты, шары. А на балконе кто-то стоял, но это был не Сережа. Этот "Некто" повернулся ко мне и вот тут я была реально готова провалиться сквозь землю. Передо мной стоял Никита! Чёрт, НИКИТА!  Как? Что? Почему? Не уж то он догадался обо мне и Сереже. 

-Иди ко мне малышка, я соскучился по тебе. Мы раньше так много времени проводили вместе, а сейчас ты все с Лазаревым.Я даже ревновать начал, но вот это меня успокоило-он указал на кольцо. 

-Я тоже безумно соскучилась по тебе-сказала я и обняла его. 

-Иди ко мне-сказал Ник и притянул меня к себе. 

Я нежно поцеловала его, но ему было этого  мало.

-Ты моя сладкая!-сказал он прижимая меня к себе. Я вновь начала его целовать, нежный поцелуй перешел в страстный, и где-то внутри себя я почувствовала что хочу его.  Этого милого парня, а главное моего! Желание нарастало с каждой секундой, но все же было не много страшно. Он повалил меня на кровать и спросил: 

-Малышка, ты уверенная что хочешь этого, ты готова? 

-Да! Я хочу этого и хочу только с тобой!-совершенно не задумываясь ответила я. 

Я обхватила его талию ногами. На одну руку он опирался, дабы не раздавить меня. Второй же ласкал мой живот и иногда дотрагивался до груди.Он целовал мою шею, ключицы, плечи. Я просто горела от желания. Я начала стягивать с него футболку и у меня это получилось. Он же скинул с меня халатик, продолжая целовать мое тело он аккуратно расстегнул мой бюстгальтер . Я осталась только в одних трусиках. Он положил меня на спину и начал ласкать мою грудь. От таких ласк я вся извивалась и не много постанывала.  

-Я постараюсь не сделать тебе больно, а только приятно-сказал он и резко вошел в меня. Легкая боль прожгла низ живота. Я тихонько взвизгнула. 

-Тише, малышка, ты как?-не много заволновался Ник. 

-Все хорошо, продолжай-еле выдавила я из себя. Никита продолжал двигаться во мне. О боже, эта боль стала перерастать в настоящее наслаждение.  С каждой секундой становилось все приятнее. Я стонала от этого наслаждения. И вот мы оба на гране пика, еще совсем не много и...

Нас накрыла волна наслаждения. Мы оба просто упали на кровать. Уставшие, но счастливые. 

-Тебе понравилось?-тяжело дыша спросил он 

-Это было прекрасно-я поцеловала его и легла к нему на грудь. 

Так мы и уснули. Я ничуть не пожалела о том что тогда в ресторане и сейчас сказала ему "ДА". Все таки я еще раз убеждаюсь что он меня любит и дорожит мной.  А что касаемо Сережи, то это просто же симпатия. Мы с ним не спим, нам просто хорошо проводить вместе время. Да, бывают поцелуи. Ну, а почему бы и нет? Мы понимаем, что у нас с ним просто взаимное влечение, но не более. на этой философской нотке я закрыла глаза и уснула в объятиях любимого.  

От мечты до реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя