Ранняя, утренняя Магнолия постепенно пробуждалась ото сна, освещая яркими лучами восходящего солнца все вокруг. Одни лучи осветили ближние горы и леса, другие засверкали на водной глади, еще одни осветили дремлющий город, и один луч пробрался в квартиру молодого мужчины. Луч попал на его лицо, отчего тот недовольно поморщился,затем немного задержался на носу, а когда молодой человек уткнулся в подушку, то принялся играть солнечными зайчиками на его волосах. Наконец, ему это надоело и он опустился на пол. И как раз в этот момент проснулся хозяин квартиры. Потянувшись, он медленно открыл глаза. Посмотрев на часы, что стояли на прикроватном комоде, он повернул голову немного влево и улыбнулся, смотря на свою любимую женщину, которая сделала его самым счастливым на свете. Сейчас, она мирно посапывала, уткнувшись в подушку, и слегка улыбаясь во сне. Ее длинные золотистые волосы разметались по спине, чуть прикрывая ее обнаженную нежную кожу. Легкое шелковое одеяло прикрывало ее бедра и ноги, при этом словно обтекая по ее стройной фигуре. Невольно залюбовавшись ею, он с улыбкой наблюдал за ее милым лицом. Вот она немного нахмурилась, и уже буквально через секунду брови разгладились, и на губах опять появилась слегка заметная улыбка. Как же ему хотелось сейчас поцеловать ее. Первым разбудить утренним поцелуем, прижать к себе как можно сильнее, вдыхая этот приятный аромат, исходящий от нее, чем-то напоминающий ему молочный шоколад. Такой же, как ее глаза. Большие, карие, безумно красивые, смотрящие на него всегда с такой неимоверной любовью и безумной нежностью. Как же он благодарен небесам за то, что они послали ее к нему! Он уже даже не помнит того времени, когда ее не было. Она всегда была с ним: в беде, горе, печали, радости. Когда он в гневе или раздражен, когда ему плохо или хорошо. Всегда. Поддерживая его во всем, прощая ему абсолютно все, даже то, за что, казалось бы, не прощают, но... она могла. Медленно нагнувшись к ней, он осторожно убрал прядки волос с ее лица, продолжая любоваться ею, и потянулся, чтобы поцеловать, но вдруг, словно вспомнив о чем-то, он поспешно отстранился от нее. Нет. Не сейчас. Не нужно будить ее. Осторожно и совсем тихо вставая с кровати, он еще раз взглянул на нее, а затем на календарь, который висел на стене. Ярким красным маркером был отмечен сегодняшний день. ИХ день. Он широко улыбнулся своей фирменной улыбкой, застегивая пуговицы на белой рубашке и продолжая смотреть на числа. Подумать только, как быстро пролетело время. А ведь кажется, только вчера они встретились. Он до сих пор отчетливо помнит те дни. Академию, свою музыкальную группу, друзей, которые и сейчас рядом с ними, их знакомство. Чувства, которые зародились у него к этому замечательному созданию. Счастье оттого, что они вместе. Вместе не смотря на его глупые прошлые ошибки. Вместе уже 15 лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё Солнце. Или научи меня любить
DiversosОн - Нацу Драгнил, король «Хвоста Феи», наследник крупной корпорации отца и солист музыкальной группы «Bad Boys». В его руках находится все: власть в академии, девушки, тачки, деньги. Нет того, чего бы он не добился. Хорош в учебе и спорте, безумно...