1 глава

12.6K 409 6
                                    

Pov автор.

Маленькая девочка сидела на полу и играла со своим медвежонком. Дети всего детского дома не любили ее, ведь Алекс ни с кем не играла. Ей всего годик, но она ведет себя как взрослая. У Алекс погибли родители и она тут всего лишь неделю.

-Алекс, милая, пойдем со мной!-к девочке подошла ее воспитательница и протянула руку. Девочка подняла на нее свои аквамариновые глаза, не понимая, чего же от нее хотят.

-Идем, за тобой пришли!-женщина с черными короткими волосами заправила за ушко малышки прядь белых волос. Девочка встала с пола и взяв под руку медвежонка и воспитательницу, пошла туда, куда ее повели.

Женщина завела Лексу в кабинет директора. Там сидели молодая пара, ну не совсем молодая, но старыми их не назовешь. Женщина, лет тридцати со светлыми короткими волосами и голубыми глазами. Мужчина был очень коротко постриженый, с темными волосами и голубыми глазами. Глаза женщины начали светиться при виде девочки.

-Мисс и мистер Хоран-это Алекс, та самая девочка. Вы можете ее сегодня же забрать. Вещей у нее не много, всего лишь пару вещичек и этот медвежонок,-проговорила воспитательница.

В скоре девочка уже ехала в машине с семьей Хорана.

-Малышка, сейчас мы тебя познакомим с нашими сыновьями Грегом и Найлом. Я уверенна, вы подружитесь!-тепло проговорила Маура.

-Холосо,-в первые за день подала голос Алекс. Бобби улыбнулся и остановил машину возле двухэтажного дома. Все было так красиво, что девочке сразу же тут понравилось. Она шла за руку с Маурой, ее новой мамой, и разглядывала все своими аквамариновыми глазенками.

-Мама! Папа!-из дома выбежал маленький мальчишка со светлыми волосами и голубыми глазами. Малыш налетел на родителей совсем не замечая маленькую девочку.

-Найлер, познакомься с Алекс - твоей сестренкой!-улыбнулась Маура.

-Урааа, теперь у меня есть сестренка!-Найл захлопал в ладошки.

Двухлетний мальчуган начал внимательно осматривать девочку.

Через пару минут из дома выбежал еще один мальчишка. У него были темные волосы и сего-голубые глаза. Ему было восемь лет.

-Найл, ты чего убежал?- ругал брата Грег. Грег начал осматривать девочку.

-Грег, сынок, это ваша сестренка Алекс!-улыбнулся Бобби. Грег натянул улыбку, ему девочка сразу же не понравилась, но ничего не изменить.

Найл схватил Алекс за руку и потащил показывать дом. Грег лишь оскалился.“ Она отняла у меня брата!“-подумал Грег и медленно пошел за родителями в дом.

Bad GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя