Я решила не ждать и уйти сейчас. Я достала со шкафа платье(фотка к главе:*). Быстро надев его я сделала высокий хвост на голове и надела халат. В комнату постучались и я легла на кровать.
-Войдите!-сказала я.
-Доченька, почему ты тут?-спросила мама, когда зашла в мою комнату.
-Я плохо себя чувствую!-соврала я.
-Бедняжка. Ну отдыхай. Может тебе что-то нужно?-улыбнулась она.
-Нет. Я лучше спать буду,-ответила я. Мама поцеловала меня в щеку и ушла.
Я закрыла свою комнату на ключ и сняла халат. Обув бежевые туфли на высоком каблуке, я подошла к зеркалу и не много накрасила глаза и губы. Взяв сумку и положив в нее телефон с наушниками и не много налички, я подошла к окну. Второй этаж. Я всегда сбегаю через окно, это уже и не страшно. Я перелезла через окно на арку для маминых любимых красных роз и спустилась по ней. Так, сейчас только шесть часов. Я набрала Эмили.
-Эми, я уже готова и тиканула с дома, так что иду к тебе, ты не против?-спросила я.
-Конечно нет!-я знаю что она закатила глаза.
-Тогда жди!-я сбросила вызов. Эмили живет не так и далеко от меня, всего пару кварталов.
Блин, нужно было кеды обувать! Ноги уже болят.
Через пол часа я подошла к дому подруги и постучалась в дверь.
-Здравствуй, Алекс!-улыбнулась мама Эмили, миссис Чарльз.
-Здравствуйте миссис Чарльз!-улыбнулась я.
-Сколько раз просила называть меня- Кармен,-хмыкнула женщина.
-Здравствуйте, Кармен,-во все тридцать два улыбнулась я.
-Вот так лучше, идем, тебя уже Эмили заждалась!-мама Эмс пропустила меня в дом и я сразу же пошла в комнату подруги.
-Малышка, ты потрясающе выглядишь!-Эми начала оценивающе осматривать, потом улыбнулась и обняла меня.
На ней было одето красное платье, чуть выше колена и которое облегало ее и без того отличную фигуру. На ногах черные лаковые туфли на каблуке и на лице вечерний макияж в стиле смоки-айс(если кто не знает, легкий вечерний макияж, где присутствует много теней и стрелки) и на губах красная помада.
-Ты офигено выглядишь!-лучезарно улыбнулась я.
Мы спустились на первый этаж и Эми крикнула:
-Мааам, мы ушли!
Мы сели в машину Эмили и поехали в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Girl
FanficЭто история про девушку, у которой плохая судьба но стальной характер. Ее родители погибли, когда ей был всего год, но ей повезло и она попала в семью Хоранов. Найл всегда думал, что малышка Алекс его родная сестра, а Грег, их старший брат, знал всю...